Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ватомат "качать" тоже можно О своем перегреве он сообщит заранее, в отичие от механики, сигнализирующей запахом горелого сцепления.
Просто бОльшая часть владельцев не читала инструкций и знает только режим D.
Нет. Просто слишком долгое переключение и вроде требуется нажатие тормоза. В раскачке нужны обычно доли секунды на переключение, даже ручкой еле-еле успеваешь например когда авто зарылась колесами. Еще на сколько знаю в вазовском АМТ раскачка не сама собой получается, а спец.программный алгоритм есть для раскачки.
Надо просто качать не D-R, а D-N (R-N).
В таком варианте не требуется нажатия тормоза, и можно неспеша натоптать трамплинчик, с которого потом и выпрыгнуть.
Ышшо адын теоретик(
Качал 1-R-1. Да, через тормоз в конце движения. Нормально, без фанатизЪму выкарабкивается, накатывая дорожку.
И потом, тупизна гидроватомата сильно преувеличена
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, я, на минуточку, практик. Выскакивал так вполне из сугробов после снегопадов. У меня, помимо калины, есть много вариантов, на чем поездить у родственников и друзей...
Зарадибога.
Качания в режиме D-R-D особо ни к чему хорошему не приводят. Бо на D при нажатии на газ идет быстрое переключение на последующие передачи и колеса срываются в букс. С полной бесполезностью для закопавшегося водителя. Это к вопросу о практике и пользе чтения мануалов, в которых описываются режимы работы АКПП и её возможности. Но нам читать ни к чему, мы на машинах родственников и знакомых покатаемся. Если дадут, разумеется
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)