Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
никаких минусов по углам и проходимости относительно калины
Я написал "местами". В смысле у некоторых кроссоверов геометрическая проходимость хуже чем у Калины.
Ну и в любом случае более тяжелая машина будет иметь худшую проходимость, чем более легкая, на переднем приводе. Наблюдал в течении трех лет во дворе. Народ поначалу нахватал дешевого монопривода, потом сильно матюкался. Постепенно, в ходе эволюции они все куда-то уехали, наверное к вам, ближе к югу))))
druid_62,надо считать удельное давление на грунт. У кроссоверов так-то лапти пошире, диаметр побольше, соответственно и пятно контакта здоровенное. И давить оно на снег может мягче калины... Опять же, автомат. Ткнул на Д, отпустил газ - оно ползет неспеша, без пробуксовок... А еще можно выйти из машины и ей помогать)
Так что городской моноприводный кроссовер - хорошая штука
Видел я их во всяких видах)))) Ничем от пузотера не отличаются. Абсолютно. Особенно чудесно сие выглядит при попытках выбраться из снежной колеи. Размер лаптей при этом особого значения не имеет.
Цитата:
Сообщение от frei
"муфта, подключаемая на усмотрение электроники
Соглашусь. Для меня это тоже непонятное зло.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Чет не разу не видел засевший монопривод большой. Меня тоёта монопривод камри вытаскивала, вроде пузом гребет, а колеса 17 и широкие, спокойно выдернула мою милитражку.
Ткнул на Д, отпустил газ - оно ползет неспеша, без пробуксовок...
Апять волшебное D. В подобных случаях сами изготовители автоматической шайтан-арбы рекомендуют переключатся на пониженную передачу. Иначе будет буксовать и мотать.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)