Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2016, 19:27   #10
Старожил
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941-51-212
Сообщений: 1,617
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 3308 Конструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Сегодня минут 40 проводил диагностику, выставил все параметры как должно быть, все отклики в допуске, а обороты продолжают на хх плавать. Адсорбер тоже все в допусках отрабатывает. Не знаю что предположить еще.
Может ли это быть "кривой" прошивкой? Два года назад перепрошивал - отключал нейтрализатор.
Изображения
Тип файла: jpg 1 ск.jpg (121.0 Кб, 31 просмотров)
Конструктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.