Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
вот инфа, считаю на ВАЗе сделали правильно, зачем два 1.6/16 кл. двигла на одной модели, при этом с разницей в 4 л.с. (официальные данные)??? другое дело, что могли бы оставить ниссановский ДВС, а наш 106 л.с. убрать из линейки ИКСа вовсе, имхо.
Так что дилеры значит 20 дней назад пургу не несли, что типа если хочешь брать с ниссановским поторопитесь пока есть в наличии, у них откуда то информация верная была, а не потому что покупателя "причесать" под шумок хотелось.
вот инфа, считаю на ВАЗе сделали правильно, зачем два 1.6/16 кл. двигла на одной модели, при этом с разницей в 4 л.с. (официальные данные)??? другое дело, что могли бы оставить ниссановский ДВС, а наш 106 л.с. убрать из линейки ИКСа вовсе, имхо.
у меня тесть заказал Хрей с ниссановским ДВС, срок ожидания 2мес. Интересно ему эксклюзивно поставят этот движок?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня тесть заказал Хрей с ниссановским ДВС, срок ожидания 2мес. Интересно ему эксклюзивно поставят этот движок?
скорее всего просто зарезервировали из ранее выпущенного;-)
на Автосреде, в салонах Тольятти, сложнее найти ИКС с 1.8, чем с ниссанодвиглом: http://avtosreda.ru/prices/krossover949/
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Здесь получается не облегчить выбор, а не оставить выбора!
скажу одно, нужно было сразу определяться, а не заманивать и обламывать потребителя, опять не честно получается((
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Недавно удивлялись почему так нелогично оставили только Приору-седан. А оказалось что на седан приходится 85% продаж, остальные дороже себе собирать. Видать так и с ниссановским движком, бизнес ничего личного.
остальные дороже себе собирать. Видать так и с ниссановским движком, бизнес ничего личного.
А раньше они этого не знали?! Смысл было этот ниссан городить, если невыгодно. Хотя там был дядюшка Бу, теперь дядюшка Мор, импортозамещение в тренде, новая метла метёт по новому!
насчёт выгоды не знаю, но два 1.6/16 кл. движка на одной модели авто... выглядели несколько непонятно, у одного 106 л.с. у другого официально 110 л.с... сейчас есть 1.8, а в нижней линейке ДВС оставили то, что попроще, подешевле... но не надо только 106 л.с. с АМТ, умоляю, не надо!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Видать так и с ниссановским движком, бизнес ничего личного.
Намедни был в салоне по делам ,как раз в шоу руме стояли два Хрюнделя с ниссановскими движками ,кстати ручка на нем горазда интереснее работает чем на том же Ларгусе .Мягче и ходы короче ,собственно на уровне ПолоСолярисов ,на Ларгусятине размах шире и ручка перещелкивается с каким то заеданием.Если со 106 двигателем Ваз будет ставить коробку от Гуся .то я за ниссановскую пару.Кстати судя по киловаттам яповский движок интереснее чем в лошадках получается всякие приблуды тормозить ход будут минимально.так что отказ от ниссановского движка не лучшее решение,другое дело если вазовский 1.6 пройдет апгрейд что и 1.8 тогда да смысл есть ,но коробку лучше ниссановскую.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов