Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Решается, пусть не в ноль, но существенно, заменой родных дубовых опор двигателя на грантовские.
в принципе да но это косается для тяжёлой поршневой которую наверно сейчас не ставят.Это моё мнение т.к. и мотор у меня старый и опоры анвис- кстати по ресурсу они ещё не порвались как и стоковые более 100 т.км.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
. Да, конечно, лучше становится, но до того же Фокуса далеко.
Ну вот не знаю почему в фокусе при нагрузок мотора закладывает уши, а рёв глушака концевого рычит так что ощущение что он впод домой или рядом.
А вибрации на органах управления, а также ощущаемые пятой точкой? Тут Калине нет равных. И никакой шумкой это не исправить. Фокус тут сильно лучше.
У меня вибрирует только рычаг кпп. Ну при включенном кондее немного есть на руле. И только на ХХ. Фокус много чем лучше калины (самый жирный плюс - управляемость), я просто для сравнения уровня шума при езде привел его так как на нем езжу часто.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Юбилей свершился! 100000 км пройдено. 11196,выпуск-февраль 2012.
что было:
1. 12т-замена ручника(гарантия).Сожралась трещётка.
2. 15т-замена датчика включения заднего хода(гарантия).Не включались фонари заднего хода.
3. 20т- замена термоэлемента термостата(поставил WEEN и забыл). температура была меньше 80 гр.
4. 60т- сломалась защёлка бардачка(купил ремкомплект от 15-ки). Замена рулевого кардана(ошибся, можно было и не менять) поставил SS20.
5. 70т- замена расширительного бачка(визуально обнаружились трещины). Не тёк, не травил.
6. 90т- шумы в задних тормозных механизмах заставили заглянуть туда в разгар зимы. Левый тормозной цилиндр потёк и заклинил. Поставил, что было в ближайшем магазе-Fenox.
3 комплекта ламп ближнего света, 2 габаритки передних, одна лампа стопов, одна задних поворотников.
Фильтры, масло, свечи, дворники- не в счёт.
Последние 70т на Лук-Люкс SN. меняю в среднем через 10-12т.
При каждой смене масла смотрю состояние ремней и помпы.
Полёт нормальный!
__________________
Последний раз редактировалось Peters12; 26.07.2016 в 22:59..
При каждой смене масла смотрю состояние ремней и помпы.
Полёт нормальный![/QUOTE]
И что, ремни не разу не менял? Моя машинка ровесница твоей, то же февраль 2012. 1.6 8кл. Е-газ. ремень без натяжителя. Только у меня пробег 45 тык. В багажнике вожу замену, но как менять генераторный... без натяжителя... душа замирает. Теоретически знаю, но если в дороге, далеко от дома, да зимой не дай Бог... Неужто ремни стольник без замены отмотали?
В середине июля настал юбилей 100 тыс.
И радостно и грустно.
Что случилось:
-поменял датчик кислорода (достали эти датчики, Калина напичкана ими)
-поменял модуль зажигания (не ожидал что сдохнет)
-обороты падали. машинка умирала.
-сцепление тупит. машина воет после переключения передачи (надо диагностировать
Что будет:
-будет диагностика подвески (бесплатная) и думаю придется менять диск сцепления (дай бог только его).
Поставил машину в сто. У меня 1118 клапанов 8, движок 1,6. Год 2010. И стошник просто ох...ел. Оказывается в моей машине были: корзина от калины, подшипник выжимной от десятки, диск сцепления (внимание!!!) от восьмёрки!!! Я в шоке!!! Сначала я этого не знал. И благо купил только диск от десятки, который естественно не подошёл. Не подумав, я поехал подбирать в магазинах на велике. В итоге никто мне не подобрал нужный. А я купил от калины. Диск не подошёл. Взяв старый диск я поехал искать по диаметру. У десятки и калины диски больше по диаметру. Подошла только от восьмёрки. Но в моем старом диске не было одного зубика. Стошник сказал не обращай внимания, встанет от восьмёрки. В итоге встал. Я в ах..е от этой машины!!!!
Добавлено через 6 минут Peters12, чувствую что я свою Малинку-калинку скоро продам. У меня ещё не были ваши проблемы. Я в шоке .....