Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 12:09   #251
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
по неровностям типа пересечёнки ,что недалеко от наших осфальтов даже в центре столицы моего региона, именно без стаба комфортнее ездить а не с ломом диаметром 18-26мм ,зажимающим подвеску
По межгороду без стаба с имеющимся лифтом езжу без проблем и малейшего дискомфорта.Совершенно не понимаю накой его ставят,видимо чтоб наживаться на яйцах и резинках и тп.
вчера пришлось немного прокатиться без стаба по трассе километров 10 и немного совсем по просёлку
не скажу что понравилось , но ожидал что будет гораздо хуже
опять же задний стаб в балке никуда не девался , Luchsergey, ты же его не вырезал ?))
по комфорту особо разницы не заметил - какие-то ямы лучше проглатывает , какие-то хуже
так что :
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
у всех свои приоритеты
а зажать подвеску и рулёжку легко и без стаба - затяжкой сайлентов подвески к примеру
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 12:30   #252
Постоялец
 
Аватар для Luchsergey
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 1243 Luchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

не вырезал ещё, тк его только сваркой похоже вырезать,да и расходников он не требует.

никакие ямы лучше со стабом не будут проглатываться,не говорите ерунды.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 12:44   #253
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
никакие ямы лучше со стабом не будут проглатываться,не говорите ерунды.
те которые под одно колесо попадают )
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 16:06   #254
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Luchsergey,
1. Считал так же пока не поездил на Кросс подвеске. Отличие Кросс подвески не только в смещенной вверх чашке пружины. Это еще и свои настройки. А это поверьте много значит.
2. С Г-стабом езда по неровностям стала приятнее, как по мелким, так и по таким которые только на искось переехать можно. Не утвержлаю что стаб обязателен, но полоэительный эффект присутствует это факт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
те которые под одно колесо попадают )
Это точно Там, где два колеса в яму помещаются даже отсутствие стаба не поможет))). Хотя ездил я на Таврии, а на ней с завода стаба нет и нормально. Но это был совсем другой автомобиль
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 16:13   #255
Постоялец
 
Аватар для Luchsergey
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 1243 Luchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Считал так же пока не поездил на Кросс подвеске. Отличие Кросс подвески не только в смещенной вверх чашке пружины. Это еще и свои настройки. А это поверьте много значит.
Полагаете у ваших стоек баснословной цены есть искуственный разум?

Разочарую-Вас обманули.

разные настройки -это банальная степень зажатости клапанов, я от стоковой не страдаю тк колебания гасятся сразу.


Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
С Г-стабом езда по неровностям стала приятнее, как по мелким, так и по таким которые только на искось переехать можно. Не утвержлаю что стаб обязателен, но полоэительный эффект присутствует это факт.
Это элементарное самовнушение от выкинутых денег и не знания сути-если усилившаяся долбёжка подвески это кайфовее,то Вы это получили.

Предназначение стаба-уменьшение кренов при поворотах всего лишь,но у меня нет кренов и без него на проставках и большой резине,видимо по причине работоспособности родных стоек в том числе.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 19:11   #256
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Полагаете у ваших стоек баснословной цены есть искуственный разум?
Цена на мои стойки такая же как на стоковые. Разум у разработчиков что сделали действительно рабочую по нашим дорогам подвеску.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 19:25   #257
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
Предназначение стаба-уменьшение кренов при поворотах всего лишь
Помнится, что раньше "ночные гонщеги" любили стаб потолще "из лома выгнуть", чтобы преора в Ф1 превратилась.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 09:48   #258
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
не вырезал ещё, тк его только сваркой
задняя балка 2110 должна подойти, она без торсиона

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
у меня нет кренов
крены проявляются в "лосином" тесте, при резкой обруливании, ездой змейкой. На трассе оно особо не чувствуется при гражданской езде.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 10:04   #259
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
задняя балка 2110 должна подойти, она без торсиона
не подойдёт по месту крепления стоек
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 10:16   #260
Постоялец
 
Аватар для Luchsergey
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 332
Вес репутации: 1243 Luchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuchsergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Я же не буду покупать балку,мне и родная канает.будет скучно-вырежу в ней ломик ,я смотрел года три назад-он вварен в торцах только.

и вообще задняя балка изначально делалась спецовой конфигурации и конструкции, как независимая подвеска,так народу так засрали мозги что они вкурили что стаб нужен для проезда ям и придумали сперва накладные стабы,а теперь ломы в независимую на скручивание балку вваривают против её скручивания-чтоб убить независимость.
не проще просто ось из трубы прифигачить было тем кому нужна зажатось,но это же слишком просто и дешево-гораздо лучше ломами убирать изначальную конструктивную независимость.

Так в чём рокинролл в итоге?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
Luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.