Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На моей памяти моторы одного производителя претерпели чУдные изменения нормы масложора - от 100 мл на 1 ткм до 1 литра. Без смены конструкции. И что после этого думать?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Дело не в нищете. Нормальный мотор не должен жрать масло
Ну накопишь N-мильенов на нормальный (кстати, это какой ?), не будет у тебя масло жрать. А нам, нищебродам, ехать, а не шашечки - не западло раз в тройку месяцев под капот слазить, маслица подлить -))
N-мильенов на нормальный (кстати, это какой ?), не будет у тебя масло жрать.
Зачем мильены-то? Вот старый добрый 3S-FE с хз каким пробегом после переборки масло не жрет. Лично мне хватает... А те моторы, где производителем заложен расход по литру на тыщщу - увольте, даром не нать и за деньги не нать.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
На моей памяти моторы одного производителя претерпели чУдные изменения нормы масложора - от 100 мл на 1 ткм до 1 литра. Без смены конструкции. И что после этого думать?
Не загоняй Evgenevitchа в угол, он ещё про 6АКПП ZF в паре с 1,6 атмо на Октавии не рассказал, а ты про изменения конструкции ДВС...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вот старый добрый 3S-FE с хз каким пробегом после переборки масло не жрет.
у меня наобарот он жрал как ни одна другая пруля на которых доводилось ездить, даже твинкам 20 (1.6) столько не кушал) а вот старых 1.5 и 1.6 жрущих не попадалось)
А покажи как мне пальцем, где я про Октавию и ZF говорил? Я, вроде как, про тенденцию ZF АКПП говорил.
Впрочем, то ..овнище, которое на ВАГах используется в качестве агрегатов в последнее время - ничем не лучше упомянутых ZF. Да-да, теперь судьба такая у подавляющего большинства любителей иношильдиков будет - платить и каяться, каяться и платить.
Вариантов то немного.
Или раз в три года в банк за кредитом на новое ведро, или в сервис, прощаться с десятками, а то и сотнями тысяч, если вдруг ведро не было вовремя продано.
З.ы. поршни то на Ылитном полуседане не застучали еще?
И так проехал 1570км масло не доливал, расход топлива вышел с боксом на крыше в 7,74 литра, ехал в основном 101-104 км/ч, бокс прибавил литр расхода на сотню.
а хз, у них у всех, которые от 5 лет, с парохода 100-140 т.км., т.к. прям на параходе скручивают, по салону тоже не пойми - часто состояние нового или близкого к оному) но судя по родным стойкам которые позже пришлось менять было 100 с +)