Лукойл, не?
У меня Лук п/с залит. Но у меня и блокировка ДАН. Для LSD там вообще свое надо масло. Но народ гоняет в том числе и на Лукойле.
Добавлено через 6 минут
Интересующимся сообщаю. Провели прожарку масла. Тест оказался не состоятельным. То что показывают на ютубе мягко говоря не соответствует действительности. Жарили в эмалированной кружечке на газовой плитке. Все масла загорались при примерно одном времени нагрева, все масла чернели, одно больше, другое меньше, но в целом не критично т.к. лака на стенках кружки не оставалось. В общем интернет опять нас на...бывает. Верим своему мотору. Мой после пробега на Луке sn 10 тык выглядит чище чем до этого на Шелле ХУ. Буду и дальше лить Лук. Запаса у меня сейчас на три замены
Что за дан и лсд? Блока автоспринтер приехала,в прошлую блоку спиракс лил,но дорого блин.
__________________
я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/1631455/
Что за дан и лсд? Блока автоспринтер приехала,в прошлую блоку спиракс лил,но дорого блин.
Ты LSD то бишь Квайф взял, червячная блока с коэффициентом блокирования 50%. Работает за счет трения червяков о корпус диффа. Если надо ввалить в повороте до свиста колес то подходит.
У меня стоит ДАН - дифференциал автоматический Нестерова. Шариковый д
иф с коэффициентом блокировки 90% вперед и 100% назад. Для проходимости лучше него не найти. В отличии от Квайфа не требует газовать и блокирует с низов. Да и преднатяг не уходит потому как нет его. Совсем другой принцип работы.
Насколько мне известно в LSD свое масло и вязкость у него выше чем у простых масел. Если дешево надо, я бы попробовал Лук или ТНК. Они гуще импорта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Андрей Александрович, нулевки не жарили?
Тест куйня полная. Ничего не показывает. Я даже расстроился. В общем льем в движок, ездим и смотрим. Это единственный правильный тест масла. Все что показывают на ютубе - фокусы на лохов.
А в прошлый раз что было?
Явно же одни масла горели, другие отмывали.
Добавлено через 1 минуту
Но реальная прожарка ИМХО да - только в термостатированном автоклаве.
Прошлый раз была консераная банка со следами выгорания покрытия и старая кастрюля сама грязная как черт. В гаражных условиях опыт несостоятелен. Отрицательный результат тоже результат.
Тогда еще тему подкину
Машина трения.
НА ТыТрубе полно видосов с самопальными конструкциями. Только проверки примитивные. При желании на том же колхоз-оборудовании можно более развернутые тесты проводить.
НА ТыТрубе полно видосов с самопальными конструкциями
Особенно впечатляют ролики Дениса Легостаева. Но суть опять же в том что это фокусы с маслом находящемся в условиях далёких от условий работы в двигателе. Да, по его тестам Лук sn показывает посредственные результаты и Газпромнефть п/с его уделывает по всем параметрам. Но мой двигатель на этом Луке работает лучше чем на Шелле ХУ, за 10 тыщ на Луке движок стал чище хотя на Шелле он и так был чист, но после Лука сияет. Двигатель на Луке работает мягче, легче раскручивается да и вообще ощущения от работы двигателя более приятные.
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Ладно все понятно, завтра маслице меняю.
Следуя опыту Ку. купили в складчину с Анной Геннадьевной по паре канистр Уаза в запас. Ценник в 663 р. и бесплатная доставка прямо в квартиру - красота
Но суть опять же в том что это фокусы с маслом находящемся в условиях далёких от условий работы в двигателе.
Мне "таблетки" спокойно спать не дают. С ними нагрузки на масляную пленку близки к предельным. Вот и мыслю, что мне лук сн все же не идеал. Да и крутится двигатель на нем не очень легко. М1 0-40 тут гораздо лучше выступает. наверняка и лук нолик на уровне будет.
Эт я к чему.. на тестах с мт в основном проверяют предельную прочность масляной пленки. У лук сн она не айс. Для облегченки хреново, ящетаю.
А по уму, с мт можно очень много узнать.
Например, цепляем на питание ее эд хотя бы амперметр (еще лучше, если подвернется измерительный преобразователь мощности). Проводим цикл испытаний с подвешиванием грузов от 1кг до предельного, снимаем при этом показания амперметра. Строим график потребляемой мощности от нагрузки. Получим Кт.
Далее можно провернуть цикл испытаний с таким же шагом в 1кг, но каждый раз гонять например по 1часу. Можно будет замерить и оценить износ бобышки. По графику можно будет оценить износ на разных маслах.
Если сильно интересно, масло можно греть.
Потом можно повторить цикл испытаний на отработках с одинаковым пробегом.
Вот и будут приближенные к двигателю условия.
Тест куйня полная. Ничего не показывает. Я даже расстроился. В общем льем в движок, ездим и смотрим. Это единственный правильный тест масла. Все что показывают на ютубе - фокусы на лохов.
Прикольно! Ладно все понятно, завтра маслице меняю.