Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Меняет один и тот же человек? Я бы сказал, видео работающего привода ГРМ в студию! Особенно интересно, как установлен и как ведет себя натяжной ролик.
Ну невозможно каждые полгода убивать настоящий ремень Gates, при правильной установке.
меняли 3 разных мастера, а последние 2 ремня один, до смешного было, когда первый поставил, через 2 км порвался,говорит, ремень не родной был, ну, а ставил не видел? а на последнем, 5000 проехали.
меняли 3 разных мастера, а последние 2 ремня один, до смешного было, когда первый поставил, через 2 км порвался,говорит, ремень не родной был, ну, а ставил не видел? а на последнем, 5000 проехали.
Самого интересного не хватает: общего количества загнутых клапанов.
Татьяна1, Вы можете сделать фотографию подкапотного в высоком качестве без крышки кожуха со стороны ГРМ и здесь выложить ссылку на это фото. Можно несколько фотографий по подобию в посте 763 или 804 во 2 части этой темы. Оригинальный комплект на фото в посте 729 во 2 части темы. А также упаковки этих ремней, если сохранились. Ну и историю по замене интересно начиная от первой - зачем, почему, что еще менялось или делалось с ремнем или другими частями двигателя. Соответствие профиля зубьев ремня и шкивов на распредвалах и помпе. Какой ролик натяжителя - автомат или нет, может мастера просто перетягивают ремень при установке. В каком состоянии механизм ГРМ - чистый или есть налет в виде пыли или масла. Правы форумчане - не может ремень так мало служить, даже трижды левый.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.