__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Mikhailv, я предположу, как вариант, тебе после замены трубки заправщик запихал слишком много хладагента. В системе слишком высокое давление, которое в прохладе находится на грани допустимого. А при высокой наружной температуре вырастает до запредельных величин.
Добавлено через 1 минуту
и компрессор отключается датчиком давления
я предположу, как вариант, тебе после замены трубки заправщик запихал слишком много хладагента. В системе слишком высокое давление, которое в прохладе находится на грани допустимого. А при высокой наружной температуре вырастает до запредельных величин.
Да, сегодня тоже эта мысль летает в голове.
Так как на скорости холодит хорошо, температура до 5 даже опускалась, ну может врет датчик от мультиметра.
Съездил к Дилеру, объяснил, как работает кондиционер, ну реально пришлось доводить до него процесс работы...
Покатались, постояли. Посмотрели по ДСТ, попался пункт "Повышено давление кондиционера" у меня был статус "Да".
Сели в Кросс, включили кондиционер, сколько работал, повышенного статуса не было и работал на первой скорости и там был только один вентилятор.
Так как у дилера нет заправочной станции, послали в сервис сторонний. Заехал, машин не было, но было уже 18:45, работают до 19:00, сказали завтра приезжай.
Вот такие проблемы в мелких городах деревнях.
Съездил к Дилеру, объяснил, как работает кондиционер, ну реально пришлось доводить до него процесс работы...
Покатались, постояли. Посмотрели по ДСТ, попался пункт "Повышено давление кондиционера" у меня был статус "Да".
Сели в Кросс, включили кондиционер, сколько работал, повышенного статуса не было и работал на первой скорости и там был только один вентилятор.
Так как у дилера нет заправочной станции, послали в сервис сторонний. Заехал, машин не было, но было уже 18:45, работают до 19:00, сказали завтра приезжай.
Вот такие проблемы в мелких городах деревнях.
Значит мне не казалось, что в жару в пробках кондей включал вторую скорость.
Отсюда и вторая скорость винтов и запрос на вкл. компрессора, и моментально меняющиеся состояние реле компрессора.
Скорей всего Slavny прав насчет заправки, а возможно реле давления.