Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Стеклоочиститель, Омыватель, и стеклоподъемники

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 23:29   #1
Центральная группировка
 
Аватар для GDenich
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Коломна
Возраст: 41
Автомобиль: Лада Калина 11194
Сообщений: 302
Изображений: 3
Вес репутации: 18 GDenich находится на правильном путиGDenich находится на правильном пути
Отправить сообщение для GDenich с помощью ICQ
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

До выходных не утерпел, разобрал сегодня. Смазку купил Люксоил - Литол 24. Тюбик небольшой - 20р. Вроде нормально.
Снял трапецию с моторедуктором и принес домой ковыряться. Снял редуктор и открутил заднюю крышку. Смазки на удивление было более чем достаточно, явно солидола не жалели, все в смазке.
А вот сочленения трапеции и валы щеток сухие совсем, даже со следами ржавчины под черными пластиковыми пыльниками. Почистил как мог и напихал туда литола отверткой мелкой.
Втулки валов зачистил, Валы смазал. Попробовал в движении - гораздо лучше и легче перемещаться стали.
Собрал все обратно, прикрутил всю конструкцию на место, выставил поводки. В итоге дворники забегали уверенней и шустрее, с былой легкостью и без посторонних шумов. Очень доволен, особенно за себя (так как особыми умениями в ремонте не отличаюсь)
__________________
GDenich вне форума   Вверх
Старый 19.03.2009, 23:40   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Изображений: 11
Вес репутации: 18 ygnat не успел проявить себя
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

Цитата:
Сообщение от GDenich Посмотреть сообщение
До выходных не утерпел, разобрал сегодня. Смазку купил Люксоил - Литол 24. Тюбик небольшой - 20р. Вроде нормально.
Снял трапецию с моторедуктором и принес домой ковыряться. Снял редуктор и открутил заднюю крышку. Смазки на удивление было более чем достаточно, явно солидола не жалели, все в смазке.
А вот сочленения трапеции и валы щеток сухие совсем, даже со следами ржавчины под черными пластиковыми пыльниками. Почистил как мог и напихал туда литола отверткой мелкой.
Втулки валов зачистил, Валы смазал. Попробовал в движении - гораздо лучше и легче перемещаться стали.
Собрал все обратно, прикрутил всю конструкцию на место, выставил поводки. В итоге дворники забегали уверенней и шустрее, с былой легкостью и без посторонних шумов. Очень доволен, особенно за себя (так как особыми умениями в ремонте не отличаюсь)
Молодец! Так держать! Советское (Российское) - значит отличное: и руки, и железки.
__________________
ygnat вне форума   Вверх
Старый 23.03.2009, 10:20   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 Одноклубник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Одноклубник с помощью ICQ
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

А вот мои попытки исправить моторедуктор не увенчались успехом. Реле срабатывает а моторчик не крутит. Решил менять на новый. Да не тут то было - в продаже таких нет?! Даже у дилера. Есть такие, но с прямоугольной "фишкой". А у меня черная плоская. Уже 2 недели машина как "недвижимость". Казалось бы мелочная неисправность, но с ней ездить нельзя, тк - дожди.
Ну зачем изобретать что-то новое, если предыдущие редуктора не вызывали проблем?
Чем вы думаете инженеры Ваза?
Одноклубник вне форума   Вверх
Старый 23.03.2009, 19:29   #4
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

Цитата:
Сообщение от Одноклубник Посмотреть сообщение
А вот мои попытки исправить моторедуктор не увенчались успехом. Реле срабатывает а моторчик не крутит. Решил менять на новый. Да не тут то было - в продаже таких нет?! Даже у дилера. Есть такие, но с прямоугольной "фишкой". А у меня черная плоская.
С белым прямоугольным разъёмом - это для "десяток". Можно и его воткнуть, а разъёмы перемонтировать, то бишь откусить провода по серединке у обоих моторчиков и произвести перегруппировку разъёмов путём либо скрутки, либо пайки, места соединений заизолировать термоусадочными трубками, на худой конец изолентой и дополнительным кембриком.
Всем кто живёт в Москве и заморочен проблемой с плохой работой мотор-редуктора информация к размышлению. Калиновские моторчики видел в магазине "Автозапчасти", расположенный по адресу Алтуфьевское шоссе дом 38 корпус 1, угол Алтуфьевки и улицы Декабристов, напротив эстакады по Алтуфьевке. Стоимость сей запчасти по ценнику 1190 рублей. Смотреть на полках за стеклянными ветриннами где лампочки, фары, фонари, свечи и другая электрозапчасть.

P.S. По существу калиновский моторчик - это всё тот же десяточный, только с чёрным овальным разъёмом.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 24.03.2009, 10:12   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 Одноклубник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Одноклубник с помощью ICQ
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
С белым прямоугольным разъёмом - это для "десяток". Можно и его воткнуть, а разъёмы перемонтировать, то бишь откусить провода по серединке у обоих моторчиков и произвести перегруппировку разъёмов путём либо скрутки, либо пайки, места соединений заизолировать термоусадочными трубками, на худой конец изолентой и дополнительным кембриком.
Всем кто живёт в Москве и заморочен проблемой с плохой работой мотор-редуктора информация к размышлению. Калиновские моторчики видел в магазине "Автозапчасти", расположенный по адресу Алтуфьевское шоссе дом 38 корпус 1, угол Алтуфьевки и улицы Декабристов, напротив эстакады по Алтуфьевке. Стоимость сей запчасти по ценнику 1190 рублей. Смотреть на полках за стеклянными ветриннами где лампочки, фары, фонари, свечи и другая электрозапчасть.

P.S. По существу калиновский моторчик - это всё тот же десяточный, только с чёрным овальным разъёмом.
Есть один нюанс: "десяточный" редуктор надо ставить в комплекте с "трапецией" - разные приводные шестерни.
Вчера знакомые кулибины отремонтировали редуктор. Причина - отсутствие смазки на втулке. Ее пришлось выбивать молотком. В то время как корпус был забит смазкой.
Одноклубник вне форума   Вверх
Старый 31.03.2009, 18:00   #6
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

Цитата:
Сообщение от Одноклубник Посмотреть сообщение
Есть один нюанс: "десяточный" редуктор надо ставить в комплекте с "трапецией" - разные приводные шестерни.
На десятку имеются в продаже два разных по конструктиву мотор-редуктора: один действительно не подойдёт, а другой ни чем от калиновского не отличается, за исключением разъёма. Кстати, мотор-редуктор от Шнивы один в один калиновский, или на калине шнивовский. Проверено в автозапчастях на Алтуфьевке, 38. Предполагаю, что ВАЗ в целях экономии средств и затрат использует сейчас унифицированные детали и агрегаты как на десятках, так и на Калинах и Шнивах.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 03.04.2009, 19:36   #7
Гость
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Кушнаренково
Возраст: 38
Автомобиль: Kalina 11193
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 MAD-GTX не успел проявить себя
Отправить сообщение для MAD-GTX с помощью ICQ
Ответ: Дворники живут своей жизнью..........

Очень большая проблема у меня - ехал я с Уфы домой (живу я в селе Кушнаренково) шел дождь со снегом и на полпути отказали дворники, кое-как доехал домой(ночью). Через день с другом решили посмотреть че там - крутнули несколько раз гайку крепящую трапецию к валу мотора (не снимая его) и дворники сделали 10 взмахов и снова заглохли. так несколько раз, в итоге плюнул. Но щас снова дожди и наконец сегодня сняли мотор и трапецию в сборе, протерли, покрутили. Никак не смогли отвернуть трапецию от мотора. Решили подключить питание - и о чудо! Заработали! Далее отвез товарища домой, обратно еду, хоп снова замерли в верхнем положении - и кранты. Что делать? Где копать?? Помогите! В сервис я ездил - в первом сказали что нет электрика и вообще не смогут сделать, во втором сказали покупай мотор. Сам я студентик, машину только начинаю осваивать. Помогите пошагово пожалуйста что и как сделать, а то ночью спать не смогу!
MAD-GTX вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
2-2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.