Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 08:10   #191
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Краснодарский край г.Новокубанск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1.4 1.6v
Сообщений: 23
Вес репутации: 9 Федор Чичиков не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Satmaster56, Спасибо огромное за раскладку,в принципе так и подозревал,что без остальных доработок результат нулевой.Двигатель кручу(привычка после Оки) очень он уж быстро набирает до 5000,но я не гонщик потому максимум что сделаю оближу каналы ГБЦ(как на Оке делал),нарежем фаски и притрём,а также откатаем онлайн дальше замарачиваться не буду не вижу смысла.Ещё раз спасибо,после переделки отпишусь.
Федор Чичиков вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 11:20   #192
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksimov73
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Шахты
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194
Сообщений: 71
Вес репутации: 10 maksimov73 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

блин.... так что там с валами от Громазеки? кто ставил ? какой приход?.... и Александр молчит......
maksimov73 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 11:43   #193
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Краснодарский край г.Новокубанск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1.4 1.6v
Сообщений: 23
Вес репутации: 9 Федор Чичиков не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

maksimov73, С валами будет хорошо,но только в комплексе доработок.Кто-то здесь ссылку выкладывал на сайт где моторчик наш парни переделывали с 79 ШПГ,там у них много примеров тюнинга двигателей http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VAZ2112-16valve.htm я давненько этот сайт просматриваю особенно про Оку )))
Федор Чичиков вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 13:05   #194
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksimov73
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Шахты
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194
Сообщений: 71
Вес репутации: 10 maksimov73 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

да, но там валы были 8.7 если не ошибаюсь, а Громазека предлагает 8.3-безвтык 100%
maksimov73 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 13:46   #195
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Краснодарский край г.Новокубанск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1.4 1.6v
Сообщений: 23
Вес репутации: 9 Федор Чичиков не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от maksimov73 Посмотреть сообщение
да, но там валы были 8.7 если не ошибаюсь, а Громазека предлагает 8.3-безвтык 100%
Тогда только производитель может точно сказать.
Федор Чичиков вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 15:29   #196
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksimov73
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Шахты
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194
Сообщений: 71
Вес репутации: 10 maksimov73 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

задал вопрос про ресурс ДВС специалисту на MAI.RU: добрый день. почему такой маленький ресурс современного ВАЗа с применением платохонингования. ведь по заверению Federal-Mogul, ресурса ДВС хватает на весь срок эксплуатации, а на поверку 70-120 тыс. и двигатель дымит, и ест масло. да ещё короткие поршня способствуют этому. а если случился "втык" (как в моём случае, ДВС 11194) так под расточку однозначно.
Отвечает Александр Хрулев
Причина в том, что конструкция поршней не соответствует конструкции блока. Для короткой юбки поршня нужен малый зазор ( для FM это 20 мкм), но блок цилиндров образца 1983 года настолько плох, что при затяжке всех болтов цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм, то есть в 3-5 раз больше. В таких условиях никакой поршень ходить не будет. Это типичный конструктивный дефект. https://auto.mail.ru/consultation/100877/
maksimov73 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 17:18   #197
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

господи на мейле помойму одни дилетанты собрались!
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 22:53   #198
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Краснодарский край г.Новокубанск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1.4 1.6v
Сообщений: 23
Вес репутации: 9 Федор Чичиков не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
дилетанты

скорее дегенераты не знаю кто такой Александр Хрулев, но мне почему-то кажется, что он никак не инженер-конструктор и уж точно не технолог машиностроения.


Цитата:
Сообщение от maksimov73 Посмотреть сообщение
цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм,
прикольно цилиндры крючит с 5-ти соток на 1 десятку, а дальше череда вопросов: где заводские ремонтные поршни? почему Громозека сделал,а завод не может? ну и т.д. и т.п.
Федор Чичиков вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 23:06   #199
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: г.Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099 111760
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 Витторио находится на правильном путиВитторио находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Александр Эдуардович Хрулев -очень авторитетный человек.
Витторио вне форума   Вверх
Старый 16.07.2016, 06:50   #200
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
господи на мейле помойму одни дилетанты собрались!
Ну так озвучь свою версию
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.