Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Satmaster56, Спасибо огромное за раскладку,в принципе так и подозревал,что без остальных доработок результат нулевой.Двигатель кручу(привычка после Оки) очень он уж быстро набирает до 5000,но я не гонщик потому максимум что сделаю оближу каналы ГБЦ(как на Оке делал),нарежем фаски и притрём,а также откатаем онлайн дальше замарачиваться не буду не вижу смысла.Ещё раз спасибо,после переделки отпишусь.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
maksimov73, С валами будет хорошо,но только в комплексе доработок.Кто-то здесь ссылку выкладывал на сайт где моторчик наш парни переделывали с 79 ШПГ,там у них много примеров тюнинга двигателей http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VAZ2112-16valve.htm я давненько этот сайт просматриваю особенно про Оку )))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
задал вопрос про ресурс ДВС специалисту на MAI.RU: добрый день. почему такой маленький ресурс современного ВАЗа с применением платохонингования. ведь по заверению Federal-Mogul, ресурса ДВС хватает на весь срок эксплуатации, а на поверку 70-120 тыс. и двигатель дымит, и ест масло. да ещё короткие поршня способствуют этому. а если случился "втык" (как в моём случае, ДВС 11194) так под расточку однозначно.
Отвечает Александр Хрулев
Причина в том, что конструкция поршней не соответствует конструкции блока. Для короткой юбки поршня нужен малый зазор ( для FM это 20 мкм), но блок цилиндров образца 1983 года настолько плох, что при затяжке всех болтов цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм, то есть в 3-5 раз больше. В таких условиях никакой поршень ходить не будет. Это типичный конструктивный дефект. https://auto.mail.ru/consultation/100877/
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от sainboxx
дилетанты
скорее дегенераты не знаю кто такой Александр Хрулев, но мне почему-то кажется, что он никак не инженер-конструктор и уж точно не технолог машиностроения.
Цитата:
Сообщение от maksimov73
цилиндры крючит на 0,05-0,10 мм,
прикольно цилиндры крючит с 5-ти соток на 1 десятку, а дальше череда вопросов: где заводские ремонтные поршни? почему Громозека сделал,а завод не может? ну и т.д. и т.п.