Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Может есть тут, кто разбирается в Can шине.
Суть проблемы в том, что через диагностический разъем теряется связь через какое-то время. На бК пропадают данные, через разные диагностики тоже рвется связь, на некоторых восстанавливается, на некоторых нет.
На ММС ни разу не видел, что данные пропадали по can шине.
Сюда по подписи "Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE." стоит альтернативное меню. Там по умолчанию Включено управление вентиляторами, вот оно и дает такую картину на БК которые тоже могут управлять вентиляторами. Надо отключить данную функцию на одном из устройств.
Не понятно какие запросы шлет БК при и какие получает ответы.
ELM327 не глючит т.к. он только читает по умолчанию.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Может есть тут, кто разбирается в Can шине.
Думал плохо прижимают контакты к колодке, сегодня вытаскивал, поджимал, заходит стало туго, поехал проверить, через минут 5 данные пропали с БК.
На ММС ни разу не видел, что данные пропадали по can шине.
На сколько помню в MMC кидают провод именно от диагностического разъема если не подключено штатно, от куда штатно идет не знаю.
Смотреть второй конец провода CAN шины от диагностического разъема,
Как вариант проверить как подключен масса на диагностическом разъеме и весь путь до кузова. Может из-за нее данные теряются.
Нет массы нет показаний, на ММС точно своя масса приходит.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от fedorm
Нет массы нет показаний, на ММС точно своя масса приходит.
Масса там со всеми провода идет в толстый пучек, от которого идет и на ЭБУ, там не проследишь.
Я думал, может, от ММС CAN шину кинуть на диагностический разъем.
Может мне Массу попробовать продублировать к диагностическому разъему.
Сам то БК не отключается, только данные в ноль уходят.
...................
Продублировал + и - с прикуривателя, покатался, думал, все, не сбрасывается, а хоп и опять связь потеряна...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Сам то БК не отключается, только данные в ноль уходят.
У меня установлен VC 731. Работает три года. А последнюю неделю начались глюки. Пропадает связь с эбу. Ну да это фигня. Мне этот товарищ валит всю can шину. На приборной панели начинает мигать значок подушек, загорается лампочка абс, стрелка тахометра прыгает. Зажигание выключаю-включаю, все нормально, но не всегда с первого раза. Разъемы все проверял.
После того как мульт оживает, находит ошибки по приборной доске, подушкам, абс, блоку кузовной электроники. Все они так или иначе связаны с can шиной. Я их скидываю или мультом или сканером.
Так вот, с отключенным бк таких бед не возникает. Просто интересно неужели мульт может такое вытворять или проблема в электрике авто.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
Так вот, с отключенным бк таких бед не возникает. Просто интересно неужели мульт может такое вытворять или проблема в электрике авто.
У тебя то похоже что-то сейчас случилось. У меня как купил, проблема была с БК и диагности автоас тоже связь теряла, тут еще один человек отписывался, что бк теряет связь, вчера разговаривал с ИПГ, у него Гранта, на БК штат данные зависают, помогает только переподключение.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
у него Гранта, на БК штат данные зависают, помогает только переподключение.
Примерно и у меня также. Только до кучи валятся еще и почти все блоки (абс, srs, пропадает связь с кп, с цбкэ). Только в эбу двигателя ошибок нет и он продолжает работать. И как это поймать, фиг знает. По логике при проектировки бк должна быть исключена возможность его влияния на электронные блоки при любом раскладе, а по факту имеем чертовщину. Я его отключил, буду ездить без него, наблюдать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
У меня как купил, проблема была с БК и диагности автоас тоже связь теряла
А при этом все остальное работало?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Я думал, может, от ММС CAN шину кинуть на диагностический разъем.
Ну связь же с ммс не теряется, как я понял. Зачем кидать?
Можно я думаю проверить can-шину от эбу до диагностического разъема.
Да и вообще скорей всего с нашими автомобилями все в порядке, а просто глючат vc 731. Я так понял он у тебя тоже установлен?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
А при этом все остальное работало?
Да. На штатной электронике ни каких проявление проблемы кан шины нет.
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
Да и вообще скорей всего с нашими автомобилями все в порядке, а просто глючат vc 731.
У меня также глючат при подключении три дигностики, и только когда едешь, на холостых вроде не ловил проблему. На холостых только Автоас скан пишет о потере связи с ЭБУ. Вчера специально на холостых проверял.
Пиши производителю о своей проблеме.
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
Я так понял он у тебя тоже установлен?
Да, подключен, к нему еще передние и задние партроники подключены.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Суть проблемы в том, что через диагностический разъем теряется связь через какое-то время. На бК пропадают данные, через разные диагностики тоже рвется связь, на некоторых восстанавливается, на некоторых нет.
Паразита, вроде бы нашел, это сигналка старлайн а93 с модулем can-lin, отключил от нее все провода, поездил, пока БК не зависал.