Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Да нет я этим не заморачиваюсь.Просто не считаю это проблеммой.Вот коробка на большенстве Калин воет вот это проблемма.А насчет двигателя скажу так: на десятке 1,6 8кл, 14-15 модели с двигателем 1,6 и впускной и выпускной тракты одинаковые с калиновскими (за катализатор утверждать не могу) но клокотания у них практически нет. Вопрос почему? Ответ очевиден. Либо всему виной катализатор,либо на Калине в прошивке забит большой угол опережения зажигания на холодную.В пользу последней версии говорит эксперимент.Я пробовал на старой девятке повернуть трамблер в сторону опережения зажигания - появляется примерно такое-же клокотание.Кстати я писал на горячую линию Ваза по поводу этого клокотания как только купил машину.Ответ пришел от Вазовских инженеров просто смешной.Говорят-это у Вас помпа гремит. (А что-же она на прогретом двигателе не гремит?)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
А некоторым на первой тышше все нужно разобрать и поршни перемерять. Ну прям К-700 а не авто, а то что 112 тоже дизелят никто не замечает и двигло не разбирает.
У меня до калины 12-ка была . Гораздо тише работала
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Покупал Калину 1,6 v8 в апреле 2006г. В салоне стояло 3 машины. Попросил завести все по очереди чтоб определиться окончательно с выбором. 2 из 3 дизелили очень сильно. Та что купил - работала чистенько, но звук был не девяточный. Отъездил на ней я 30 000 тыс. и не знал проблемы дизельного звука. Хотя много Калин видел и слышал как они работают по дизельному. И вот на 30 000 тыс. на очередном ТО мне отрегулирували клапана. И вуаля! Калина моя теперь так же дизелит... При регулировке сказали что 3 клапана из 4 у меня было поджато. Верить этому или нет не знаю. Я сталкивался с поджатыми клапанами на своей ВАЗ 2106 - в результате 1 прогорел причем за гораздо более меньший пробег. На Калине пробег уже более 56 тыс.
Теперь у меня как и у подавляющего большинства на холодную двигатель дизелит. На рабочей температуре двигатель рабтает тихо.
З.Ы. прочитал тему эту о том что дизелят калины из за поршней, чето "Очкую я Славик" (с) Наша Раша. Надо будет масло на угар посмотреть. Езжу от замены до замены без проверки уровня масла. Выхлопная чистая надо отметить, без сажи.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Olegus, У моего дядьки была десятка, так вот она дизилила со страшной силой. Он на ней отъездил 4 года и весь такой счастливый пересел на Субару))) Двигатель не делался у него ниразу. Проблем никаких с этой десяткой не знал. А машин у него было до этой 10ки много разных. И учитывая его дотошность и скрупулезность во всем, в том числе и к состоянию имевшихся у него машин, я уверен что он выяснял вопрос о дизелении своей десятки. Прошла она у него более 120 тыров. Столько на одометре было за 2 месяца до ее продажи. Хотя как вариант дизельный звук был у нее связан не с поршнями..Интонация у него другая немного чем на моей Калине, но очень близка и кстати, она НЕ пропадала на прогретом двигателе у него.