Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Здравствуйте.Может тема уже обсуждалась, но я не нашел.
При выключении зажигания, изредка происходит скачек оборотов двигателя перед тем как заглохнуть, сопровождается небольшим скачком стрелок спидометра и тахометра. Так же бывает, что при включении нейтрали после скорости происходит легкий скачек оборотов и медленное снижение. Скажите плз. в чем может быть проблема?? Авто 2009года, пробег около 100т.км
Заранее спасибо!
__________________
Ко мне можно обращяться и на - ТЫ !!
изредка происходит скачек оборотов двигателя перед тем как заглохнуть, сопровождается небольшим скачком стрелок спидометра и тахометра
Даже не представляю, что может привести к увеличению подачи топлива при выключении зажигания. Форсунки тупо отключаются и по инерции идёт продувка цилиндров. При карбе можно было бы списать на калильное зажигание, а тут... Укажи тип мотора, блок управления и версию прошивки. Может помогут форумные спецы по прошивкам.
Цитата:
Сообщение от Konst@ntin
при включении нейтрали после скорости происходит легкий скачек оборотов
Это нормально. Снимаешь нагрузку с мотора.
Цитата:
Сообщение от Konst@ntin
и медленное снижение
Копай в РХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При минимальном уровне масла (или выше на 1-2мм) даже на полностью прогретом моторе ясно слышно какой то поршень (глухой глиняный звук), примерно такой же как из темы клокотание-дизеление 8кл двигателя, только один конкретный поршень. В каком цилиндре естественно ХЗ. На максимальном уровне тишина опять как и должно быть. Расход масла уже на протяжении 15000км примерно 0,5л на 1000км. Поди все, капиталки не избежать?
15000 это жесть .Давай до 25 наматывай ,а потом оглашай свои стуки !
Ты в своем репертуаре ))))
Я эти 15000км за 2 месяца накатал. Вот собрал деньги на капиталку уже то есть финансово полностью готов
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
По моим (не ВАЗовским) понятиям, двигатель нуждается в капитальном ремонте.
Блок скорей всего точить придется видимо? Пробег 105+, вроде и не пробег вовсе. У меня предыдущий 8кл на предыдущей машине на этом пробеге вообще не потреблял масло. Этот несуразный какой то ХЗ, кривой мотор
и ЧО значит масло менять не нужно ,меняем по принципу :Год езжу ,и меняю на новое !
Я вас ,так укатчиков принципиальных вижу за версту ,когда вы приезжаете и плачитесь ,то компрессии нет ,то лязг такой, что хоть беги от авто .А потом узнаешь ,что ему просто кто-то посоветовал ,масло раз в год менять ,типа нормально будет ,а про пробеги забыли сказать !
да и потом , там у тебя 116_й таблеточный ДВС или обычный с тяжелой поршневой ?
да и потом , там у тебя 116_й таблеточный ДВС или обычный с тяжелой поршневой ?
С тяжелой, 11183
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
и ЧО значит масло менять не нужно ,меняем по принципу :Год езжу ,и меняю на новое !
Андрей, я на этом чертовом моторе менял масло синтетику каждые 7500км, иногда раньше. Машину брал новую в автосалоне на длительный срок. Я ему дифирамбы петь должен и пылинки сдувать что он издох так рано? На 80тык в сервисе делали ГБЦ так как разбег по компрессии был от 10 до 12,2 (ГБО), сейчас же все ровно по цилиндрам. Уже тогда ДО ремонта начал появляться расход масла 0,5л на весь интервал, потом 1литр на следующий интервал, потом 2,8литра на следующий, и сейчас стойкий расход 0,5л на 1000км последние 15000км.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 20.07.2016 в 18:22..
Андрей, я на этом чертовом моторе менял масло синтетику каждые 7500км, иногда раньше. Машину брал новую в автосалоне на длительный срок. Я ему дифирамбы петь должен и пылинки сдувать что он издох так рано? На 80тык в сервисе делали ГБЦ так как разбег по компрессии был от 10 до 12,2 (ГБО), сейчас же все ровно по цилиндрам. Уже тогда ДО ремонта начал появляться расход масла 0,5л на весь интервал, потом 1литр на следующий интервал, потом 2,8литра на следующий, и сейчас стойкий расход 0,5л на 1000км последние 15000км.
Ну движок не виноват что гбо воткнули и клапана прогорели)
А когда на 80ткм делали гбц (что делали то?) на тарелках впускных клапанов не видно было пузыристого масляного нагара?
Добавлено через 3 минуты
Да и зачем синтетика, полусинь за 700руб(4л) нормально работает.
Пичалька ,их сразу же перестали ,точнее даже не начинали нормально делать с момента появления калины на конвеере !
Поэтому купил новое авто с данным двс ,сразу вскрывай и перебирай !Такова реальность ,проще говоря их не собирали ,а просто из ведра насыпали что-то в блок и сверху кидали на него головку с просаженными втулками и кривыми по отношению к седлу клапанами !