Поэтому чтобы там автор не написал, при вращательном движении момент - основная и ЕДИНСТВЕННАЯ силовая характеристика, его описывающая.
Ну так и момент - это сила на плечо. Получается, сила - единственная силовая характеристика, его описывающая ))
Момент ничего не описывает, т.к. момент, к примеру, в 100500 Нм мы можем получить и при 100500 оборотах, а может при 100. Мощность при этом разная, работа, производимая двигателем за одно и то же время, разная. А говоря про момент в 100500 Нм на двух тысячах оборотах в минуту, мы фактически говорим про мощность. В этом, ИМХО, и был основной посыл статьи. Именно мощность - это отношение работы к единице времени, именно совершая работу, двигатель перемещает тело (автомобиль) в пространстве.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
А если по-русски - моментный мотор удобнее и приятнее
Ну да, исключительно потому, что на низах у него выше мощность )))
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Поэтому на 8кл 1.6 с всего-лишь 80лс ездить очень комфортно.
В городе. Там, где почти не используется полная мощность мотора. При городском режиме движения тебе на восьмиклапаннике с низов доступна большая мощность, чем на том же 1.4 16 кл., который только после 3 тыс. об. "просыпается". Просыпается там, где ты уже включаешь повышенную передачу.
Я на одной машине поездил фактически на двух моторах: 11194, и на нем же, переделанномм в Громозеку (1.5 л с тяжелой поршневой). У громозекомотора низы гораздо лучше стока, в городе действительно ездить приятнее, меньше ворочаешь рычагом. Но на трассе, там где я раньше не задумываясь втыкал третью и крутил чуть не до отсечки, сейчас уже третьей многовато (на верхах у мотора меньше мощность, сказывается тяжелая поршневая), а 4-й маловато, разгон хуже. Этот мотор просит ряд КПП подобрать.
Но, поскольку я 90% времени эксплуатирую авто в городе, переделанный мотор мне понравился больше.
Именно мощность - это отношение работы к единице времени, именно совершая работу, двигатель перемещает тело (автомобиль) в пространстве.
ну и причем тут работа? зачем вы плечо приплели? вы еще про температуру напишите и давление атмосферы.... а вопрос-то простой - рассматривается ускорение. а оно целиком зависит от развиваемого крутящего момента.
Комфортно медленно ползать, а вот на трассе на газ нажал, а оно не едет.
Расскажи эти байки кому другому.
Регулярно обгоняю тормозов едущих 80-90 и вижу как обгоняют их другие.
Возможно они не в курсе где 3 передача включается...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
При том, что мощность характеризует быстроту совершения работы. А работа совершается двигателем внутреннего сгорания при перемещении автомобиля. Быстрее едем (больше ускорение) - больше совершается работы, выше вырабатываемая ДВС мощность.
Цитата:
Сообщение от DDD55
рассматривается ускорение. а оно целиком зависит от развиваемого крутящего момента.
Я с места рванул бегом. Ускорение есть, а момента нет. Есть мощность. Больше мощности в единицу времени - больше ускорение.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Регулярно обгоняю тормозов едущих 80-90 и вижу как обгоняют их другие.
Я на шахе 70 л.с. тоже обгонял. На Калине обгонять удобнее. Наверно потому, что моща больше.
Москаль, так и ожидалось...им денег жалко чтоб кпп рено соединить с 1.8 мотором в весту и хрей, а тут еще траты на дорогущий 4*4 в хрей.
А вот это реально жаль ,1.8 с реновской кпп для себя рассматривал,как вазовская кпп себя поведет надо смотреть .вышел я из возраста бета тестеров. Хотя от 4х4 тоже не отказался ,намедни за городом в канаву вьехал под проливным дождем.хорошо нашел товарища на галстуке вытащил .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Москаль, да хрен с этим 4х4! пусть уже хотя бы моноприводную Весту-кросс начинают клепать со следующего года;-)
Посмотрим что будет в реале по срокам ,для себя пока решил что если приспичит ,буду смотреть Калину кросс с роботом,ну или Степу ,но с 8-ми клаппанным двиглом,пока выбор из реально существующих моделей ,последний багажником напрягает.все таки калиновский рюкзак закрывает минимальные потребности,а городить "гондолу" или фаркоп пока не готов.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
все таки калиновский рюкзак закрывает минимальные потребности,а городить "гондолу" или фаркоп пока не готов.
а у Весты-кросс и багажник будет большой и рейлинги наверняка будут;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Alex Sk., ладно хоть не главный конструктор Нивы-3 уволился.) А на "исключительно на вазовских агрегатах" может теоретически получиться неплохо, по примеру Газели Некст. Или как минимум тем, что в Европе будет можно продавать.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Интересно, они Ниве 3 невтыковый движок сделают? Так-то не очень будет по какам кататься, зная, что каки эти затекут и под крышку ГРМ, что никак не продлит срок службы ремня. И особенный шик будет в том, что при обрыве или перескоке ремня надо будет не только клапана гнутые менять, но и ШПГ, причем без гарантий, что движок потом масло жрать не будет. Уж больно одноразовые движки нынче делает АвтоВАЗ.
Туда бы дефорсированный 1.8 поставить, невтыковый и с тяжелой поршневой. Пусть даже на десятку "лошадей" в нем будет меньше.