Менял датчик фаз. Заломал дальний болт. Поставил на один болт. Сегодня обнаружил, что появился цокающий звук. Подтянул болт звук пропал. Посоветуйте как извлечь обломанный болт.
Возникла проблема с машиной 11194 (1.4 Люкс, с кондеем, Е-Газ и ГБО "BRC"), загорелся чек и стал затруднен запуск двигателя после длительных простоев (более 4х часов). заезд к диагносту показал ошибку ДФ, менять который он отказался. Самостоятельная замена и повторный заезд к диагносту показал проблему с проводкой (Диагност слился).
Что имею:
- на колодке ДФ отсутствует бортовое напряжение между клеммами АВ при включении зажигания, и напряжение ~5В между клеммами АС.
- клеммы А и С звоняться до ЭБУ (47 и 31 контакт), клемма А закорочена на массу при подключенном ЭБУ. Клемма В не звониться с главным реле, а так же массой и + АКБ.
- при обследовании жгута в отсеке двигателя обнаружена потертость жгута и порыв провода к датчику температуры ОЖ (восстановлен).
Решил проблему. Питание на датчик идет с одной колодки на все датчики (ДС, ДМРВ, и клапана продувки адсорбера - КПА и д.р.). Поэтому под питался от КПА в обшем пучке проводов откинув и за изолировал часть провода идущего к общей колодке.