Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Koss, Глубина выборок под клапана у поршня 21124, который исключает втык - 5,5 мм.
Стандарный поршень 194 как и 126 двигателя - 1мм. Поршень, о котором идёт речь имеет глубину выборок под клапана около 3 мм. Втык при недостатке 2,5 мм глубины для клапана в своём наибольшем открытии обеспечен, но на 2 мм позже, чем на стоке))))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Koss, Глубина выборок под клапана у поршня 21124, который исключает втык - 5,5 мм.
Стандарный поршень 194 как и 126 двигателя - 1мм. Поршень, о котором идёт речь имеет глубину выборок под клапана около 3 мм. Втык при недостатке 2,5 мм глубины для клапана в своём наибольшем открытии обеспечен, но на 2 мм позже, чем на стоке))))
у поршня СТК 126 какая глубина цековок под тарелку клапана?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Koss, у поршня СТК глубина цековки 5 мм. Только разница какая глубина, если качество самого поршня далеко не айс))))
Тогда уж лучше к Костроме присмотреться. Блек-Эдишен ближе к истине по качеству.
Добавлено через 5 минут Koss, По 126 двигателю читаем здесь. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58758&page=82
11 частей!!!
Всё там есть. Если всё прочитать, хотя бы по диагонали или через 2 поста на тртий, больше вопросов не останется!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
vasilii76, Тема на это есть специальная, тут про 126 двигатель флудить не надо.
И искать ничего не надо в теме. Надо читать всё по порядку. Очень много полезной информации. Читай и всё узнаешь.
Добавлено через 13 минут Koss,vasilii76, Облегчёнка это не старый восьмёрочный двигатель, в который как не засунь поршень, он всё равно поедет.
Облегчёнка не терпит косяков. Никаких косяков!!! Надо учитывать всё! Деформацию тепловую и от момента затяжек, тепловое расширение, все зазоры до десятых сотки вымерять, качество запчастей очень важно, расточка и платохонингование как основа. Это немного другой уровень качественного отношения к сборке двигателя. Если я начну это всё по новой расписывать, то ещё 11 частей опуса получится. Так что читайте и будете в курсе.
Всё там есть. И по влиянию степени сжатия на характеристики и сравнение качества поршневых разных производителей, по ГБЦ и стуку гидрокомпенсаторов много полезного, о чём коротко не расскажешь.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 25.07.2016 в 08:22..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
У заводского приоропоршня который вынули из моего ДВС глубина цековок 2мм. у поршня СТК который поставили в ДВС глубина цековок почти 7мм. никак не 5мм )
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Satmaster56, а мне не надо ничего расписывать. я за темой давно слежу. мало того, у меня даже есть расточенный блок под переделку ). но я сейчас ездить стал совсем мало (работа близко, хожу пешком), поэтому не сильно спешу с этим делом. а разговор с koss, idol исключительно в ключе того, что двигатель у АвтоВАЗа вышел откровенно хреновым, и они его по-тихому слили, продолжив производить старые добрые движки
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Koss
глубина цековок почти 7мм. никак не 5мм
Глубину цековки мерить не по глубине выборки от вытеснителя, а от днища поршня с учётом наклона клапана. 7 мм там даже на 124 толстом поршне не сделать. Дырка будет.