Самому на даче заменить не сложно? А то жаба душит платить СТОшникам.
если нормально открутятся нижние болты крепления стоек - то не сложно. Если не пойдут (отломишь голову болту или инструмент поломаешь) - проклянешь всё.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian
Менять только стойки и отбойники?
Отбойники сзади долговечные. У меня еще родные за 10 лет и 177 тыков пробега.
По стойкам. Могу порекомендовать АСТОН "комфорт". Брал комплектом - вкруг. Перед около 60 тыков прошел (не помню уже). Задние - неубиваемые - до сих пор катаю и помирать не думают. По цене тогда были немного дороже сааза. Сейчас надо цены мониторить.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
kostet, я бы с радостью их взял. Жаль, что он в Кемерово живёт. Интересно, не бывает ли он в Новокузнецке?
maksergey, спасибо за информацию!
Купил сегодня стойки стабилизатора. На родных у резинок снаружи трещинки. Вроде балаковские, но не БРТ. Надеюсь, что не дешёвая лабуда.
Также купил два задних тормозных цилиндра. Есть подозрение, что из-за не корректной их работы происходит ситуация, когда машина, оставленная на ручнике, потом не хочет ехать, ибо задние колёса оказываются словно бы замерзшими, как после мойки зимой. И при торможении есть посторонние металлические звуки сзади. Когда уже машина практически полностью замедляется. На вид цилиндры вполне годные, но других вариантов почему так происходит у меня нет. Ещё такая история: когда нажимаешь на тормоз стоя на месте, то сзади слышны звуки, типа как от старого дивана, как пружины какие. Если затянуть ручник и нажать, то после 2-3 раз они полностью проходят. Я пытаюсь это объяснить так: распорная планка разводит тормозные колодки и поршни в цилиндре занимают своё место. Колодки не двигаются и пропадает скрип. Т.е., опять же возвращаюсь к мысли о том, что надо тормозные цилиндры менять. Когда проходил у официалов ТО3 - 45000 км, то они должны были менять тормозную жидкость. Но я при работах не присутствовал. Поэтому не могу быть уверенным. В бачке с тормозной жидкостью жижа стала прозрачнее. Но они могли тупо откачать грушей оттуда старую и долить новую. А машине пятый год и 73 тысячи пробега. По книжке надо каждые 2 года или, кажется, 45 тысяч км. Так что, если они не меняли - то надо, заодно, и жижу махнуть. Она же достаточно гигроскопична. И, возможно, накопив за это время достаточно воды, могла привести к некорректной работе задних тормозных цилиндров.
Поменял тросы ручника. Теперь и на душе спокойнее, и когда в машину садишься, когда ручник затянут, не слышно звука старого дивана. К тому же, у новых тросов есть в определенных местах резиновые трубки. Т.е. теперь можно смело трос вставлять в крепление в районе арки заднего колеса, не боясь, что он будет тереть днище. Потому что там теперь толстая трубка, внутри которой он ходит. Она же остаётся статичной.
На вид цилиндры вполне годные, но других вариантов почему так происходит у меня нет.
Обрати внимание на накладки (феродо) на колодках. Если накладка отклеилась (даже частично) будут те симптомы которые ты описывал: подклинивание и скрежет при почти полной остановке.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, конечно! Вообще, если вдруг окажется, что проблема не уйдёт - будет обидно. Потому что: заменил тросы ручника, планирую заменить оба тормозных цилиндра и тормозуху.
В субботу был день самостоятельного ТО.
Во-первых, купил через экзист щиток водоотражателя от Датсуна Ондо/Мидо. Это хрень, которая прикрывает салонный фильтр. И сделана она гораздо более удобной для замены, чем родная.
Во-вторых, поменял оба задних тормозных цилиндра.
В-третьих, прокачал задние тормоза, в связи с заменой цилиндров. Жижа при прокачке сливалась чайного цвета. Провёл осмотр тормозных механизмов. Барабаны отчистил металлической щеткой, помыл, высушил. Также щиты, на которые крепятся колодки и проч. отчистил. Колодки тщательно осмотрел - всё в порядке. От металлических креплений не отклеиваются.
В-четвертых, поменял стойки стабилизатора. Благо у соседа есть эстакада. Иначе, лёжа под машиной, я бы наврядли смог скрутить гайку. Она просто прикипела. След на болте был какой-то известковый. Заранее обрызгал WD. Выждал. Откручивал трещоткой. Но не шло. Пришлось на трещотку трубу в качестве рычага надеть. А вот со стабилизатора стойка вообще легко снялась. Новые поставил быстро.
По итогу - при дотормаживании напрочь пропали посторонние звуки. Думаю, что замена цилиндров и тормозухи решили проблему. Но вот после двухдневного стояния под дождем и после мойки на ручнике, при попытке тронуться снова ощутил, что сзади тормоза "примерзли". Но легко отпустились. Тут, наверное, в барабанах дело. Потому что такое было и с родными колодками. Собственного говоря, потому я их и поменял. Но, не критично.
Во-первых, купил через экзист щиток водоотражателя от Датсуна Ондо/Мидо. Это хрень, которая прикрывает салонный фильтр. И сделана она гораздо более удобной для замены, чем родная
Каталожный номер 668525PA0A. Он в экзисте то есть, то нет. Наверное, быстро разбирают. Мне повезло. Можно в автодоке посмотреть или в емексе.
Я не фотал, но выглядит вот так. Гораздо удобнее штатного. Проще снимать/устанавливать, более мягкий пластик. Выглядит презентабельнее.