дело имхо бестолковое.... на ДК 2 провода - подогрев, 1 масса другой сигнал - вот на него и цепляемся[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Opti
дело имхо бестолковое.... на ДК 2 провода - подогрев, 1 масса другой сигнал - вот на него и цепляемся
Спасибо!Правда не совсем понял про "бестолковое дело"?Кстати хотел еще уточнить-предедущая машина Евро3 была,теперешняя уже евро4-диджи 3d нормально на нее встанет?где-то читал что под евро4 ГБО с функцией OBD надо?
где-то читал что под евро4 ГБО с функцией OBD надо?
с обд оборудование может подстраиваться по бензиновой долгосрочной коррекции и вроде как ошибки можно сбрасывать в бензиновом мозгу.
но обычное оборудование 4 поколения настраивается вручную достаточно точно и
работает неплохо, настраивается коррекции по Т газа, давлению и все норм
а еще я открою тебе 1 большой секрет для чего нужен зазор в клапанах
0.2 на впуске и 0.35 на выпуске - это чтобы на холодном двигателе был
-зазор. а когда двиг прогреется до рабочей температуры, зазоры еще
больше увеличатся. так зачем делать так чтоб зазор был еще на 0.05 больше?
чтоб клапана стучали как будто дизель работает.
Вот ты гад) Все мои знания, накопленные за 35 лет, перевернул с ног на голову. А я то думал, что зазоры с прогревом уменьшаются))
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
temych_p, теория это замечательно )))
Скажу так. Проехал на своем моторе 80000+ км на газу (общий пробег 107000км). Наигрался за это время клапанами вдоволь. Выставляешь выпуск 0,3 - через 5000км он уже 0,25 или вообще 0,2. Выставляешь выпуск 0,35 - через 10-12 тысяч он 0,3. Выставляешь выпуск максимально близко к 0,4 и он стоит у тебя там почти вечно и никуда не уходит (сегодня проверял, 27000км без изменений). Поставил по верхнему допуску и забыл и нефиг туда лазить постоянно.
Добавлено через 1 минуту
Это и не нужно. У меня щупы с шагом 0,05. Ставлю выпуск 0,35 лезет, 0,4 не лезет. Все, больше голову ничем себе не забиваю
Подтверждаю выше сказанное. Пробег 70тыс., регулирую клапана каждые 10 тыс. Впускные ставлю 0,2 и они почти не изменяются. Выпускные выставляю 0,35 с "+" или 0,4 "снатягом" как получится. За 10 тыс. пробега выпускные проседают на 0,03 - 0,05 стабильно. Можно выставить 0,4 с "+" и тысяч 20 туда не лазить.
А я то думал, что зазоры с прогревом уменьшаются))
я боюсь что счас тухлыми помидорами закидают, но попробую....
на классике дело было, зазор с нагревом двигателя был больше - дело в том что тепловое расширение постели р/вала больше чем железных деталей и при нагреве
зазор увеличивался..... bbobb, предлагаю 100 и 200-летним опытом не козырять, а проверить....
заехал в гараж, клапанную крышку скинул, т двига 80* - померил зазоры.
двиг остыл до 20* - померил, результаты в студию. если сам все делаешь, времени не больше часа-2. а по результатам обсудим
Сегодня как раз общался с мастером и спросил за зазоры и тенденцию к уменьшению. Его мнение, что 0,4 - это граница допуска, и клапана живут хорошо. Таксисты катают по 15-20 тык без регулировки. Ещё говорит, в городской езде надолго хватит, а по трассе будут подсаживаться зазоры. И ещё момент - невозможно услышать стук клапанов:-)
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
на классике дело было, зазор с нагревом двигателя был больше
Там немного другой конструктив ГБЦ. Там с пробегом зазоры увеличивались наоборот и клапана начинали стучать. На 08 ГБЦ такого не будет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bbobb
Выпускные выставляю 0,35 с "+" или 0,4 "снатягом" как получится. За 10 тыс. пробега выпускные проседают на 0,03 - 0,05 стабильно
Пишу же, 27000км, регулировки не потребовали ))) думаю еще на столько же хватит а там опять втулки выпускные разобьет. Почему то на 21116 ГБЦ проблем со втулками нету.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от temych_p
граница допуска
Думаю вообще за допуски выходить не стОит ИМХО
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от temych_p
И ещё момент - невозможно услышать стук клапанов:-)
Правильно сказал. На зажатых клапанах 09 ГБЦ начинает шептать