Приветствую всех, вчера стал обладателем Калина 1 универсал 2010 год, после одного хозяина с чистой историй и даже не битой )
Ну и как у меня бывает как бы не смотрел всё же не доглядел... :((
Масло от куда то сверху давит, и по уровню его меньше минимум :(((
Собсвтенно ещё не разбирал путём ничего поэтому не знаю от куда конкретно давит, но от куда то сверху со стороны воздушного фильтра.
Так вот если можно бывалые калиноводы ) подскажите что может быть к чему нужно готовиться, как провести диагностику по уму.
У меня уже сразу мысли (память о оке которая когда то была) что может газы картерные давят, но у машины в принципе маленький пробег 60 тыс и она не дымит совсем.
Короче подсказки, буду писать в этой теме по мере разбирания ) надеюсь кто что посоветует...
Последний раз редактировалось newnaicon; 04.05.2016 в 06:43..
Чтобы тему в "Угадай мелодию" не превращать ,делаем так .выкладываем фото проблемных мест .Так будет проще и точно указать на проблему !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
хотя недавно клапана регулировали поставили новую прокладку под крышку в местах изгиба мазали герметиком.прокладка черная была.
Так на заметку .черные прокладки +грибки (уплотнители шпилек крепления клапанной крышки )самые хреновые на сегодняшний день ,впрочем как и раньше ,резинотехнические изделия для всей линейки 8_ми клапанных ДВС !
Выход тут один ,или кто-то всётаки сбросит Ядреную бомбу на завод БРТ ,или всетаки кто-то начнёт делать эти вещи как нужно (второе, это наверно фантастика) !
Почему потеют клапнные крышки:
1.Низкокачественные прокладки
2.Низкокачественные уплотнители (грибки )
Второму пункту уделю немного внимания .
Затягивание крышки происходит за счет именно этих уплотнителей и тарельчатой шайбы .Если "грибок " должного качества ,что ну уж очень большая редкость,крышка вполне притягивается к головке ,и прокладка осуществляет свои функции вполне .Но вот что происходит со временем .Из-за низкого качества этих самых грибков ,они проседают ,затяжка шайбы ограничена выступом на шпильке .на которую наворачиваем гайку .Тарелочка упирается в этот выступ и не даёт дальше должным образом дожимать крышку .Я в своё время вышел из этого положения так .Выкрутил шильки .Отдал токарю, и он мне их проточил на 2мм еще .Те усадка крышки практически максимальна стала .Чтобы компенсировать недостаток резьбы ,сверху на тарельчатую шайбу было подложено еще по паре небольших шайбочек .При условии ,что прокладка попадеться хорошего качесва ,течь по периметру крышки прикратилась у меня .Примерно тысяч на 50, я даже забыл ,что крышка может отпотевать в этих местах !
Последний раз редактировалось Андрей710; 18.07.2016 в 12:42..
Может ли течь из-под выхлопного коллектора? Как долго поезжу сразу под ним, в раене первого цилиндра, появляется небольшая лужа масла. Думал, что ДДМ потек, но не он.
Кстати из под прокладки масляного насоса тоже может нехило так лить. Видите струйку?
Всему виной прокладка. У меня когда я ее снимал старую она на части разваливалась.
На 2-ом и 3-ем фото видно масло на кромке под маслоотводным каналом.
P.S. Вопрос к знатокам - Когда ставил новый сальник, увлекся и утопил его вглубь посадочного места приблизительно на 2 мм. Вроде как надо ставить чтоб заподлицо? Или не критично пусть так стоит?
__________________
Все ок полёт нормальный! За исключеньем мелочей..