Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Коллеги, покатался я тут на К1 без ABS (седан, 2007 г.в.) и немного удивился, у машины без ABS тормоза (сток) очень резкие, у меня же педаль ватная, схватывает где-то ближе к полу. Так вот вопрос: у машин с ABS и без действительно есть различия в торможении (помимо работы самой абски)?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
у меня же педаль ватная, схватывает где-то ближе к полу.
Подтяни ручник до номинала (2-3 щелчка) и если нет других проблем с тормозами (завоздушивание одного из контуров, частичный клин ЗТЦ), то и у тебя тормоза будут схватывать в начале хода педали.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Так в том то и дело, что тормоза у меня такие с новья… И ручник регулировал год назад и тогда, да, тормоза стали острее. Но все равно не такие как у этой К1 (первые торможения реально носом клевал, как, блин, на иномарке). Сейчас, правда, ручник опять на 6-м щелчке затягивается… И ЗТЦ с тормозной жидкостью в конце зимы поменял (ЗТЦ поменял на Ate24.3220-1103.3)…
Может ВУТ изначально хреновый, а я просто к нему привык? Если понажимать педаль тормоза на заглушенной машине, то педаль потом в момент пуска двигателя «проваливается», хотя и не очень явно… На 14й, помню, педаль тормоза колом становилась после нескольких нажатий, но там тоже не было ABS-ки...Хм, а еще зимой в морозы было пару раз когда первое торможение после стоянки – а тормозов будто нет…
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И ручник регулировал год назад и тогда, да, тормоза стали острее.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Сейчас, правда, ручник опять на 6-м щелчке затягивается…
Это ОЧЕНЬ много!
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Но все равно не такие как у этой К1 (первые торможения реально носом клевал, как, блин, на иномарке).
Еще зависит от передних тормозных колодок. Я тут год назад поменял передние тормозные диски и к ним поставил новые FERRODO PREMIER (очень давно лежали в запасе ещё в старой красной упаковке). Так вот колодки эти оказались полным гэ. Год с ними отмучился. Ватно-пластилиновое торможение и новые диски АЛНАС съели на 1мм с каждой стороны с дикими волнами. Скорее всего колодки были поддельными, хотя я визуально это не обнаружил. Надоело это. Поставил на эти же диски ТИИР-295 - вот теперь "клюю носом" при малейшем надавливании на педаль.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Это ОЧЕНЬ много!
Согласен, поэтому на следующем ТО попрошу отрегулировать.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
ТИИР-295
Х.з., но думается, что у меня дело не в колодках, т.к. тормоза такие были с новья, а машина с завода шла на ТИИР-ах, которые я выкинул без сожаления на 8 тыс. км ибо скрипели люто (тормозили нормально, также как сейчас TRW).
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
частые проблемы с гтц -пропускает, у себя менял . на днях поставил новые диски и колодки лада спорт- приятно удивили качеством торможения и отсутствием скрипов