Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Rastr, я вообще-то про Весту говорил))) у К1 лобогрея и не было в помине, а стульчаки грелись каждый от своей кнопки, НО без регуляции... жарили ягодицы как на сковородке)))
Если в Весте все от одной кнопки, это как минимум глупо. Обогрев ветрового стекла часто не нужен тогда, когда нужен обогрев зеркал. Тем более обогреватель ветрового стекла сильно напрягает двигатель
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Включил обогрев зеркал, лобового, заднего стёкол (в весте это всё включается одной кнопкой) и пошёл домой греться. Через 15 минут прихожу к машине двигатель прогрелся, заднее стекло оттаяло а лобовое как было во льду так и осталось
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Rastr, я вообще-то про Весту говорил))) у К1 лобогрея и не было в помине, а стульчаки грелись каждый от своей кнопки, НО без регуляции... жарили ягодицы как на сковородке)))
Чё это не было в К1, в 2012 я смотрел максималку К1, всё там было, и лобогрей и электрозеркала с подогревом и автосвет с датчиком дождя и навигация в приборке и даже кожанный салон.
Rastr, вот с Весто-форума:
немало народу жалуется на лобогрей, я раньше подумывал о пакете Optima, думал добавить к Comfort при покупке, НО что-то не впечатляет, как и АМТ...
на попогрей пофигу (Емеля 400р, 1200 - с регулятором и спинкой), АМТ тоже, а вот кондер в этом пакете - без него никак летом. А уж если на дальняк, на юга... по волгоградским-саратовским степям, +35...+40.
Чё это не было в К1, в 2012 я смотрел максималку К1, всё там было, и лобогрей и электрозеркала с подогревом и автосвет с датчиком дождя и навигация в приборке и даже кожанный салон.
Sed, значит я прохлопал такие фичи;-) ибо с марта 2011 г., как купил свою 11173 в Норме, я успокоился и больше не интересовался комплектухами, тем более люксовыми)))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DDD55
на попогрей пофигу (Емеля 400р, 1200 - с регулятором и спинкой), АМТ тоже, а вот кондер в этом пакете - без него никак летом.
DDD55, про кондей я ничего плохого не говорю, сегодня он должен быть в каждой машине;-)
НО, кондей в Комфорте и так есть, а Оптима это только - лобогрей и литые диски, вот ссылка на Лада.ру http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/print_compare.pdf
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
АГ2, ну здесь разговор про митсу, а у них с легковухами нонче как-то не очень)))
НО вспоминая Владивосток и поговорки оттуда, скажу так: "Лучше нету велика, чем Митсубиси Делика"))) хорошое авто, особенно с 4х4, НО праворуль...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
а вот как доставляются праворульки, чего-то связываться с этим мне никак не хочется:
Цитата:
Дополнительно: Автомобиль находится на стоянке в Японии, готов к отправке во Владивосток. Цена указана за авто ввезеный во Владивосток "Распилом", без ПТС. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Хорошее техническое состояние, чистый салон, аукционный лист отправим Вам на почту по запросу.
Разбор и сбор автомобиля производят специалисты компании в специально оборудованных боксах. Места распила усиливаются дополнительными дублировками.
Стоимость без сборки на 20.000 р. дешевле.
Цена передней половины на 30.000 р. дешевле.
Специальное предложение! ПРИВОЗ БЕЗ РАСПИЛА КУЗОВА всего на 350$ дороже.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
Все возможные методы ввоза: РАСПИЛ, КАРПИЛ, КАРКАС и т.д.
Наша компания ориентирована на людей:
-кто занимается продажей авто на территории России;
-кто хочет приобрести автомобиль для личного использования.
Покупка автомобилей напрямую на японских аукционах без посредников!
Осуществляем отправку в любой регион - автовозами/сеткой/контейнерами.
Подберем авто любых цветов и комплектаций с аукционов с высокой оценкой и в отличном состоянии. Возможно, с более низкой стоимостью. Итоговая цена просчитывается и указывается в договоре заранее, без всплытия каких-либо дополнительных расходов.
Работем со всеми аукционами Японии, в том числе с несколькими внутренними, закрытыми аукционами аварийных авто, на которых цены значительно ниже. Срок доставки 2-3 недели.
100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.
Мы предлагаем Вам:
-Полный доступ ко всем аукционам Японии.
-Доступ к ассортименту аварийных и прокатных авто.
-Страхование автомобиля на каждом этапе перевозки.
-Короткие сроки доставки авто из Японии 2-3 недели.
-Возможность клиенту самостоятельно учавствовать в торгах.
-Легкость процесса сделки, возможно без посещения офиса.
-Доставка авто в любую точку РФ, автовозы/жд/контейнера.
-Открытось договора где указываются все условия сотрудничества.
-Более 7 лет партнерства с Японией.
ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ !!!
Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.
На нашем сайте вы легко найдете образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.
Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов