kalinas, мне кажется бесполезно говорить человеку о том, что он считает пластилином по определению;-)
Не по определению, а по факту.
Если на форуме мотористов человек пишет, что взял блок 21126 - расточил, промерил - всё ок. Привернул поддон и КПП (штатным моментом) - промерил и получил "яйцо" на 4-м горшке, то как это можно назвать? (вот спокойно, без эмоций?)
Это что касается жёсткости, по давке масла там тоже вопросы. По факту эксплуатацию старых моторов пытаются вести в тех же условиях что и эксплуатацию новых моторов, только почитайте про производительность маслонасосов у старых ДВС и новых, а так же основных рабочих диапазонах. Сегодня двигатели работают в вилке оборотов 1500-2200 +/- это обусловлено условиями (пробки) в больших городах и желанием ехать в тишине, а не слушая завывания всего и вся - за рулём надо отдыхать, а не работать.
Желание возиться с ДВС 2108 мне напоминает желание модернизировать Жигули, можно но на выходе получаться модернизированнные Жигули. Чтобы получить кузов Весты нужно было с нуля сделать новый кузов. Тут то же самое - в целом оно едет, но если хочется больше - вариантов уже нет. Ни за доплату, никак...
В итоге что? Правильно валютная нагрузка на бюджет. Напомню что даже если вы разработаете мотор за "охрениард" рублей по определению часть этой суммы останется в рублёвой зоне. У нас уже достаточно много товаров, выпущенных так или иначе у нас же. Если вы покупаете что-то в итоге за валюту (импортный товар) то это автоматом - валютная нагрузка.
идите уже в политику....или создайте там тему о городах.
инфа о Вестах—
"новость о Вестах с 1.8L
у дилеров появилась инфа о ценах на этот мотор.
привожу фото, выделено жирным позиции с 1.8L.
получается доплата за мотор+25 и за амт+25.
GFL32 это робот. доплата везде за металлик 10т.""
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Если на форуме мотористов человек пишет, что взял блок 21126 - расточил, промерил - всё ок. Привернул поддон и КПП (штатным моментом) - промерил и получил "яйцо" на 4-м горшке, то как это можно назвать? (вот спокойно, без эмоций?)
"у меня есть данные мерил и не раз - до 0.04 особенно везет 4 цилиндру . по совести вазовские блоки надо только с имитаторами точить что и делаем для спортивных моторов и тем кто для себя а не до базара доехать"
ответ ab-engine: "Вот-вот :D , а господа тольятинские отличники вгоняют поршень как на фото в кривой на 0,04 мм блок с зазором 0,03 мм кувалдой и думают, что это их безобразие может как-то там работать . Сидели бы лучше со своими поршнями образца 83 года и не чирикали :evil: - они, по крайней мере, ходили"
Напомню, у меня масложор в ДВС начался на пробеге к 45 т.км. на масле "Мобил-1" от ОД.
у меня масложор в ДВС начался на пробеге к 45 т.км
У меня примерно тоже, масло Shell Helix Ultra 0W40, за 10 тысяч пробега долил 1,5 литра. Но, залив потом газпромнефть 5W40 и поездки на море (3000 км туда-назад) не съело ни граммулечки. Правда через 500 км после возвращения срезало зубья на ремне ГРМ при пробеге 69500 км. Вскрытие показало задиры на поршнях с одного бока, особенно на 4м цилиндре, он у меня подстукивал с салона.
не знаю... 4 Лады эксплуатировал за последние 15 лет и другими автомобилями не владел, ни разу не было масложора и проблем с ДВС и трансмиссией... да гудело, да тарахтело и дизелило, НО всё работало и работает!
весь кайф от иномарки только в более высоком уровне комфорта, никаких других достоинств не вижу, имхо.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов