Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 12:30   #11231
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для шофер
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Записей в дневнике: 17
Вес репутации: 2955 шофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутациишофер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Будущее за Россией...
__________________
шофер вне форума   Вверх
Старый 11.08.2016, 14:25   #11232
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от шофер Посмотреть сообщение
Будущее за Россией...
Единой или Справедливой?
Lan_svt вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 12:30   #11233
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ну бесконечный рестайлинг В0 как минимум не хуже бесконечного рестайлинга ВАЗ 2108
1. ВАЗ 2108 - это отечественная разработка (пусть и с частичным привлечением спецов из Порше), которую мы можем экспортировать, для машин на В0 экспорт закрыт!
2. ВАЗ 2108, как Калина/Гранта, Приора и т.п. - это те автомобили на которые мы не покупали патент, никому не платили и никому не должны! За тележку В0 АВТОВАЗ заплатил из своего кармана и машины на ней никак НЕ дешевле собственных разработок, а вот и мнение:
Цитата:
В России платформа В0 обрела вторую жизнь после того как АвтоВАЗ купил у концерна Renault-Nissan лицензию на ее использование. Многим это показалось навязанным решением со стороны концерна, который уже к тому времени владел 25% акциями АвтоВАЗа...
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов

Последний раз редактировалось ПешеХод; 12.08.2016 в 13:02..
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 12:33   #11234
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

ПешеХод, экспорт этих 2108 тоже закрыт. Безопасности там нет от слова "совсем".

В России рано или поздно тоже запретят продавать новые авто с пассивной безопасностью ниже некого разумного порогового уровня. (Безопасность Весты, к примеру, у меня вопросов не вызывает - она достаточна и даже практически образцова, Калиногранты - уже нет, это устаревшие платформы)

Кузов Весты это индикатор правильного развития. Бесполезно модернизировать то, что делалось под другие условия и требования. Если вы хотите что-то успешно экспортировать это что-то надо развивать. т.е. с кузовом разобрались - пришла пора взяться за ДВС и нормального современного робота. И делать их с нуля.

Я вообще не вижу смысла покупать устаревшие чужие технологии, особенно от третьесортных производителей типа Dacia. Но при этом очень жаль, что в своё время мы не купили, точнее нам не продали, Opel.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 12:38   #11235
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
В России рано или поздно тоже запретят продавать новые авто с пассивной безопасностью ниже некого порогового уровня.
Ну тогда и ВО тоже под запрет попадет. Дустер со всеми системами активной безопасности только на 3 звезды вытянул, а если взять дусю в базе то наверняка твердая двойка. И зачем нам такой хлам, надо тогда чтоб все новые авто по краш тесту набирали уверенную 4.
Lan_svt вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 12:44   #11236
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Lan_svt, я тоже об этом пишу.
Я вообще не понимаю плясок вокруг X.

ИМХО платформа Весты - это то с чем я бы работал. По кузову там всё хорошо, сейчас кинуть силы в новые агрегаты и можно выпускать авто уровня мировых производителей, не хуже того же VAG, GM, Hyundai, Toyota...

Как минимум в классах B и C. Тот же VAG со своей модульной платформой MQB как бы намекает на то, что чем дальше, тем больше все сходные авто будут различаться только нюансами.

ВАЗу тут почесаться надо. И ИМХО надо не так много - собственно создать завод резинотехнических изделий, завод по шестерёнкам и подшипникам, ну и смежку.. ну пусть $4-5 млрд это стоит, но это же реально не много, как два блока АЭС - для государства-то подъёмно.

А выхлоп будет на десятилетия и для гражданки и для военки. (напомню, что у нас швах ещё и с грузовыми дизелями - это и оборонка и вполне мирные автобусные перевозки) т.е. обычный современный экономичный малооборотистый и надёжный турбодизель объёмом около 3-х литров нужен как воздух. (сюда же и робота добавим)

Последний раз редактировалось nsNet; 12.08.2016 в 12:59..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 13:10   #11237
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
ПешеХод, экспорт этих 2108 тоже закрыт
так понятное дело, машина давно не выпускается, это как пример - наше авто и авто на В0.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
И зачем нам такой хлам...
это выше было озвучено))
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
В России платформа В0 обрела вторую жизнь после того как АвтоВАЗ купил у концерна Renault-Nissan лицензию на ее использование.
я считаю, что платформа В0 нам не нужна, здесь налицо унификация с узлами и запчастями альянса, подготовка к отвёртке всего АВТОВАЗа.
да, могли бы взять отдельные узлы от альянса, тот же ППП, АКПП и ДВС (в том числе дизельные и турбо), но уж сами автомобили можно было делать исключительно на отечественной платформе, имхо.
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 13:15   #11238
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

ПешеХод, хорошие агрегаты альянс не даст, а плохие не сильно лучше наших.

Агрегаты надо свои делать, пока перебиваться на том что есть, но начинать нужно уже вчера. Я уже писал дело не только в легковых авто, а вообще в том, что у нас большая страна и с перспективами стать транспортным мостом между ЕС и Китаем.

АКПП - это хорошо в моменте, в целом - они отомрут. Будущее за роботами, а потом - гибридами с мотор-колёсами на асинхронных электромоторах. (как только химики предложат эффективно преобразовывать топливо в электроэнергию без варварского сжигания, - так сразу)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 13:20   #11239
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

nsNet, но наша АМТ не айс, а вроде робот...
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 12.08.2016, 13:26   #11240
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

ПешеХод, AMT - это кроилово.

Робот должен изначально быть роботом. А не банальной МКПП с какими-то блуд-обвесами.

Во-первых правильное решение это разнос чётных и нечётных передач (DSG/DCT/POwerShift) - это даёт преселктивность, т.е. переключения чёт-нечет вообще не ощущаются.

Во-вторых не надо копировать тупость, часть проблем DSG идёт от недостатка объёма масляной ванны, ЕС могут сколько угодно придумывать себе эконормы, - их дело. т.е. надо брать хорошие решения, но не копировать откровенный бред.

AMT - это просто попытка за 3 копейки выкатить двухпедальный авто. Нормальный робот надо делать с нуля, в новом массо-габаритном объёме и вообще без общих деталий с КПП 2108. с двумя сцеплениями с 8 передачами (7 вперёд, одна - назад) и изначально в связке с блоками ESP (для нормальной работы функций-аналогов Hold-on/Hold-off) т.е. будет и экономично и удобно и комфортно.

И главное - не надо никому ничего платить за устаревшие решения.
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.