nsNet, где ты слышал крики? Просто делятся инфой из собственной автомобильной жизни. Как я понял, доверяешь исключительно негативу о ВАЗах?
Хотя, помнишь в Саратове обсуждали тему четкости включения КПП на палке, и сошлись во мнении, что проблемы нет. Я так думаю, что найдутся люди, которые скажут, что мы заблуждаемся.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я обратил внимание что большинство местных сказочников когда кричат про мега надёжные ДВС от ВАЗ продают свои авто с пробегом 50-60 т.км.
nsNet, лично у меня не получается накатывать по 25 тыков в год, так в чём проблема? а машине уже 6й год, да и тупо хочется автомобиль посвежее и побольше классом!
вот поэтому, имея небольшие пробеги я понимаю, что покупать новый дорогой иноавтомобиль мне нет смысла, ибо при такой эксплуатации, у меня и отечественные не ломаются)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я обратил внимание что большинство местных сказочников когда кричат про мега надёжные ДВС от ВАЗ продают свои авто с пробегом 50-60 т.км.
с буя ли? прошлую 99 продал 143т.км - валила как новая, не жрала масла ни капли. Эта 113т.км - аналогично. У сестры 12-ка - около 150 пробегу, сколько скручено - хз, но много (тыщ 50-100, по разным признакам), 2002г.в. апарат. Бодрячком вполне, масла тож не любит.
Просто у кого нормально об этом не орут. Ездит и ездит.
Цитата:
Сообщение от nsNet
У меня на мелкой турбо пробег перевалил за 131 т.км.
1. я признаю что кузов Весты - это прорыв для ВАЗа и кто бы что не писал все инвестиции были оправданы результатом.
2. я надеюсь, что внедрение нового ГРМ и маслонасоса значительно повысит надёжность двигателей ВАЗ 21126. Думаю глупо отрицать, что при пробегах около 30 т.км./год у многих с ними проблема, а меньшие пробеги увы в мегаполисах редкость.
3. по чёткости и т.п. - что простительно на авто за 300 т.р., непростительно на авто за 600 т.р.
Калиногранта - хорошее решение за 300-350 т.р. в авто за 600 т.р. люди хотят видеть что-то большее, чем "оно едет"
4. как показывают продажи в лидеры выраваются автомобили в нише 600-800, а не 400-500, почему рассусоливать не буду. Сегодня просто авто покупают чаще на 5 лет и тут ВАЗу опять предложить нечего, а если бы поработал то мог бы и предложить гарантию 5 лет и 150 000 км, просто они понимают, что у них нет сегодня агрегатов, способных пройти этот ресурс массово.
Добавлено через 6 минут DDD55, проблемы ДВС ВАЗа начались с поршней-таблеток. К двигателям вплоть до ВАЗ-21124 вопросов по ресурсу не было.
Как только в старые блоки стали пихать таблеточные пистоны полезли проблемы. У Т-поршней очень жёсткие требования к геометрии цилиндра, а блоки ДВС ВАЗ после прикручивания КПП и ГБЦ ведёт на несколько соток в яйцо, для новых поршней - это смерти подобно.
про свой мотор скажу так - вечного ничего нет, но думаю что до 200 он доходит без особых проблем.
DDD55, ну я имел в виду закрытое множество, т.е. включая последний элемент Если помните в математике были множества с круглыми и квадратными скобочками.. ))) тут речь о квадратной.
т.е. проблемы на 1.4/16 и 1.6/16 с Приоры и далее... кому-то везёт больше. кому-то меньше... На 1.6 проблемы выражены существенно меньше.
Сегодня просто авто покупают чаще на 5 лет и тут ВАЗу опять предложить нечего, а если бы поработал то мог бы и предложить гарантию 5 лет и 150 000 км, просто они понимают, что у них нет сегодня агрегатов, способных пройти этот ресурс массово.
А смысл? Владелец весты съездит на два ТО и потом в гаражи к дяде Васе, это уж к гадалке не ходи.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, я рассуждаю с точки зрения жителя Петербурга.
Если я покупаю новый авто то только ради обслуживания у ОД, в противном случае я куплю авто выше классом и буду его обслуживать в неофициальном монобрендовом сервисе.
Это мейнстрим мегаполисов, хотите верьте, хотите нет. т.е. или вы покупаете новый авто в кредит на 1-2 года с прицелом ездить на нём 3-5 лет или вы покупаете 1-2 летку с годом гарантии на случай залёта и обслуживаете его у неофициалов по данной марке за цену, которая порадует.
Обыватель, я рассуждаю с точки зрения жителя Петербурга.
Если я покупаю новый авто то только ради обслуживания у ОД, в противном случае я куплю авто выше классом и буду его обслуживать в неофициальном монобрендовом сервисе.
Дам тебе твою же ссылку http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...-KapREMONT.htm
судя по интернетам так работают не только вазовские официалы. Вот поэтому люди и ездят к проверенным годами дядям Васям.
Ну и про выше классом, я рынок не мониторю, но на вскидку чтоб за 600 и прям классом выше, это сколько же ей лет должно быть и какой пробег? Или выше классом это солярис?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель, б/у Солярис (1-2 года) это всё же 500, а не 600. (1.4 + автомат + кондей + музыка с кнопками на руле)
Лет в любом случае 1-2, т.к. предполагается наличие как минимум полу года гарантии на ДВС. Остальное всё чинится +/- как у ВАЗа. Я не сторонник 5+ летних авто.
Из личного выбора - новая Королла/Октавия или 1.5 летний BMW 318i (36 пробег) - ценник один, у первой 3 года гарантии у второго - год от ОД. Выбор там ну очень не очевиден, разница между авто - очень ощущается, по цене - полторы Весты, вот и думай
Тут не смысл в марках и моделях, проблема - шире. ВАЗ выкатил дорогие авто, которые вроде и хороши, но СТОЛЬКО не стоят из-за старых ДВС и КПП. Нет, кто-то купит, но... Доля рынка и дальше будет падать, т.к. выбор ВАЗа сейчас не видится оптимальным.