12.08.2016, 14:23
#331
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Каких от 25? при -40 дБ?
Вот АЧХ саба, играющего от 50
ps тогда этот саб играет от нуля
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
12.08.2016, 15:12
#332
Бывалый
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от
temych_p
Вот АЧХ саба, играющего от 50
Это в отрытом поле. Не забываем про передаточную функцию салона.
12.08.2016, 19:45
#333
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
какая разница? Характеристику приводят по уровню -3дБ. Это китайцы любят мерить по -120, а потом и играет от нуля на бумаге...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
12.08.2016, 22:27
#334
Бывалый
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Разница в том, что автосабу в отличие от домашнего не требуется играть до 20 гц по уровню -3дб, скорее даже противопоказано это делать, иначе в салоне авто среднего размера он выйдет на +8-12 дб на 20гц. Хотя, если надо чтоб просто сильнее "ухало", то вполне вариант.
12.08.2016, 23:48
#335
Бывалый
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,506
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от
temych_p
Каких от 25? при -40 дБ?
Вот АЧХ саба, играющего от 50
ps тогда этот саб играет от нуля
Апшибочка не от 0 а от 10 )))
16.08.2016, 08:58
#336
Освоившийся
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Хор - ки не приведенные производителем, а измерянные. Правда не известно в каких условиях.
Все это тоже не автомобильные сабвуферы:
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Последний раз редактировалось Мимзи; 16.08.2016 в 09:12 ..
16.08.2016, 09:06
#337
Освоившийся
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от
Alexey-Rus.
Разница в том, что автосабу в отличие от домашнего не требуется играть до 20 гц по уровню -3дб, скорее даже противопоказано это делать, иначе в салоне авто среднего размера он выйдет на +8-12 дб на 20гц. Хотя, если надо чтоб просто сильнее "ухало", то вполне вариант.
Полностью поддерживаю.
Расшифровываем график развиваемого звукового
давления/воспроизводимой частоты:
20 Гц. воспроизводится с уровнем чуть больше 70 Дб. Думаю 73 Дб.
25 Гц. - уровень 80 Дб.
31,5 и 40 Гц. с уровнем чуть больше 80 Дб.
50 Гц. - уровень 80 Дб.
63 Гц. - не большой провальчик, возможно в 2 - 3 Дб. И того около 77 Дб.
80 Гц. - уровень 80 Дб.
100 Гц. - около 76 Дб.
125 Гц. - около 47 Дб.
163 Гц. - меньше 40 Дб.
Разве это плохая хор - ка отдачи и равномерностии?
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Последний раз редактировалось Мимзи; 16.08.2016 в 09:57 ..
16.08.2016, 09:37
#338
Бывалый
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от
Мимзи
Правда не известно в каких условиях.
Странно они измеряют. Или это бандпасс 6-го порядка?
16.08.2016, 10:38
#339
Освоившийся
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Сам в недоумении...
Добавлено через 4 минуты
Это графики разных моделей. Конструкцию и звуковое оформление я не выкладывал...
Так и есть "бустовый" хорактер звучания, щелевидный ФИ. Модель DB 1212.
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Последний раз редактировалось Мимзи; 16.08.2016 в 13:00 ..
16.08.2016, 13:09
#340
Освоившийся
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Re: Выбор акустики и ГУ. Часть 6
Есть предположение, что график с хор-ми искажений снят в "чистом поле", а второй при установленном в салоне.
__________________
Термостат Гранта 2190-1306010 Behr.БК Multitronics VC 731.Парктронник Multitronics PU-4TC.Процессорное управление вентилятором охлаждения ЭВСО "Борей" Силичъ.Контроллер ДХО "Эклипс" Силичъ.Плавный розжиг ламп ближнего света.Датчик дождя ДДА-25.Зеркало заднего вида с 5" монитором AVIS.Камера заднего вида Avis AVS 311CPR (990 CCD).Рулевой промвал СТК "ТАЯ".
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.