Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
я не уверен (сам никогда не проверял и не буду) что для поддержания скорости 180 км/ч педаль не должна быть утоплена на 2/3 глубины.
Для твоего мотора это даже меньше, чем надо. Поверь на слово. Педалью в пол на 5-й даже максимальных оборотов не достичь. Разве что на хорошем уклоне.
Цитата:
Сообщение от Vityok
То есть компрессор не отключается при постоянной скорости, точнее при нулевом ускорении.
САУКУ абсолютно до фонаря, ускоряешься ты или нет. Во всей Калине на ускорение, а вернее замедление, реагирует только датчик ускорения СНПБ. Отключение происходит при нажатии педали газа более,чем на 2/3 хода. Гонять совершенно не обязательно. Можно сесть в авто и погазовать с включённым климатом.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Для твоего мотора это даже меньше, чем надо. Поверь на слово. Педалью в пол на 5-й даже максимальных оборотов не достичь. Разве что на хорошем уклоне.
САУКУ абсолютно до фонаря, ускоряешься ты или нет. Во всей Калине на ускорение, а вернее замедление, реагирует только датчик ускорения СНПБ. Отключение происходит при нажатии педали газа более,чем на 2/3 хода. Гонять совершенно не обязательно. Можно сесть в авто и погазовать с включённым климатом.
Да я же не спорю с этим! Слух резанула фраза о том, что на оборотах, необходимых для езды со скоростью 180 км/ч, отключается муфта, а охлаждение идет набегающим воздухом. По моему разумению охлаждение испарителя кондиционера происходит только при работающем компрессоре(задействованной муфте). Хотя на такой скорости охлаждение, повторюсь, через щели кузова вполне должно ощущаться.
Vityok, при очень высокой скорости авто не требуется гонять фреон, чтобы охладить салон авто. Ведь набегающий воздух из вентилятора тебя охлаждает? А авто несётся гораздо быстрее.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, муфта кондея отключается при снижении давления в системе фрионооборота. Фрион испаряясь повышает давление и компрессор выключается (что бы в сухую не работал). Набегающим потоком охладиться до меньшей температуры чем окр. воздуха нельзя, если нет фазового перехода жидкости (потному прохладнее будет ехать под вентилятором, чем не потному)
Прошивка от этого Паулюса уже 2-3 года,было нормально несколько лет, но сегодня в городе заглох пару раз, думал что грм-клапана встретились с поршнями, да же остановился раз, пробку масляную открутил и потолкал маненько, что бы убедиться - дёргается ли вал... страшно...а если на перекрёстке с несущейся встречкой на правый борт.
Вижу тут обсуждалась тема глохнувшего авто при переходе на нейтраль на 1.4л движках...
У меня 1.6L 8кл. и только последний месяц наблюдается подобное. С включенным кондеем, при езде на скорости от 3-й и выше, в момент выжима сцепления и выключения скорости глохнет двигатель.
Замечал, что это происходит именно когда я начинаю снижать скорость, притормаживать. Выжал сцепление, одновременно поджимаю тормоз и выключаю передачу.... заглохла. В городских условиях за 10км пути может заглохнуть 3-4 раза, а может вообще не заглохнуть. Если движение не замедлять, т.е. просто переключать скорости, то авто еще ниразу не глохло.
Свечи новые, фильтр перед ДМРВ новый, ремень генератора подтягивал, кондиционер перезаправлен. Авто кушает всегда только 95-й и прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
Пока грешу на подсевший АКБ (уровень заряда 50%) из-за городских пробок.
Цитата:
Система вот в чём - если пуск кондея совпадает с выжиманием сцепления (щёлкает реле включения кондея), то при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%. Попадал так несколько раз.
Может и у меня так же?
Что еще может быть?
Последний раз редактировалось LiveMoto; 08.08.2016 в 12:54..
LiveMoto,
его фраза : Было дело, глохла под кондеем. Ремень приводной был недотянут....
твоя : при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%....
Вижу тут обсуждалась тема глохнувшего авто при переходе на нейтраль на 1.4л движках...
У меня 1.6L 8кл. и только последний месяц наблюдается подобное. С включенным кондеем, при езде на скорости от 3-й и выше, в момент выжима сцепления и выключения скорости глохнет двигатель.
Замечал, что это происходит именно когда я начинаю снижать скорость, притормаживать. Выжал сцепление, одновременно поджимаю тормоз и выключаю передачу.... заглохла. В городских условиях за 10км пути может заглохнуть 3-4 раза, а может вообще не заглохнуть. Если движение не замедлять, т.е. просто переключать скорости, то авто еще ниразу не глохло.
Свечи новые, фильтр перед ДМРВ новый, ремень генератора подтягивал, кондиционер перезаправлен. Авто кушает всегда только 95-й и прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
Пока грешу на подсевший АКБ (уровень заряда 50%) из-за городских пробок.
Может и у меня так же?
Что еще может быть?
Вы говорите, что когда притормаживаете, то может заглохнуть.
В такой ситуация я бы не стал винить во всём кондей, а проверил бы еще и вакуумный усилитель тормозов с его патрубком, который идет ко впуску двигателя. Как вариант - подсос воздуха в момент нажатия тормоза.
твоя : при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%....
ну так в чем разница ?!
Не. Про 100% и ремень его фраза.
Цитата:
при плохо протянутом ремне движок заглохнет на 100%
Приводной ремень... разве не про Ремень ГРМ речь идет?
Цитата:
Вы говорите, что когда притормаживаете, то может заглохнуть.
В такой ситуация я бы не стал винить во всём кондей, а проверил бы еще и вакуумный усилитель тормозов с его патрубком, который идет ко впуску двигателя. Как вариант - подсос воздуха в момент нажатия тормоза.
В момент притормаживания отчетливо слышно, как щелкает реле компрессора, и машина глохнет. Но я больше виню севший АКБ. На той неделе подзарядил, пока проблема пропала.