Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 23:11   #301
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
я не уверен (сам никогда не проверял и не буду) что для поддержания скорости 180 км/ч педаль не должна быть утоплена на 2/3 глубины.
Для твоего мотора это даже меньше, чем надо. Поверь на слово. Педалью в пол на 5-й даже максимальных оборотов не достичь. Разве что на хорошем уклоне.
Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
То есть компрессор не отключается при постоянной скорости, точнее при нулевом ускорении.
САУКУ абсолютно до фонаря, ускоряешься ты или нет. Во всей Калине на ускорение, а вернее замедление, реагирует только датчик ускорения СНПБ. Отключение происходит при нажатии педали газа более,чем на 2/3 хода. Гонять совершенно не обязательно. Можно сесть в авто и погазовать с включённым климатом.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 10:07   #302
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Для твоего мотора это даже меньше, чем надо. Поверь на слово. Педалью в пол на 5-й даже максимальных оборотов не достичь. Разве что на хорошем уклоне.

САУКУ абсолютно до фонаря, ускоряешься ты или нет. Во всей Калине на ускорение, а вернее замедление, реагирует только датчик ускорения СНПБ. Отключение происходит при нажатии педали газа более,чем на 2/3 хода. Гонять совершенно не обязательно. Можно сесть в авто и погазовать с включённым климатом.
Да я же не спорю с этим! Слух резанула фраза о том, что на оборотах, необходимых для езды со скоростью 180 км/ч, отключается муфта, а охлаждение идет набегающим воздухом. По моему разумению охлаждение испарителя кондиционера происходит только при работающем компрессоре(задействованной муфте). Хотя на такой скорости охлаждение, повторюсь, через щели кузова вполне должно ощущаться.
Vityok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 22:51   #303
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Vityok, при очень высокой скорости авто не требуется гонять фреон, чтобы охладить салон авто. Ведь набегающий воздух из вентилятора тебя охлаждает? А авто несётся гораздо быстрее.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 19:08   #304
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

biarmy, муфта кондея отключается при снижении давления в системе фрионооборота. Фрион испаряясь повышает давление и компрессор выключается (что бы в сухую не работал). Набегающим потоком охладиться до меньшей температуры чем окр. воздуха нельзя, если нет фазового перехода жидкости (потному прохладнее будет ехать под вентилятором, чем не потному)
Прошивка от этого Паулюса уже 2-3 года,было нормально несколько лет, но сегодня в городе заглох пару раз, думал что грм-клапана встретились с поршнями, да же остановился раз, пробку масляную открутил и потолкал маненько, что бы убедиться - дёргается ли вал... страшно...а если на перекрёстке с несущейся встречкой на правый борт.
Maklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2016, 12:37   #305
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Arrow Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Вижу тут обсуждалась тема глохнувшего авто при переходе на нейтраль на 1.4л движках...

У меня 1.6L 8кл. и только последний месяц наблюдается подобное. С включенным кондеем, при езде на скорости от 3-й и выше, в момент выжима сцепления и выключения скорости глохнет двигатель.
Замечал, что это происходит именно когда я начинаю снижать скорость, притормаживать. Выжал сцепление, одновременно поджимаю тормоз и выключаю передачу.... заглохла. В городских условиях за 10км пути может заглохнуть 3-4 раза, а может вообще не заглохнуть. Если движение не замедлять, т.е. просто переключать скорости, то авто еще ниразу не глохло.

Свечи новые, фильтр перед ДМРВ новый, ремень генератора подтягивал, кондиционер перезаправлен. Авто кушает всегда только 95-й и прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
Пока грешу на подсевший АКБ (уровень заряда 50%) из-за городских пробок.
Цитата:
Система вот в чём - если пуск кондея совпадает с выжиманием сцепления (щёлкает реле включения кондея), то при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%. Попадал так несколько раз.
Может и у меня так же?

Что еще может быть?

Последний раз редактировалось LiveMoto; 08.08.2016 в 12:54..
LiveMoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 00:17   #306
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Что еще может быть?
ответ

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
а вот этот бред откуда ?

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 09:37   #307
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
а вот этот бред откуда ?
Всё отсюда же
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=263
LiveMoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 09:55   #308
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

LiveMoto,
его фраза :
Было дело, глохла под кондеем. Ремень приводной был недотянут....
твоя :
при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%....

ну так в чем разница ?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 10:08   #309
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 23 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Вижу тут обсуждалась тема глохнувшего авто при переходе на нейтраль на 1.4л движках...

У меня 1.6L 8кл. и только последний месяц наблюдается подобное. С включенным кондеем, при езде на скорости от 3-й и выше, в момент выжима сцепления и выключения скорости глохнет двигатель.
Замечал, что это происходит именно когда я начинаю снижать скорость, притормаживать. Выжал сцепление, одновременно поджимаю тормоз и выключаю передачу.... заглохла. В городских условиях за 10км пути может заглохнуть 3-4 раза, а может вообще не заглохнуть. Если движение не замедлять, т.е. просто переключать скорости, то авто еще ниразу не глохло.

Свечи новые, фильтр перед ДМРВ новый, ремень генератора подтягивал, кондиционер перезаправлен. Авто кушает всегда только 95-й и прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
Пока грешу на подсевший АКБ (уровень заряда 50%) из-за городских пробок.

Может и у меня так же?

Что еще может быть?
Вы говорите, что когда притормаживаете, то может заглохнуть.
В такой ситуация я бы не стал винить во всём кондей, а проверил бы еще и вакуумный усилитель тормозов с его патрубком, который идет ко впуску двигателя. Как вариант - подсос воздуха в момент нажатия тормоза.
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 10:32   #310
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
твоя :
при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%....

ну так в чем разница ?!
Не. Про 100% и ремень его фраза.
Цитата:
при плохо протянутом ремне движок заглохнет на 100%
Приводной ремень... разве не про Ремень ГРМ речь идет?

Цитата:
Вы говорите, что когда притормаживаете, то может заглохнуть.
В такой ситуация я бы не стал винить во всём кондей, а проверил бы еще и вакуумный усилитель тормозов с его патрубком, который идет ко впуску двигателя. Как вариант - подсос воздуха в момент нажатия тормоза.
В момент притормаживания отчетливо слышно, как щелкает реле компрессора, и машина глохнет. Но я больше виню севший АКБ. На той неделе подзарядил, пока проблема пропала.
LiveMoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.