Это достоверно проверяется исключительно в аэродинамической трубе. А на вид определить не удастся.
Так калина и гранта практически один кузов, только морда у калины менее обтекаемая и она выше, это видно неворуженным глазом. Не достоверно, но где то слышал, что как раз на кроссе ГП изменили чтобы компенсировать лобовое сопротивление и увеличенный диаметр колес.
Так калина и гранта практически один кузов, только морда у калины менее обтекаемая и она выше, это видно неворуженным глазом. Не достоверно, но где то слышал, что как раз на кроссе ГП изменили чтобы компенсировать лобовое сопротивление и увеличенный диаметр колес.
Невооружённым глазом видно что у гранты с аэродинамикой дела лучше чем у кросса. Кузов универсал - это вертикальная задняя дверь, что означает большое разряжение сзади, т.е. сила тянущая машину назад. Потом, рейлинги на крыше. Ну и бампер у калины более вертикальный.
В сравнении с какой моделью изменили?
На универсале такая же...
в сравнении не с кроссом) У кросса 3,9 вместо 3,7 у обычных калин.
Цитата:
Сообщение от Алексей_пенза
Не достоверно, но где то слышал, что как раз на кроссе ГП изменили чтобы компенсировать лобовое сопротивление и увеличенный диаметр колес.
Ага, только изменили чтобы проще было по грунтовкам ездить, этож якобы типа универсал повышенной проходимости)) При этом стало веселее трогаться, разгоняться, разгон до 100 быстрее пусть и незначительно, но обратная сторона медали - ниже максималка и при этом увеличился расход(
К сожалению это физика и по другому не бывает.