Тоже наблюдаю не один десяток бюджеток. Ни у одной серьезных проблем с агрегатами не было.
Serge!, тебя лично могу познакомить с бывшими и настоящими хозяевами данных авто
Добавлено через 45 секунд
я не говорю что вазовский лучше двиг, но он не хуже
Добавлено через 1 минуту
кстати вот за рио - было 2 штуки с АКПП на конторе у нас - я ничего плохого сказать не могу. отбегали свое и были проданы. гемора с ними не было
тем что не умирает неожиданно без объявления так сказать.
На том же Солярисе Вашего друга цепь должна была греметь при запуске, с Поло всё понятно от стучал на холодную.
ЗЫ: у приятеля 2 раза обездвиживался авто из-за ремня ГРМ, но там был 124 мотор
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вот за рио - было 2 штуки с АКПП
Так РИО и ХС это один авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
voy@ger, не надо меня ни с кем знакомить и ни в чем убеждать. Фантазеров в инете пруд-пруди. Любой из нас может написать все, что угодно. Потому есть различные ресурсы, где можно увидеть сравнение авто. В т.ч. и по ресурсу. Я привел примеры из ЗР. Примеры неприятный и полностью коррелирующий с моим личным опытом. Считаю это показательно. Вы можете сомневаться, а можете проанализировать статистику отказов другим машин. Там тоже не все гладко. Но обрывов ремня на ино я там что-то не припомню.
И про солярис в такси там есть. Найти ссылку? Никаких замечаний к движку и коробке.
Кому мне верить? Журналу, который говорит, что ремень у ваза рвется? Или Вам? А может быть себе? У меня ведь тоже был обрыв на калине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
кстати вот за рио - было 2 штуки с АКПП на конторе у нас - я ничего плохого сказать не могу. отбегали свое и были проданы. гемора с ними не было
так это тот же солярис. Производится на одном заводе хюндай.
тем что не умирает неожиданно без объявления так сказать.
двигатель никогда не умирает без объявления. та же помпа, тот же ролик - свист и тп что угодно. я помпу на своей менял на 90 ткм - при работе тишина, но когда двигатель заводил со стороны ГРМа - шли едва слышные щелчки, путем осмотра была выявлена виновником - помпа. согласен что на 126 моторах засада была насколько помню с польским роликом, который подыхал тихо)
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так РИО и ХС это один авто.
так почему с солярой гемор а с рио нет? если бы я фантазировал как ты говоришь, хотя мне смысла делать это вообще нет, я б сплел все в одну кучу.
Цитата:
Сообщение от Serge!
А может быть себе?
лучше своему опыту или чужому но который ты видел вживую. повторю - за рулем статьи пишут журналисты, там нет техэкспертов. неизвестно нам как этот авто эксплуатировался и что за чел на нем гонял. я поэтому про логана, соляру и поло написал, потому что знаю и видел то что с ними произошло
Цитата:
Сообщение от Serge!
У меня ведь тоже был обрыв на калине.
я верю, все может быть. у меня обрывов ни на одном моторе не было, мне "гостинцы" на вазах преподносило в основном навесное оборудование
Толик, нет никакого гемора, (тьфу 3 раза) за 80000 км. и 4года эксплуатации, втулка рулевой рейки и задние ступичные подшипники найденные официалом, я не жаловался. Всё заменено по гарантии.
Я мечтаю взять второго Соляриса или Рио, но финансы не позволяют!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
907, Дим, я про соляру своего друга, конкретный пример так сказать. были в эксплуатации две рио - проблем не было с ними, всегда на виду, часто сам на них гонял. ща "Бренд" вообще не показатель надежности авто, фолькс давно уже перестал быть тем неубиавемым авто за которым так все гонялись в рф.
двигатель никогда не умирает без объявления. та же помпа, тот же ролик - свист и тп что угодно.
Нееееет!!!! Это и есть самое стремное!!! В этом и вся соль. Я бы слова не сказал, если бы у них помпа зашумела хоть на 30 тыках и они прозевали ее кончину. Так нет-нет-нет. Не было никаких признаков. Как не было никаких признаков у одного форумчанина автолады, который с пеной у рта пиарил ваз (разъезжая на форде) и называл глухими и криворукими тех, у кого рванул ремень. Ровно до тех пор, как на 1.4 его брата не произошло тоже самое. Без предупреждения. И у меня не было никаких признаков, ремень просто взял и порвался.
Цитата:
я помпу на своей менял на 90 ткм - при работе тишина, но когда двигатель заводил со стороны ГРМа - шли едва слышные щелчки, путем осмотра была выявлена виновником - помпа. согласен что на 126 моторах засада была насколько помню с польским роликом, который подыхал тихо)
ролики, помпы, у меня вот сам ремень...надоело. Причины уже вторичны.
Цитата:
так почему с солярой гемор а с рио нет? если бы я фантазировал как ты говоришь, хотя мне смысла делать это вообще нет, я б сплел все в одну кучу.
не знаю что там у тебя. Кругом одни корейцы. На работе, у родственников. Никто не жалуется (тьфу*3). Даже сестра сменив соляриса на мощное ауди бу снова на солярис пересела (видимо плохо, когда не получается не платить налог записав машину на бабушку ). Вот только не надо приписывать сравнение корейца с аудей. Я про другое.
Цитата:
лучше своему опыту или чужому но который ты видел вживую. повторю - за рулем статьи пишут журналисты, там нет техэкспертов. неизвестно нам как этот авто эксплуатировался и что за чел на нем гонял. я поэтому про логана, соляру и поло написал, потому что знаю и видел то что с ними произошло
так и я пишу что видел. Не приснился же мне тот рваный ремень на 40 тыках
Цитата:
я верю, все может быть. у меня обрывов ни на одном моторе не было, мне "гостинцы" на вазах преподносило в основном навесное оборудование