Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
druid_62, Dacia продаёт по 200 000 авто в то время как VW - без копеек миллион.
Смысл в том, что в Европе копеечные авто не особо нужны. Точнее нужны, но не так сильно, как кажется из России, всё дело в налогах само собой - они высокие и кто их может нормально тянуть не будет покупать далеко не самые удобные авто.
Потому, что такой блок предполагает вставку в него чугунных сменных гильз, омываемых ОЖ (БМВ, Москвич, Волга и др.)! Ох, специалисты! Рассуждений море, а знания вопроса "0"...
Самокритично В современных моторах гильзы вставляются в цилиндр, а не сами образуют его. Или вообще без чугунных гильз.
Да что там читать. Много технологий для упрочнения стенок цилиндров ("мокрые" гильзы - лишь одна из) и все не без недостатков. И почти все неремонтопригодны "официально". А неофициально чугунную гильзу можно практически в любой блок запрессовать.
Т.е. Дачия смогла, а ВАЗ и БМВ нет. Очевидно у ВАЗа сложности с выходом на европейский рынок,
Сложность в простоте.. АвтоВАЗ как и Dacia принадлежит альянсу. Зачем самому cоздавать себе конкурента на рынке? Dacia куплена французами чтобы отхватить румынский, и учитывая еврозону европейский, низкобюджетные рынки. АвтоВАЗ куплен с такой же целью, отхватить российский сегмент бюджетных авто, в том числе и у самого АвтоВАЗа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Нужен дизель, но его не будет.
Был дизель но он стал не нужен. ВАЗ 341. Ваз 343. Все хотелки, и не дай бог..высокотехнологические ,всем подай уровень бемеве ,упираются в стоимость покупки и обслуживания
nsNet, Помнишь несколькими днями ранее? Про ремни грм.. масложор... чугун... Просто внимательно читать статью всем советую. И станет понятен общий посыл статьи про плазменные напыления, gorilla glassы.. и чем придётся за высокотехнологичность потребителю расплачиваться. Высокой ценой покупки , обслуживания и владения...
Последний раз редактировалось mikrolab1; 17.08.2016 в 10:40..
Специального смысла в нём как таковом для гражданских моторов в районе 150 л.с. никакого нет. Смысл в том, что надо делать новый двигатель. С нуля и изначально под требования современных условий.
ресурс: 250 т.км.
нормы токсичности: Е6
мощность: 120-200 л.с.
тип: рядный R4, турбированный, с непосредственным впрыском
объём: от 1.4 до 1.8 литра
остальное всё - технические детали, которые не важны.
На что обратить внимание:
1. геометрическая жёсткость блока
2. хорошее давление масла на ХХ (хорошее это производительность насоса в районе 80 литров/минуту - без этого не будут нормально работать ни DCVVT ни гидрокомпенсаторы, хотя последние вообще под вопросом, а нужны ли - в современных двигателях их регулировка раз в 100 т.км., другое дело что по пальцам одной руки можно сосчитать места где эту процедуру делают нормально - это на самом деле открытый вопрос нужны ли ГК)
3. хорошая термическая стабильность, т.е. - применение роботизированного термостата.
4. независимые системы ГРМ, смазки и привода навесных агрегатов
Специального смысла в нём как таковом для гражданских моторов в районе 150 л.с. никакого нет
здравый смысл - чугун востребован . Специальный смысл оставьте высокотехнологичным моторам формулы1
Внимательно читали статью опрометчиво выложенную Вами? Она называется даже -ОДНОРАЗОВЫЕ МОТОРЫ.
Там все ответы на Ваши же претензии по масложору, геометрической жёсткости и т.д. Вот это зрада! Перемога! Статья начинается-"главное -удивлять"
Так Вам с шашечками? или ехать? Если с шашечками (высокотехнологичными), то не удивляйтесь прейскуранту. Если ехать.. ТАЗ подан)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
ресурс: 250 т.км.
нормы токсичности: Е6
мощность: 120-200 л.с.
тип: рядный R4, турбированный, с непосредственным впрыском
объём: от 1.4 до 1.8 литра
остальное всё - технические детали, которые не важны.
На что обратить внимание:
1. геометрическая жёсткость блока
2. хорошее давление масла на ХХ (хорошее это производительность насоса в районе 80 литров/минуту - без этого не будут нормально работать ни DCVVT ни гидрокомпенсаторы, хотя последние вообще под вопросом, а нужны ли - в современных двигателях их регулировка раз в 100 т.км., другое дело что по пальцам одной руки можно сосчитать места где эту процедуру делают нормально - это на самом деле открытый вопрос нужны ли ГК)
3. хорошая термическая стабильность, т.е. - применение роботизированного термостата.
4. независимые системы ГРМ, смазки и привода навесных агрегатов
остальное - технические нюансы.
Это вообще оставьте инженер конструкторам,не говорите что им делать, и они не скажут куда вам идти))).Ничего личного,без обид))) Какая будет потребность, такое будет техзадание. Выполнят.
Последний раз редактировалось mikrolab1; 17.08.2016 в 12:56..
Я не специалист, потому и задал вопрос. Просто специалист Евгеньевич частенько делает безапелляционные заявления, не удосужившись привести аргументы, вот и возникают вопросы.
Почитал про моторы Gamma, гильзы там ничем не омываются, они "сухие", что влечет определенные трудности при замене, либо делает ее вообще невозможной.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Dimaz1982, у Солярисов вообще нет гильз, используется плазменное напыление.
А неофициально чугунную гильзу можно практически в любой блок запрессовать.
Об этом и речь. Официально ВАЗовские движки с облегченной ШПГ капремонту не подлежат, ремонтной поршневой нет. По факту кооперативной поршневой и всяких запчастей для тюнинга - как грязи. Будет спрос на ремонт "одноразовых" моторов - появится и предложение.
Я когда искал кто возьмется мой одноразовый 11194 откапиталить, все сервисмены делали круглые глаза и советовали продавать машину.