Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 09:42   #11291
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

druid_62, Dacia продаёт по 200 000 авто в то время как VW - без копеек миллион.

Смысл в том, что в Европе копеечные авто не особо нужны. Точнее нужны, но не так сильно, как кажется из России, всё дело в налогах само собой - они высокие и кто их может нормально тянуть не будет покупать далеко не самые удобные авто.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 09:47   #11292
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Потому, что такой блок предполагает вставку в него чугунных сменных гильз, омываемых ОЖ (БМВ, Москвич, Волга и др.)! Ох, специалисты! Рассуждений море, а знания вопроса "0"...
Самокритично В современных моторах гильзы вставляются в цилиндр, а не сами образуют его. Или вообще без чугунных гильз.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 09:52   #11293
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Dimaz1982, у Солярисов вообще нет гильз, используется плазменное напыление.

вообще всем рекомендую почитать: https://www.drive2.ru/b/1272664/

просто чтобы быть в курсе как оно на самом деле сегодня (без привязки к маркам авто)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 10:07   #11294
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1017 AndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Да что там читать. Много технологий для упрочнения стенок цилиндров ("мокрые" гильзы - лишь одна из) и все не без недостатков. И почти все неремонтопригодны "официально". А неофициально чугунную гильзу можно практически в любой блок запрессовать.
AndyBP вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 10:29   #11295
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 939
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Т.е. Дачия смогла, а ВАЗ и БМВ нет. Очевидно у ВАЗа сложности с выходом на европейский рынок,
Сложность в простоте.. АвтоВАЗ как и Dacia принадлежит альянсу. Зачем самому cоздавать себе конкурента на рынке? Dacia куплена французами чтобы отхватить румынский, и учитывая еврозону европейский, низкобюджетные рынки. АвтоВАЗ куплен с такой же целью, отхватить российский сегмент бюджетных авто, в том числе и у самого АвтоВАЗа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Нужен дизель, но его не будет.
Был дизель но он стал не нужен. ВАЗ 341. Ваз 343. Все хотелки, и не дай бог..высокотехнологические ,всем подай уровень бемеве ,упираются в стоимость покупки и обслуживания

Добавлено через 14 минут
nsNet, https://www.drive2.ru/b/1272664/ Спасибо! Правильная статья.

nsNet, Помнишь несколькими днями ранее? Про ремни грм.. масложор... чугун... Просто внимательно читать статью всем советую. И станет понятен общий посыл статьи про плазменные напыления, gorilla glassы.. и чем придётся за высокотехнологичность потребителю расплачиваться. Высокой ценой покупки , обслуживания и владения...

Последний раз редактировалось mikrolab1; 17.08.2016 в 10:40..
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 11:31   #11296
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

mikrolab1, дело не в чугуне.

Специального смысла в нём как таковом для гражданских моторов в районе 150 л.с. никакого нет. Смысл в том, что надо делать новый двигатель. С нуля и изначально под требования современных условий.

ресурс: 250 т.км.
нормы токсичности: Е6
мощность: 120-200 л.с.
тип: рядный R4, турбированный, с непосредственным впрыском
объём: от 1.4 до 1.8 литра

остальное всё - технические детали, которые не важны.

На что обратить внимание:
1. геометрическая жёсткость блока
2. хорошее давление масла на ХХ (хорошее это производительность насоса в районе 80 литров/минуту - без этого не будут нормально работать ни DCVVT ни гидрокомпенсаторы, хотя последние вообще под вопросом, а нужны ли - в современных двигателях их регулировка раз в 100 т.км., другое дело что по пальцам одной руки можно сосчитать места где эту процедуру делают нормально - это на самом деле открытый вопрос нужны ли ГК)
3. хорошая термическая стабильность, т.е. - применение роботизированного термостата.
4. независимые системы ГРМ, смазки и привода навесных агрегатов

остальное - технические нюансы.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 12:00   #11297
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 939
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
дело не в чугуне.

Специального смысла в нём как таковом для гражданских моторов в районе 150 л.с. никакого нет
здравый смысл - чугун востребован . Специальный смысл оставьте высокотехнологичным моторам формулы1
Внимательно читали статью опрометчиво выложенную Вами? Она называется даже -ОДНОРАЗОВЫЕ МОТОРЫ.

Там все ответы на Ваши же претензии по масложору, геометрической жёсткости и т.д. Вот это зрада! Перемога! Статья начинается-"главное -удивлять"
Так Вам с шашечками? или ехать? Если с шашечками (высокотехнологичными), то не удивляйтесь прейскуранту. Если ехать.. ТАЗ подан)))


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
ресурс: 250 т.км.
нормы токсичности: Е6
мощность: 120-200 л.с.
тип: рядный R4, турбированный, с непосредственным впрыском
объём: от 1.4 до 1.8 литра

остальное всё - технические детали, которые не важны.

На что обратить внимание:
1. геометрическая жёсткость блока
2. хорошее давление масла на ХХ (хорошее это производительность насоса в районе 80 литров/минуту - без этого не будут нормально работать ни DCVVT ни гидрокомпенсаторы, хотя последние вообще под вопросом, а нужны ли - в современных двигателях их регулировка раз в 100 т.км., другое дело что по пальцам одной руки можно сосчитать места где эту процедуру делают нормально - это на самом деле открытый вопрос нужны ли ГК)
3. хорошая термическая стабильность, т.е. - применение роботизированного термостата.
4. независимые системы ГРМ, смазки и привода навесных агрегатов

остальное - технические нюансы.
Это вообще оставьте инженер конструкторам,не говорите что им делать, и они не скажут куда вам идти))).Ничего личного,без обид))) Какая будет потребность, такое будет техзадание. Выполнят.

Последний раз редактировалось mikrolab1; 17.08.2016 в 12:56..
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 12:57   #11298
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Ох, специалисты!
Я не специалист, потому и задал вопрос. Просто специалист Евгеньевич частенько делает безапелляционные заявления, не удосужившись привести аргументы, вот и возникают вопросы.
Почитал про моторы Gamma, гильзы там ничем не омываются, они "сухие", что влечет определенные трудности при замене, либо делает ее вообще невозможной.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Dimaz1982, у Солярисов вообще нет гильз, используется плазменное напыление.
Тут другая инфа )))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AndyBP Посмотреть сообщение
А неофициально чугунную гильзу можно практически в любой блок запрессовать.
Об этом и речь. Официально ВАЗовские движки с облегченной ШПГ капремонту не подлежат, ремонтной поршневой нет. По факту кооперативной поршневой и всяких запчастей для тюнинга - как грязи. Будет спрос на ремонт "одноразовых" моторов - появится и предложение.
Я когда искал кто возьмется мой одноразовый 11194 откапиталить, все сервисмены делали круглые глаза и советовали продавать машину.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 13:13   #11299
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

mikrolab1, я за одноразовый мотор с ресурсом в 250 т.км., думаю - вы тоже.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 13:21   #11300
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

А я за мир во всем мире!!!
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.