Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 19:59   #5451
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Производительностью можно по проводам управлять? Я так много пропустил? ))
Я хз как он управляется, наклоном шайбы по проводам или клапаном, управляемым ШИМ-сигналом.
Как ведет себя Калина 1.4 с кондеем я знаю. Как задницей ощущается включение-выключение тоже. У Весты работу кондиционера я пока ощущаю только по холоду из дефлекторов, больше никаких признаков нет.

Добавлено через 5 минут
Да, и насчет трогаться, особенно с кондеем и в жару. На оригинальном моторе сложно это сделать без провала. На расточенном под 1.5 гораздо легче. И отключался он не на "чуть тапку придавил", а когда тапку придавишь как минимум на 2/3.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 22:13   #5452
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

вот это в статье про АМТ очень хорошо написано, я давно к такому выводу пришёл:
Цитата:
Главное то что доблестные инженеры решили что выключать сцепление когда стоишь на нейтрали не надо. т.е. стоя 2 часа в пробке хоть в положении селектора А хоть N сцепление всегда выжато - привет в первую очередь выжимному а потом и поршневой вместе с блоком из за постоянной осевой нагрузки на КВ.
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 22:43   #5453
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Не знаю как на Весте сделано, но при обычной езде совершенно не чувствуется.
угу. может производительность у него и меньше однако комфортная температура устанавливается заметно быстрее и да не чувствуется совсем, ну может чуть медленнее разгоняется если уж совсем придираться. по факту климат я не выключаю совсем, на калине на трассе зачастую приходилось отключать кондей при выходе не обгон так сказать "во избежании"
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 22:53   #5454
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,982
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Аналогично послушаю про то как же 5ти цилиндровый мотор у АУДИ возродился, восстал из пепла))).
Я про Ауди не писал в пример, не расскажешь историю про создание "Веста мотора" слив будет засчитан.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 23:14   #5455
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
И отключался он не на "чуть тапку придавил", а когда тапку придавишь как минимум на 2/3
Это в прошивке b174cr04 (на Воше 7.9.7). На b174ct04 именно так, как я описал.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 17.08.2016, 23:32   #5456
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Smitn, про Ауди Михасик же и писал.

Правда сам производитель писал об обновлении спортивной линейки моторов в 2012-м году, когда новые агрегаты были перепроектированы с чистого листа... (уж не знаю последний ли это редизайн, но просто из того что нашёл)

Потом он нашёл некий рекламный проспект, где сказано, что новые моторы звучат не хуже, чем спортивные моторы 80-х ... ну и тут Остапа понесло дальше.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 18.08.2016, 01:25   #5457
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Хорошо. Но он ведь всё равно включаясь отжирает часть мощности, что будет особенно заметно на низких оборотах.
На холостых заметна ,когда стоишь,нагрузка это есть,да же Бк расход мгновенный показывает с ощутимой разницей кондей откл около 1литра , кондей вкл и подскок до 1.7.А при движении уже фокусы начинаются 5 вкл и спокойно катишь 40 расход около 3 мгновенный,кондер вкл.На трассе вообще не чувствуешь что он работает,иногда даже холодно становится если в грудь/ноги направить на 2-3х делениях вентелятора
Artemus вне форума   Вверх
Старый 18.08.2016, 07:36   #5458
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
вот это в статье про АМТ очень хорошо написано, я давно к такому выводу пришёл:
ты это откуда взял? там обычная кпп...только за тебя втыкают пепедачи актюаторы, выжимает сцепление актюатор.
я сейчас завел весту амт, проехал чуть, включил N, и она катится хоть назад хоть вперед. она на нейтрали как и обычная кпп. какая при этом нагрузка на поршневую и КВ? как и в обычной кпп...маслает первичный вал.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2016, 07:42   #5459
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Правда сам производитель писал об обновлении спортивной линейки моторов в 2012-м году, когда новые агрегаты были перепроектированы с чистого листа... (уж не знаю последний ли это редизайн, но просто из того что нашёл)

Потом он нашёл некий рекламный проспект, где сказано, что новые моторы звучат не хуже, чем спортивные моторы 80-х ... ну и тут Остапа понесло дальше.
Слушь, Остап , если будем разговаривать в твоих категориях , то ге ВАЗ написал что его мотор из 80х?

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Я про Ауди не писал в пример, не расскажешь историю про создание "Веста мотора" слив будет засчитан.
Слив у тебя в туалете, пользуйся им чаще , а то пахнет. Давай так - у приоромотора блок 11193 , колено так же не от 2108 , ГБЦ совершенно иная , то что у моторов 4 цилиндра ни о чем не говорит тем более о том что он такой же как 2108. И ауди мотор оказывается такой же чугунный как и его предок)))


И еще раз для вас двоих особоодаренных - новый мотор ауди такой же что и в 80х , только расточенный с 2,2-2,3 литра до 2,5
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 18.08.2016, 09:14   #5460
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,982
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Давай так - у приоромотора
Давайте без давайте.
просто поведай нам историю создания "Веста мотора" и всё.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
И ауди мотор оказывается такой же чугунный как и его предок
А это плохо?
Немного ин-фы по тому движку 2,5.
Цитата:
Буквенное обозначение двигателя CEPA
Блок цилиндров, имеющий исключительно компактные размеры, берет своё начало у атмосферного двигателя 2,5 л-R5MPI, который с 2004 концерн VW устанавливает на модели Bora и Jetta, предназначенные для североамериканского рынка.
Благодаря особо малой длине он отлично подходит для поперечной установки. Этот двигатель является самым коротким и самым мощным в сравнении с двигателями конкурентов.
Материал блока выбирается из ТЗ и требований прочности.
Цитата:
Выбор материалов
Материал, из которого изготовлен блок цилиндров, в бензиновых двигателях применяется впервые. Это обладающий очень высокой прочностью на разрыв серый чугун, применяемый Audi в дизельных двигателях V6- и V8-TDI.
Его применение было необходимым, поскольку ширина коренных и шатунных подшипников относительно невелика. Кстати, в атмосферных гоночных двигателях 90-х годов этот материал также применялся для изготовления блоков цилиндров.
Технические характеристики блока цилиндров
Расстояние между осями цилиндров, мм 88
Высота блока, мм 220
Длина шатуна, мм 144
Коренной подшипник 6
Диаметр коренного подшипника, мм 58
Диаметр шатунного подшипника, мм 47,8
Дальше если интересно читай сам.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6

Последний раз редактировалось Smitn; 18.08.2016 в 10:18..
Smitn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.