Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Производительностью можно по проводам управлять? Я так много пропустил? ))
Я хз как он управляется, наклоном шайбы по проводам или клапаном, управляемым ШИМ-сигналом.
Как ведет себя Калина 1.4 с кондеем я знаю. Как задницей ощущается включение-выключение тоже. У Весты работу кондиционера я пока ощущаю только по холоду из дефлекторов, больше никаких признаков нет.
Добавлено через 5 минут
Да, и насчет трогаться, особенно с кондеем и в жару. На оригинальном моторе сложно это сделать без провала. На расточенном под 1.5 гораздо легче. И отключался он не на "чуть тапку придавил", а когда тапку придавишь как минимум на 2/3.
вот это в статье про АМТ очень хорошо написано, я давно к такому выводу пришёл:
Цитата:
Главное то что доблестные инженеры решили что выключать сцепление когда стоишь на нейтрали не надо. т.е. стоя 2 часа в пробке хоть в положении селектора А хоть N сцепление всегда выжато - привет в первую очередь выжимному а потом и поршневой вместе с блоком из за постоянной осевой нагрузки на КВ.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Не знаю как на Весте сделано, но при обычной езде совершенно не чувствуется.
угу. может производительность у него и меньше однако комфортная температура устанавливается заметно быстрее и да не чувствуется совсем, ну может чуть медленнее разгоняется если уж совсем придираться. по факту климат я не выключаю совсем, на калине на трассе зачастую приходилось отключать кондей при выходе не обгон так сказать "во избежании"
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Правда сам производитель писал об обновлении спортивной линейки моторов в 2012-м году, когда новые агрегаты были перепроектированы с чистого листа... (уж не знаю последний ли это редизайн, но просто из того что нашёл)
Потом он нашёл некий рекламный проспект, где сказано, что новые моторы звучат не хуже, чем спортивные моторы 80-х ... ну и тут Остапа понесло дальше.
Хорошо. Но он ведь всё равно включаясь отжирает часть мощности, что будет особенно заметно на низких оборотах.
На холостых заметна ,когда стоишь,нагрузка это есть,да же Бк расход мгновенный показывает с ощутимой разницей кондей откл около 1литра , кондей вкл и подскок до 1.7.А при движении уже фокусы начинаются 5 вкл и спокойно катишь 40 расход около 3 мгновенный,кондер вкл.На трассе вообще не чувствуешь что он работает,иногда даже холодно становится если в грудь/ноги направить на 2-3х делениях вентелятора
вот это в статье про АМТ очень хорошо написано, я давно к такому выводу пришёл:
ты это откуда взял? там обычная кпп...только за тебя втыкают пепедачи актюаторы, выжимает сцепление актюатор.
я сейчас завел весту амт, проехал чуть, включил N, и она катится хоть назад хоть вперед. она на нейтрали как и обычная кпп. какая при этом нагрузка на поршневую и КВ? как и в обычной кпп...маслает первичный вал.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Правда сам производитель писал об обновлении спортивной линейки моторов в 2012-м году, когда новые агрегаты были перепроектированы с чистого листа... (уж не знаю последний ли это редизайн, но просто из того что нашёл)
Потом он нашёл некий рекламный проспект, где сказано, что новые моторы звучат не хуже, чем спортивные моторы 80-х ... ну и тут Остапа понесло дальше.
Слушь, Остап , если будем разговаривать в твоих категориях , то ге ВАЗ написал что его мотор из 80х?
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я про Ауди не писал в пример, не расскажешь историю про создание "Веста мотора" слив будет засчитан.
Слив у тебя в туалете, пользуйся им чаще , а то пахнет. Давай так - у приоромотора блок 11193 , колено так же не от 2108 , ГБЦ совершенно иная , то что у моторов 4 цилиндра ни о чем не говорит тем более о том что он такой же как 2108. И ауди мотор оказывается такой же чугунный как и его предок)))
И еще раз для вас двоих особоодаренных - новый мотор ауди такой же что и в 80х , только расточенный с 2,2-2,3 литра до 2,5
Давайте без давайте.
просто поведай нам историю создания "Веста мотора" и всё.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
И ауди мотор оказывается такой же чугунный как и его предок
А это плохо?
Немного ин-фы по тому движку 2,5.
Цитата:
Буквенное обозначение двигателя CEPA
Блок цилиндров, имеющий исключительно компактные размеры, берет своё начало у атмосферного двигателя 2,5 л-R5MPI, который с 2004 концерн VW устанавливает на модели Bora и Jetta, предназначенные для североамериканского рынка.
Благодаря особо малой длине он отлично подходит для поперечной установки. Этот двигатель является самым коротким и самым мощным в сравнении с двигателями конкурентов.
Материал блока выбирается из ТЗ и требований прочности.
Цитата:
Выбор материалов
Материал, из которого изготовлен блок цилиндров, в бензиновых двигателях применяется впервые. Это обладающий очень высокой прочностью на разрыв серый чугун, применяемый Audi в дизельных двигателях V6- и V8-TDI. Его применение было необходимым, поскольку ширина коренных и шатунных подшипников относительно невелика. Кстати, в атмосферных гоночных двигателях 90-х годов этот материал также применялся для изготовления блоков цилиндров. Технические характеристики блока цилиндров
Расстояние между осями цилиндров, мм 88
Высота блока, мм 220
Длина шатуна, мм 144
Коренной подшипник 6
Диаметр коренного подшипника, мм 58
Диаметр шатунного подшипника, мм 47,8