Странно, раздули из за порвавшегося ремня на гранте ЗАРУЛЯ 10 страниц срача)))
При этом сразу поставили ЗР истину в последней инстанции... Этож специалисты.
Я не то что бы подвергаю сомнению факт обрыва или клина, но и в полной мере доверять журналам тоже смысла не вижу.
если бы у меня молча не рвался бы ремень, если бы я не слышал клятв от людей с прямыми руками, что никаких признаков перед обрывом не было - может и не поверил бы ЗР.
А пока это очередное доказательство.
Цитата:
Опять же у того же соляриса на ресурсных испытаниях авторевю коробку перебирали и никто же не отвернулся) Знаю, ты авторевю не любишь, после их нововведений, согласен что это убожество сделать архив платным, а я и ЗР не люблю с их "специалистами" махровыми.
Спецы-то там ничо, но их нынешний подход...Что касается кпп. Ты регламент испытаний знаешь? В вольном исполнение это звучит так:
"...пониженная передача включается на максимально допустимых оборотах...". Спецом им писал и переспрашивал: вы действительно втыкаете на понижение первую на 40, вторую на 80 и т.п.? Да говорят, а что? Не, ничего. После всего этого можно сказать только одно: если кпп выдерживает тысячи таких издевательств - она неубиваемая. Если нет - ничего нельзя сказать. У нормального человека она два раза переживет двигатель.
Я не защищаю корейцев, но именно эта часть испытаний просто убивает. Убивает коробки по чем зря и убивает меня своим регламентом. Там и у гранты коробка сдохла, но по мне это ни о чем не говорит: при всех своих косяках они долго живут (и стоят всего 17 рэ!).
Ну вот какой прок для простого смертного от таких испытаний? Есно синхры будут умирать, не рассчитаны на такое кпп.
Цитата:
В одном из предпоследних номеров не читали не? Про патриот,шниву и дастер?.... Дастер настолько крут, что ехал по колеее от БТРа, а патриот с трудом тащился следом..... Пля, да в рот ноги таким комикам, и грош цена их статьям и их профессиАНАЛизму... Как после этого можно верить или не верить что у ни помпа не подавала признаков кончины??? Мож они тупы и глухи настолько, а может и не помпа вовсе, а может и вообще ничего не равлось, а может и рвалось!! Просто я ничего абсолютно не могу сказать об этой ситуации.
А сам я всегда старался объективно оценивать авто, косяки не умалчиваю. В ветке про сравнение сандеро я все предельно описывал когда сел на эту машину.
да косяков много. А скорее предвзятойстей.
Взяли для сравнения дастер, каптур и витару. 900-1200-1600. 2л-2л-1.6. 143лс-143лс-117лс.
Говорят смотрите, рено слыло лоукостом, но теперь это не так. Вот такой красивый каптур. Меняем имидж. Угу, у корейцев после фейслифтинга добавилась шестая передача в мкпп и появилась современная 6акпп. Рено фейслифтило логан. Обновляло. Появился дастер. Каптур. И все тот же 4ст акпп, которая едет со 143лс на уровне 117 витары (правда она заметно легче).
Но вывод в статье другой: витара Г, каптур рулит. Бред.
если бы у меня молча не рвался бы ремень, если бы я не слышал клятв от людей с прямыми руками, что никаких признаков перед обрывом не было - может и не поверил бы ЗР.
А пока это очередное доказательство.
Ну х.з. я на 16 клопах ездил, отец 2 раза больше сотки откатывал, причем на предпоследней калине ЕМНИП больше сотни прошел и ремень только потом поменял, помпу диагностировали как вполне еще живую...
Ну а так то да, верить или нет дело сугубо индивидуальное. Я вообще просто им всем мало верю, продажные они все...
Но ежели чего такого произойдет у меня то не умолчу) Тьфу 3 раза)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Ты регламент испытаний знаешь?.
Знаю, потому и пишу)) Ведь изначально спор завели про то что мол двигатель плохой и т.д. Но ведь при этом условия для всех одинаковые!
А про двигатель гранты они же написали:
Цитата:
Цитата:
А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным....И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры)
а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации
При этом у соляриса расход в тех же условиях был 11,74
Цитата:
Сообщение от Serge!
да косяков много. А скорее предвзятойстей.
Взяли для сравнения дастер, каптур и витару.
Говорят смотрите, рено слыло лоукостом, но теперь это не так. Вот такой красивый каптур.
Но вывод в статье другой: витара Г, каптур рулит. Бред.
Ну тут не поспоришь, явная предвзятость... На рынке щас во всех сферах тежело, вот за бабло и начали откровенно бредятину писать... Все денег хотят)))
И опять же 1200 т.р. за каптюр.... Симпатичный не спорю, но я бы посмотрел на Крету за 1 140 тыс. руб. Там и 2 литра и полный привод и 6АТ... Да и машина вполне симпатичная получилась
При этом у соляриса расход в тех же условиях был 11,74
чем мощнее движок - тем больше у него расход в предельных режимах. Все просто. Это в переходных режимах еще можно как-то выкручиваться, при тапке в пол чудес не бывает. Физика. При этом в одинаковом с соперниками темпе он может быть экономичней. Тут 8 клапанный ваз будет всех рвать еще много лет тупо за счет малой мощности. А гоняют они там на пределе.
И тут вылезает другой баг - замер расхода по ARDC. Сложная методика, одним из этапов которой есть режим тапка в пол. Опять им пишу, как же так? Вы изначально ставите авто в неравные условия! Ускорение и расход на этом этапе будут определяться только мощностью! Пофиг. В результате ети с турбиной и дсг жрет по этой методе столько же, сколько спортейдж с атмо и гидрой.
ЗЫ Что-то я отвлекся.
Наоборот - всё по сути и правильно. Автомобили экономичны только в переходных режимах, в режиме выхода максимальной мощности с ДВС имеем и максимальное потребление горючего. Для того КПП и нужны на классических авто (не гибридах) - при достаточно узких входных диапазонах оборотов с вала двигателя иметь более широкий диапазон оборотов на колёсах.
Serge!, чем слабее двс, тем больше его крутить надо, а отсюда лезет расход! Я порой не доволен динамикой gamma1,6 приходится понижать передачи, что раздражает. Я это к тому, что с gamma1,4 у меня бы постоянно была тапка в пол и расход выше, чем на gamma1,6 однозначно. Если я не прав, прошу меня поправить!
ппс не зря у турбированных tsi большая мощность уже на 1500-2000об. против 6000об. и крутящий момент (как у дизеля) сочетаются с самым низким расходом.
Бедный знакомый на лачетти 1,4 искатал два двигателя. Ездить ему надо было много и далеко, в силу низкого крутящего момента постоянно на высоких оборотах. И расход и ресурс псу под хвост
Serge!, чем слабее двс, тем больше его крутить надо, а отсюда лезет расход.
Ты как те парни из ар. Теорию знаешь, а применить не можешь.
Больше крутить надо для чего? Чтобы так же активно топить? А если не надо? Для поддержания равномерного движения на скорость 60км/ч требуется емнип 9лс. И вот тут экономичней тот, кто меньше. При прочих равных.
Я уже писал и не раз, у друзей Фабия 1.2 60лс. Расход в смешанном по бк 5.9. И это недалеко от истины.
как ж ты ездил то до этого на калине 1.4 если тебе постоянно надо гамму крутить?
У меня была 1.4, гп 3,9, кстати, по динамике и шуму была существенно лучше 8-клопа. Насчет корейцев, еще раз повторюсь, что ттх - фейковые, рассчитано на российского потребителя. Имхо, gamma1,4=двс194 с гп 3,9, а gamma1,6=двс126.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Теорию знаешь, а применить не можешь.Больше крутить надо для чего? Чтобы так же активно топить?
Из теории - самое оптимальное - двигаться со скоростью потока, чего я терпеть не могу. В потоке постоянно, то тупит кто-нибудь, то вдруг резко ускоряется и не понятно почему также резко тормозит, чуть увеличил дистанцию, и в твой ряд уже кто-нибудь лезет ... Вот почему я предпочитаю со светофора вырваться вперед, занять нужную полосу и двигаться себе спокойно 80км по городу ...
У меня была 1.4, гп 3,9, кстати, по динамике и шуму была существенно лучше 8-клопа.
ну конечно +8 лс при отсутствующих напрочь низах СУЩЕСТВЕННО лучше, а +26 лс - овощ.
На лицо подтасовка фактов: то, что было (есть) у меня = здорово. Все остальное хрень
Цитата:
Насчет корейцев, еще раз повторюсь, что ттх - фейковые, рассчитано на российского потребителя. Имхо, gamma1,4=двс194 с гп 3,9, а gamma1,6=двс126.
чо-то мне в твое имхо не верится нифига. Во всех замерах корейцы выступают ровно так же, как конкуренты с аналогичными характеристиками. Остальное твои домыслы, не более.
Вот чего понять не могу, почему второй логан с тем же движком и укороченной (!) парой поехал существенно, на секунду-полторы хуже первого. Ни раз это отмечали и в ЗР и в АР!
Цитата:
Из теории - самое оптимальное - двигаться со скоростью потока, чего я терпеть не могу. В потоке постоянно, то тупит кто-нибудь, то вдруг резко ускоряется и не понятно почему также резко тормозит, чуть увеличил дистанцию, и в твой ряд уже кто-нибудь лезет ... Вот почему я предпочитаю со светофора вырваться вперед, занять нужную полосу и
...поменять себе сцепление
Это с возрастом проходит. Вокруг гоняют больше, а напрягаешься меньше.