Просто, Вы, батенька, больше писатель, чем читатель)
ну давай еще раз перечитаем:
Цитата:
Сообщение от AV58ru
У меня была 1.4, гп 3,9, кстати, по динамике и шуму была существенно лучше 8-клопа. Насчет корейцев, еще раз повторюсь, что ттх - фейковые, рассчитано на российского потребителя. Имхо, gamma1,4=двс194 с гп 3,9, а gamma1,6=двс126.
Вот так вот просто росчерком пера 107 сил превращаются в 89, а 89 становятся СУЩЕСТВЕННО лучше 81.
Serge!, момент посмотри, и тогда станет ясно, что 107 - это пони
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, момент посмотри, и тогда станет ясно, что 107 - это пони
107 это 107. У калины 1.4 момент больше? Нет. Однако она якобы "существенно" лучше, чем 8кл с тем же моментом, который доступен на нем с самых низов и аж на 8 лс мощнее. Т.е. человек ради этих 8 лс готов крутить. Значит ради 26 лс он тем более готов крутить!
и 1.4 и 1.6 ровно такие же по динамике движки, как и у конкурентов - бюджетников. Заметно тише большинства, но думаю это заслуга шумки моторного, а там как знать.
Нытье по-типу "недокормленные пони" должно подтверждаться фактами, а их нет. Есть обратные - многочисленные замеры с конкурентами. Все тоже самое.
4187, спасибо за комментарий! Позор на мои седины: 1.4 TSI 90 кВт/ 122 л.с или 1.4 TSI 110 кВт/ 150 л.с.(Tiguan), 1.4 TSI 125 л.с. (Rapid), 1,4 TSI 150 HP (А7). Динамика тут: https://www.youtube.com/watch?v=pZ8KiKBjBrg
Цитата:
"недокормленные пони" должны подтверждаться фактами, а их нет
Мне как владельцу 1,6 (123) смешно заявление про "честные" 1,4 (107). На ролике выше фейк про 1,4 (107) и гранту шпрот умиляет) Хотя замечено, что не часто пробуют потягаться со мной со светофора, м.б. благодаря циферкам на крыле:
Однако, по ощущениям у меня динамика приоро-двигателя, какие там 123 пони, окститесь)
Последний раз редактировалось AV58ru; 19.08.2016 в 20:22..