Ну и? Рычаг КПП когда шевелиться начинает? А сцепление когда после пуска отпускаешь?
И ведь хрен поверю, если скажешь что фсё ништяг.
Сцепление отпускаю почти сразу, на морозе у движка приличные обороты. Если глохнет, при отпускании подгазовываю, после отпускания сцепы газ тоже отпускаю. Первые 100-200 метров мешалка ходит туго, потом более-менее, но когда мороз, то вся тачка застывшая, соответсвенно еду медленно и печально, застывшее масло в коробке не мешает. А когда согреется движок, салон, амморты и т.д., тогда и к маслу в коробке вопросов нет - уже жидкое. На синтетике тоже ездил если что. Автозапуска нет.
Добавлено через 5 минут
Да, и тачку оставляю всегда на ручнике и на скорости. Так что рычаг шевелю еще до запуска движка. Как видишь, не помер и бицу не надорвал ))
Воот. Разницу видел?
Мне вот на синьке пофиг мороз. РКПП сразу нормально шевелится. И машЫн сразу едет. При этом не жрет лишнюю бензинку. Только стойки аккуратно прогреть остается. Автозапуском пользуюсь, чтоб опу не морозить. ))
Ну за 70 ткм ресурс у коробочного масла. Нафига тут "экономить"-то?