Вялым? Он сотню разменивает за десять с половиной. Кто в этом ценовом лучше?
Serge!, ты свято веришь в мантры ТТХ и все время их повторяешь как молитву) Я когда новый солик взял из автосалона всерьез усомнился, м.б. у меня 1,4 вместо 1,6?! Вот в чем разница между нами - я доверяю лишь собственным ощущениям, а не красивым циферкам ТТХ и проплаченным обзорам ЗР. Как то так!
Serge!, ты свято веришь в мантры ТТХ и все время их повторяешь как молитву) Я когда новый солик взял из автосалона всерьез усомнился, м.б. у меня 1,4 вместо 1,6?! Вот в чем разница между нами - я доверяю лишь собственным ощущениям, а не красивым циферкам ТТХ и проплаченным обзорам ЗР. Как то так!
Я никогда не смотрю в ттх на расход и разгон. Понятия не имею сколько там заявлено у корейцев. Я выше приводил результаты замеров. У корейского 1.6 там нет конкурентов. Не согласен? Опровергай. Только как Женя: по хитрой только ему понятной методике, на трассе с непонятной прокладкой и условиями, а на фоне конкурентов с результатами об'ективных замеров.
Пока этого нет - Солярис едет 10.5 веста 12.5. калина акпп около 14. Как бы там Женя не фантазировал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не пью Серж принципиально. Не понимаю что хочешь доказать. По трассам чтоль не ездишь. В таком корейце чему там стоить в/с. Или ты думаешь, что пересев в рио акпп 1,4 должен кипятком? Хочется платить за приход в/с.
Приехал как раз с трассы грязным поросенком, гоняли за грибами под калугу. Поля, грунтовки раскисли.
Ты на клиренс не с'езжай. Понтанулся по динамику - отвечай.
Я не заставляю тебя писать кипятком, можешь какать кирпичами.
Шучу. Собственно разговор ни о чем. Ты скатился к банальному отрицалову. Кореец по цене калины это фантастика. В чем разница- я подробно объяснял в своей ветке. Пробовать надо Женя, пробовать, а не флудить. Не вылезая из ваза жизни не понять.
Да какая там методика. Гладко было на бумаге (у тебя)
На деле встал на трассу и попер в москву например. И едешь как все, 120-140. Обороты 3000-3500. Обгоняешь рио 1,4. Он пыжится, пыжится, пытается доказать, скорости попереключать за 140 перевалили, и пошел сдуваться. Не может удержаться.
Момента нет
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Понтанулся по динамику - отвечай.
А вон оно чо
Не удержишься Серж ты за мной на трассе на своем 1,4 вот и вся динамика, которую ты пытаешься навязать ссылаясь на пруфы.
120-140. Обороты 3000-3500. Обгоняешь рио 1,4. Он пыжится, пыжится, пытается доказать, скорости попереключать за 140 перевалили, и пошел сдуваться. Не может удержаться.
Момента нет
Думаю, что не в моменте дело, а в том, что не всем комфортно гонять за 140+ Максималка у риосолярисов 190, у ЛК 165, если мне не изменяет память. Бывшая 11174 по хорошей дороге уверенно шла 160+ Так что все дело в "прокладке" между рулем и сидением) У коллеги ЛК2 1,6АТ (жатка) по динамике она сильно уступает моей, да и включение климата существенно влияет на динамику и расход.
И что с того, шла это она в обших чертах шла. 1,6 набрала бы 160 раньше и шла бы впереди а не в попе.
Урежте осетра, что отечественным авто, что инобюджеткам "В" -класса рекомендуется не нарушать скоростной режим и не ездить свыше 140+, жизнь дороже! Имхо, для скоростной езды по трассе должна быть масса свыше 1500, многорычажка, мощные дисковые тормоза, системы стабилизации, а главное, мозги у водителя!
ппс я помню, как мотыляло 11193 по трассе, а как ее сдувало при проезде встречных фур - это что-то, универсал по устойчивей будет, но не на много ...
Урежте осетра, что отечественным авто, что инобюджеткам "
Ну а ролик вы не смотрели видимо. И гранта не спорт оказалась не спорт. И по динамике неплохо. Вопреки местным заявлениям. А если разгонялись бы далее, то на более высоких скоростях собсно результат предсказуем. https://www.youtube.com/watch?v=D3vaWc9VIIY
Да какая там методика. Гладко было на бумаге (у тебя)
На деле встал на трассу и попер в москву например. И едешь как все, 120-140. Обороты 3000-3500. Обгоняешь рио 1,4. Он пыжится, пыжится, пытается доказать, скорости попереключать за 140 перевалили, и пошел сдуваться. Не может удержаться.
Момента нет
Я про бумажные ттх не упоминал ни разу. Я приводил пруфы динамики из замеров. И не один. Везде калина акпп едет как 8кл на палке. Чуть хуже. С такой динамикой не пальцы гнуть, а тихонечко сидеть в сторонке. Ты же не можешь. Все против тебя и ттх ваза и замеры и отзывы форумчан, ты же просто игнорируешь ВСЕ факты сливаешься и начинаешь сначала, как-будто ничего тут и не было.
У МКПП есть 5 коротких передач и там, где у тебя 3500 без вариантов нормальная прокладка воткнет пониженную и раскрутится до 5000 близко к максимальной мощности, а ты будешь тошнить на 4ой на 60 лошадях и веровать в то, что у тебя момент )))
Ты хоть понимаешь, что на 3500 никого не догнать? Что движок на этих оборотах работает в полсилы? Гонщик блин.
Цитата:
А вон оно чо
Не удержишься Серж ты за мной на трассе на своем 1,4 вот и вся динамика, которую ты пытаешься навязать ссылаясь на пруфы.
Я с тобой гонятся и не собираюсь. Это ты видимо еще не вырос, но тогда болид ты выбрал не тот.