Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (8 кл.): есть звукозапись!- NEW
Дизиление на восьмиклапаннике обусловлено особенностью строения камеры сгорания и смещенностью её от центра цилиндра к краю. Если посмотреть на двигатель в разрезе по цилиндру становится все ясно . Грубо говоря камера сгорания представляет собой четырехугольник ,нас интересуют боковые стенки этого четырехугольника . Она стенка находится на головке ,там где свеча зажигания ,а вторая стенка образована вертикальной частью циковок под клапана на поршне . Теперь представим ,поршень движется в верх по цилиндру ,он прижат к стенке цилиндра со стороны свечи зажигания, не доходя до вмт происходит возгорание смеси и резкое возрастание давления на верхнюю и нижнюю часть камеры сгорания и на боковые стенки камеры ,одна из которых та где находится свеча, то есть на головке , вторая на поршне ,это вертикальная плоскость стенок циковок под клапана. Это вызывает усиленную перекладки поршня от одной стенки цилиндра к другой не доходя до вмт. Но помере нагрева поршня боковой зазор между поршнем и цилиндром уменьшается и звук от перекладки тоже. Поэтому чтобы не было дизиления нужно поршень сделать без вертикальных односторонних стенок на днище. Как у лёгкой поршневой. Ведь грантовские восьмиклапанники не дизилят . Или убрать угол опережения зажигания при холодном двигателе в минус. Я сточил на поршне вертикальные стенки циковок на половину под углом 45 градусов и подобрал по плотнее поршня .На компрессию это сильно не повлияло , стала 13,5ат, до доработки не менял.