Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2016, 14:01   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (8 кл.): есть звукозапись!- NEW

Дизиление на восьмиклапаннике обусловлено особенностью строения камеры сгорания и смещенностью её от центра цилиндра к краю. Если посмотреть на двигатель в разрезе по цилиндру становится все ясно . Грубо говоря камера сгорания представляет собой четырехугольник ,нас интересуют боковые стенки этого четырехугольника . Она стенка находится на головке ,там где свеча зажигания ,а вторая стенка образована вертикальной частью циковок под клапана на поршне . Теперь представим ,поршень движется в верх по цилиндру ,он прижат к стенке цилиндра со стороны свечи зажигания, не доходя до вмт происходит возгорание смеси и резкое возрастание давления на верхнюю и нижнюю часть камеры сгорания и на боковые стенки камеры ,одна из которых та где находится свеча, то есть на головке , вторая на поршне ,это вертикальная плоскость стенок циковок под клапана. Это вызывает усиленную перекладки поршня от одной стенки цилиндра к другой не доходя до вмт. Но помере нагрева поршня боковой зазор между поршнем и цилиндром уменьшается и звук от перекладки тоже. Поэтому чтобы не было дизиления нужно поршень сделать без вертикальных односторонних стенок на днище. Как у лёгкой поршневой. Ведь грантовские восьмиклапанники не дизилят . Или убрать угол опережения зажигания при холодном двигателе в минус. Я сточил на поршне вертикальные стенки циковок на половину под углом 45 градусов и подобрал по плотнее поршня .На компрессию это сильно не повлияло , стала 13,5ат, до доработки не менял.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.