Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Во! Мы начинаем говорить на одном языке. Если агрегаты и кузова из 90 то почему так дорого? Если хотите торговать авто за около миллиона - то вложитесь в агрегаты.
А то это как попытка и бабла срубить и не делать ничего, не выйдет, уважаемые.
nsNet, бросай Питер, давай в аудиторскую контору. Надо же пролить свет на загадку загадок: себестоимость производства единицы продукции, в данном случае Гранты! Ее-то ты проигнорил, а хоца подешевле! Забыл, как связана себестоимость с массовостью выпуска (читай, продаж). Цирк какой-то...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, и какая она? Эта себестоимость? Если реальных ощутимых модернизаций с момента старта этой модели там шиш да не шиша.
Проставки в чашки кузова, они что сотни стоят?
Новая подвеска по качеству сравнимая с той, что была в 2009-м, что сотню стоит?
Может оцинковки стало больше?
Может двигатели стали лучше?
Может коробки?
kalinas, и какая она? Эта себестоимость? Если реальных ощутимых модернизаций с момента старта этой модели там шиш да не шиша.
Проставки в чашки кузова, они что сотни стоят?
Новая подвеска по качеству сравнимая с той, что была в 2009-м, что сотню стоит?
Может оцинковки стало больше?
Может двигатели стали лучше?
Может коробки?
Ну что там стало дороже на 200+ т.р.?
Все было не раз пережевано в этой теме. Одна из причин-расходы моделей альянса переложили на ладу.
Если реальных ощутимых модернизаций с момента старта этой модели там шиш да не шиша.
А какое это отношение имеет к себестоимости? Зашел рулон стали на ВАЗ. Раньше стоил условные 100рэ, сейчас 120. Хоть Гранту с него делай, хоть ВАЗ-2101. Кстати, интересно, сколько бы стоила сейчас "копейка" при прочих равных. К слову, я так и не понял, как это "переложить себестоимость" с альянсовских моделей? Выровнять отпускную цену ввиду высокой себестоимости В0 - да. То есть, демпинговать до достижения "высоких" стратегических целей. Тогда вообще не понятно, зачем небо коптить? Без глубокого аудита nsNet не разобраться, короче...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
В 2009 г. за 314 (294 со скидкой) в люксе были АБС, кондер - почти все то, что есть в гранте классик+ 441 (390), за минусом "Глобально там ничего нового не появилось/исчезло".
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
a637bc, ну мне никаких скидок не предлагали. Я покупал в начале 2009 года авто 2009 года. Скидки были только на 8-й год.. т.к. для меня уже тогда несколько десятков т.р. не определяли ничего в выборе авто, я взял "новый" (по году) автомобиль.
Топ Калина в 2009 стоила 314 т.р. сегодня она стоит 533. (про NFR не говорим)
, а в любимых зеленых это сколько? Прошу также учесть, что бумага эта тоже имеет склонность терять в весе.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)