Если принять версию РУСАВТОМОБИЛЯ, что то ХCODE, это "КАЛИНА КРОСС с "передком" от Весты.
То получается, что смысла в Х-рее нет абсолютно никакого - ХCODE получится похожим по дизайну
перехлест очевиден...раз хcode будет выгоднее то массово его и будут продавать. Мор скащал что Хрей уже приносит прибыль, значит оставят несколько комплектаций для узкого круга любителей.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Чё-то я уже, честно, запутался в этих помесях бульдога с носорогом. Х-код вроде должен быть больше Х-рея, но как, если его лепить из гранто-калины? И на кой тогда нужен Х-рей и Веста-кросс-седан?
Интересно, Ларгус фургон тоже с х-мордой будет?
Чё-то я уже, честно, запутался в этих помесях бульдога с носорогом. Х-код вроде должен быть больше Х-рея, но как, если его лепить из гранто-калины? И на кой тогда нужен Х-рей и Веста-кросс-седан?
Интересно, Ларгус фургон тоже с х-мордой будет?
Икс код вроде как "приплюснутая" версия икс-рея, так что он меньше. Могут сделать икс рей версией для "богатых", воткнут например туда автомат, а в икс код ставить его не будут, хочешь автомат бери икс-рей. Но это так, гадание на кофейной гуще.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Я вот их не различаю )) Разве что по принципу если посвежее, то семёрка.
Думается, что с выходом Х-кода автомобиль Лада Калина станет частью истории. Гранта, понятно, никуда не денется.
Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся Калины Кросс. Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадежно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям.
Вазовцы решили устранить наследственные болезни Калины путем сочетания ее силового каркаса (к которому в общем претензий нет) с передком от Весты! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а также закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. Все это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.
Полного привода, разумеется, у машины не будет (что бы там ни говорили вазовские рекламщики).
Цитата:
Сообщение от Вводная №2
Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически построен заново) под проект Лада Веста, его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год. Ныне третья нитка выдает вдесятеро меньше — там собираются устаревшие Приоры и длиннобазные Лады 4х4. Соответственно, завод несет убытки от недозагрузки мощностей. Например, за первое полугодие 2016-го операционный убыток составил 27,56 млрд руб. Фактически третья нитка балластом тянет «АвтоВАЗ» на финансовое дно — такова цена решения о переносе производства Весты в Ижевск. Загрузка этого конвейера хотя бы до половины его расчетной мощности остановит генерацию убытков и в перспективе позволит получать прибыль. Для автомобиля размерности XCODE безубыточное производство начинается с объема примерно 80 000–100 000 автомобилей в год. Это как раз то количество, которое «АвтоВАЗ» способен продать, если цена базовой версии будет хотя бы на 5-7% ниже, чем у Hyundai Creta. Причем не только под маркой Лада, но и под брендом Datsun.
Это самое... Налетай при цене на 5-7% ниже чем у Крета???
... само собой - с надёжным, проверенным мотором 1.8 и совершенно крутым роботом от ВАЗ! и аж на 5-7% дешевле Креты
перехлест очевиден...раз хcode будет выгоднее то массово его и будут продавать. Мор скащал что Хрей уже приносит прибыль, значит оставят несколько комплектаций для узкого круга любителей.
Самым логичным вариантом сделать Х-рей полноприводным по Дустеровской схеме, а монопривод перевести на XCODE.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
На прошлой неделе "дядя Вася" показывал фотку двигателя Астры моего коллеги, там шкварки масла можно было ложкой черпать. Ощущение, что официалы ни разу его не меняли, только деньги брали. Ты проверь лучше заранее, а то как бы потом не пришлось краснеть перед знакомым )))
Может быть масло поддельное - пару лет назад вскрыли двигатель, а там все в нагаре прямо кусками, при том что масло хозяин менял сам даже чаще чем положено.
Но обычно такое у тех кто не меняет его годами...