Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2016, 11:15   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Вот потому то у меня замечательно работает втулка из капролона
значит этот материал обладает эластичностью, не как из камня вырублено)
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
но разве это заменит втулку выточенную на станке? Там допуск на сотые важен.
конструктора наверное так размышляли: если втулка сидит намертво в трубе и чем более точно вы ее изготовили по месту ползающего в ней гада, тем меньше ей достается счастья, потому как шток этот вовсе не стремиться сохранять постоянно идеального своего положения по оси

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Извините, но рейку проще, а главное быстрее снять чем лечить все это на установленной.
пытался, но не смог уговорить себя согласиться с подобным мнением) эта втулка должна быть легко заменяемой, без идиотской разборки. именем здравого смысла нужен лекгосъемный какой-то картридж с этой втулкой, чтобы поездил, поездил - сам и заменил, чтобы заранее избежать серьезных напастей[/QUOTE]

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Да, про упорный подшипник просветите, будте добры)))
я спросил за ради шуткиюмора) хотелось послушать возлияния на тему очевидного)
шариковый подшипник который хорошо держит радиальные нагрузки, совмещает в себе и роль второго упорного, он находиться постоянно под боковым натягом который создает ему тарелка(служит также для компенсировать износ подшипников, сгладить прочие всякие тычки) через роликовый хлипкий подшипничек. вся эта система валашестерни должна стоять намертво по оси и по радиусу. и игольчатый на конце вала должен идеально соответствовать своей геометрией положению вала по радиусу .
kalkin вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.