Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от slamming
Неужели АвтоВАЗ думает, что я буду покупать весту, хрей или ещё что там будет, после того как мне говорят, что тяжелое открытие задних дверей - это норма, так должно быть и т.д. и т.п.
А куда ты денешься, с подводной лодки?
Или новый ВАЗ, или подержанная (еще тот кот в мешке) иномарка, или новая иномарка по цене как минимум двух ВАЗов...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Алексей_пенза
Итоги 10-месячного владения моей калины-кросс (куплена в конце октября 2015):
1. Треснули пыльники рулевых наконечников (слева уже дыра, справа трещины по кругу). Обратился три недели назад в офиц. дилеру по гарантии, сфоткали, отослали, обещали перезвонить в течении 2 недель!!! Не перезвонили, через 2 недели звоню сам - сказали будут менЯть только пыльники, хотя с одной стороны дыра уже давно и пыль-грязь туда попала, естественно ресурс снижен! До сих пор не как не поменяют, позвони завтра-после завтра!!! Вот это сервис автоваза! Поменяю пыльники вначале и буду жаловаться на завод, чтоб меняли в сборе как положено.
2. Не открывается задняя правая дверь изнутри. Укажу на это когда буду менять пыльники.
3. Вылетел из своего места крепления датчик наружной температуры. Когда ставил усилитель под передним бампер, вернул назад сам.
4. Супруга попала в небольшое дпт- сзади нива догнала. У нивы краска на бампере додралась, у моего кросса- под замену бампер, накладка, задняя рамка, и пол в гармошку (тянули). Так самое интересное эта накладка на заднем бампере стоит от 3000руб и ее нигде нет!!! В течении 3мес ждал ее от офиц. дилера (с завода), так и не дождался! Пришлось заказать кооперативную с Тольяти (качество не очень). Вот вам с доступность запчастей!!!
Итого, меньше года машине - не доволен! НА 90% НЕ ДОВОЛЕН именно сервисом- элементарные вещи ждешь годами! Такое ощущение , что специально затягивают сроки и делают все , чтобы к ним не приезжали с гарантией! Если чтото сломается к примеру, а машина нужна каждый день- то ждать их все равно не станешь, пойдешь и купишь сам! Проходить ТО (15000км) теперь не планирую у официалов, не вижу смысла.
вы сами во всем виноваты, просто сервис центр пользуется вашей юридической безграмотностью вот и всё.
Надо не по телефону звонить и спрашивать когда мне чето там отремонтируют а ехать к ним, требовать два листа А4 ручку и место где вы будете писать письменную претензию. Я так делал и как только сотрудники сервиса слышали слово претензия, они соглашались сделать ремонт на месте в течение дня. А по телефону они вас до конца гарантийного срока так футболить будут
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от АлександризВоронежа
вы сами во всем виноваты, просто сервис центр пользуется вашей юридической безграмотностью вот и всё.
Надо не по телефону звонить и спрашивать когда мне чето там отремонтируют а ехать к ним, требовать два листа А4 ручку и место где вы будете писать письменную претензию. Я так делал и как только сотрудники сервиса слышали слово претензия, они соглашались сделать ремонт на месте в течение дня. А по телефону они вас до конца гарантийного срока так футболить будут
Чтоб мне к ним ездить через весь город, эт надо с работы увольнятся)) работают они с 8 до 17, как и я! Чтобы поехать к ним, нужно отпросится с работы=потерять деньги. Вообще не резон мне к ним кататься, буду писать/звонить на завод.
А вообще вы не поняли мою основную мысль - СЕРВИС, когда его надо добиваться жалобами и угрозами и нервами, это НЕ СЕРВИС!