А чем Вам Жатка то не угодила? В городе очень даже адекватная трансмиссия, вверх переключает практически без разрыва момента, в отличии от АМТ, да и ползущий режим в пробках очень даже хорош.
Я не писал, что "Жатка мне не угодила", я написал, что АМТ нравится больше. Ползущий режим для меня как раз "минус", а не "плюс". Для меня как-то естественней, что машина без моего вмешательства стоит, а не едет и для того, чтобы она поехала надо на газ нажать, а не наоборот, останавливать едущую "саму-собой" тормозом.
Pipets, всё так, но расход великоват.
А так опять картина маслом - ныли дайте автомат в мегаполисы, АМТ на кол. Появилась инфа (непроверенная конечно) и опять, да нафиг эта древняя жатка и пр. ))
В ближайшие 9 лет АВТОВАЗ планирует выпустить 8 новых моделей и 8 автомобилей подвергнуть рестайлингу. Об этом сообщил президент предприятия Николя Мор на международной выставке "Автомеханика" в Москве.
Согласно плану автопроизводителя, до 2019 года будут представлены 2 новые модели (по данным "АвтоСреды", вероятно, ими станут XCODE и LADA 4x4 NG) и 4 будут обновлены (скорее всего, среди них окажутся Granta, Largus, Kailna).
В период с 2020 по 2022 годы предприятие представит ещё 3 новых автомобиля (возможно, одним из них станет седан класса C) и один рестайлинговый.
Наконец, с 2023 по 2025 год АВТОВАЗ презентует 3 новых машины, столько же моделей будут подвергнуты обновлению.
А хундаю со своим солярисом 1.4 наступать можно. Двойные стандарты?
это так сказать для "бедных", а вот солярис с 1,6 уже на АКПП-6. Я же и говорю на Калины и Гранты - ради бога ставьте АКПП-4, но на Весту и Хрей надо уже АКПП-6.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
До 2025 года у АВТОВАЗа появится 8 новых моделей
Ну до 2019 года вроде как понятно, а дальше...по мне так вилами по воде писано. До 19 года 4 фейслифта - гранта, калина, ларгус, а кто четвертый? Ну и всего 2 новые модели - Веста кросс или универсал и Хкод?
ЗЫ - надо ММАС дождаться, может че и проясниться конкретнее.
ЗЫЫ- лучше бы план выхода новых коробок и моторов представили.
До 19 года 4 фейслифта - гранта, калина, ларгус, а кто четвертый? Ну и всего 2 новые модели - Веста кросс или универсал и Хкод?
Ну на 2019 уже придет пора и Весте обновляться, уже 4 года ей будет, а при запуске говорили, что обновлять ее будут оперативно.
Веста Кросс и Сарай это не новые модели, а новые модификации. 2 новые модели это видимо XCODE и новая Нива.
Отдельное внимание теме «автомата». Мор совершенно справедливо считает, что нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco и вазовский «робот» не совсем то, что поможет Ладе завоевать новых клиентов в Европе или на других континентах: нужен более современный «автомат». А главное — локализованный. Мор пояснил, что в Тольятти рассматривают варианты применения нынешней коробки Jatco на других моделях, помимо Калины и Гранты (спекуляции о том, что этот «автомат» будут ставить и на Весту, появились в интернете сегодня утром), однако локализовывать такую трансмиссию АвтоВАЗ не будет. Речь идет о поиске и производстве в России нового, более современного, «автомата», причем Мор упомянул, что этот поиск координируется с Минпромторгом, — это может означать некий «национальный» статус этого проекта: «автомата» российской сборки ни у одного автопроизводителя пока нет.
Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года снизить эти издержки на 20%!
За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский и произнес слово «монодзукури», которым в автоиндустрии принято обозначать процессы оптимизации или упрощения продукта и производственных процессов. Уже в этом году инженеры и закупщики АвтоВАЗа начнут проводить для своих поставщиков «воркшопы» — то есть семинары и практические тренинги — по снижению себестоимости. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа. По его словам, поставщики эту идею восприняли позитивно, однако Мор все же оговорился, что если эти меры не дадут нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять новые коммерческие условия для закупки компонентов.
Как это отразится на ценах автомобилей Лада, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть АвтоВАЗ к безубыточности — по плану Мора, в плюс компания должна выйти к 2018 году. К тому же теперь стало чуть более понятно, в чем заключается задача по работе и «воспитанию» российских поставщиков, которую перед Мором ставили акционеры из Ростеха.
Еще больше новостей и деталей о Ладе мы узнаем завтра, в первый день работы Московского автосалона, где АвтоВАЗ обещает показать шесть концептуальных и предсерийных автомобилей.
это так сказать для "бедных", а вот солярис с 1,6 уже на АКПП-6.
Факты упрямая вещь. Также надо помнить что и 1.4 и 1.6 у "них" отличается только мощностью. В остальном - это один автомобиль со сравнимым уровнем комфорта, кому мало динамики 1.4 может доплатить за 1.6, у ВАЗа выбора коробок просто нет.
В прошлые выходные пообщался с бывшим заводским гонщиком ВАЗа. Несколько был удивлен его восторгами в отношении Весты с АМТ. Понятно, он не касался надежности агрегата, но ездовые качества ему очень понравились. Причем, человек привык тапком работать. Разогрели тут тему, самому хочется попробовать. Кстати, в продуктовой линейке Нива в нынешнем виде остается! Вот это продукт!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
4АКПП мало, мало, а вот по мне дайте такой вариант, а дальше смотрите продажи. Ведь дав Весте 4АКПП Jatco ВАЗ устранит огромный для многих раздражитель в виде АМТ и МКПП Рено и даст выбор, а через год-два появится наша локализованная коробка 6АКПП или робот с двумя сцеплениями так только плюс.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
«К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.
Вспомнилось
Цитата:
А деликатесы, как принято, заменяются по таблице замен: икра на балык, балык на селедку, селедка на сено, сено никто не ест, но его еще не подвезли. А. Покровский
Как бы всё не кончилось "его ещё не подвезли". Как когда-то с задними фонарями на калину.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.