"дозрел" на 139000 км термостат прамо - с зимы стал открываться на 95, а последние 2 недели вообще подклинивать - пока не тукнешь ключем по-корпусу или на кочке не тряханет :(
поставил термовставку ween с надписью мединжапан за 200 р - открылся на 91 градусе при прогреве в гараже, завтра на дороге проверю.
Проверил - по-трассе температура около 90, по грунтовке километров 6 проехал на 2-й скорости -20-40 кмч - около 90 совсем чуток ниже и вообще стрелка как "гвоздем прибита" к 90 градусов
В пробки пока не успел попасть.
ЕLM -ом некогда было посмотреть, но пока результат очень радует.
Так-что рекомендую ween но только тот на котором made in japan написано...... хотя понимаю что это , скорее-всего какую-то деревушку в Китае так назвали.......
Последний раз редактировалось sasa; 13.07.2016 в 07:30..
Наконец-то дошли руки заменить сдохшую вставку Прамо с отпиленной шторкой на Metal-Incar 10.2182.02. Напомню, корпус Томсон Авто. Так вот, размеры клапана вставки Прамо 33 мм, вставки Metal-Incar те же 33 мм. Байпасный клапан Прамо 22, Metal-Incar 23, но это совершенно некритично, т.к. седло байпасного клапана в термостате аж 25 мм. Уши: Прамо 41.5, Metal-Incar 42. Вот их пришлось слегка ширкнуть напильником. Все остальное великолепно подошло в корпус Томсон Авто. Клапан у Metal-Incar сделан на конус, как и седло в корпусе термостата, потому эта вставка подошла даже лучше, чем Прамо, так как у прамовской клапан сделан ровным с небольшим скруглением края. Всё это можно замечательно разглядеть на фотографиях ниже. Ни о каком проваливании клапана в корпус не может идти и речи, смотрите сами на фото, клапан Metal-Incar полностью закрыл канавку, набитую вставкой прамо, а это середина седла. Вставка была установлена в крышку и сварена: открытие на 87. Все было установлено на авто и проверено ELM-адаптером программой OpenDiagMobile: температура в движении 89 градусов. Еще один момент: у вставки Прамо, как и у сдохшей заводской Томсон Авто, был перекошен шток, не знаю с чем это связано. Но вот на Metal-Incar отлита высокая направляющая из латуни (см. фото), и по моему мнению, шансы на перекос штока гораздо ниже. В общем пока работает отлично, а на сколько хватит покажет время. Да, резиновое кольцо из комплекта Metal-Incar не подойдет, оно большего диаметра.
Фото:
После запуска двигателя верхний патрубок радиатора нагревается при 86 гр. нижний при 95 гр. При движении по городу стрелка указателя температуры стала чаще чем раньше ползти за 90-градусную отметку. Пришла пора заменить термостат ?