Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas, Саша, в России никто в долларах не считает. У нас экономика намного более устойчива, чем в стране на букву У. Примерно с 2000-го года наша экономика стала на самом деле рублёвой.
В Калине практически нет импортных товаров. Я могу рассказать в чём проблема экономики Украины и как посчитать реальный курс рубля к той же гривне. Заходи на он-лайн магазин продуктов (для сравнения Киева и Москвы или любого другого города с он-лайн торговлей на выбор), выбери одинаковый товар (например макароны Makfa) посмотри на цену в рублях и в гривнах, потом посмотри на официальный курс гривны к доллару и посмейся.
Почему так? Тоже могу объяснить, но я думаю это не для этой темы. Смысл в том, что на Украине ничего нельзя купить за доллар или рубль, реальный курс - 1 гривна за 1.5 рубля при з/п в Киеве 5-6 тыс.гр./мес. и средней з/п очень-очень далеко от МКАД в 30-35 т.р.
Резюмирую свое видение: никто ни от какой жизни - ни плохой ни хорошей, цены на Лады не задирает! Они всегда на грани возможного: с одной стороны подпирают реальные затраты, с другой реальный карман покупателя, который находится под реальным гнетом обстоятельств, ну и психологии, сложившейся не без помощи и участников ЛК. Возможностей для маневра крайне ограничены, и здесь я склонен верить больше менеджерам ВАЗа, чем гаданию на кофейной гуще в этой теме. Не будет никаких "если бы...", а будет так, как складывется.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
nsNet, я не знаю, что можно считать прорывом, а что нет. Мне больше импонирует "выше головы не прыгнешь". В стране многое чего пришло в упадок за время "технологической деградации, развития торговли, создания системы вывоза капитала и ухода от налогов". Поэтому в нынешних условиях можно считать и это прорывом, если что. Но я даже не думаю о том, как это назвать. Купи Гранту, помоги прорыву. Нет? Не надо и крокодильих слез. Не помню кто из великих сказал: с годами я стал оценивать людей не по тому, что говорят, а что делают.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
nsNet, люди вообще склонны так думать о всех окружающих, кроме себя очень ценного. Это уже больше из психологии, нежели о реальном положении вещей. Так и запишем в Вашем деле: клеветал на ВАЗ!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Глобально там ничего нового не появилось, планшет с навигатором в средней консоли точно не может стоить эту разницу.
А, давайте, немного посчитаем (грубо, но показательно)? И так, дано К1, МКПП, люкс без навигатора и обогрева лба – стоила 374 200 руб. в апреле 2012 года. Размер инфляции (2012 - 6,58%; 2013 - 6,45%; 2014 - 11,36%; 2015 - 12,91%). Итого на начало 2016-го такая машина должна стоить 530 тыс. руб.
При этом в К2, по сравнению с К1:
1. Изменена внешность и салон
2. Доработали двигатель и КПП (без глобальных изменений)
3. Изменена система вентиляции салона
4. Система охлаждения двигателем, если не ошибаюсь, тоже
5. ЭБУ под капотом
6. И еще куча мелочей…
Сейчас К2, в похожей комплектации будет стоить 550 тыр (с обогревом лобового). Т.е. разница с инфляцией 20 тыр. (даже меньше, т.к. уже идет 2я половина года)…
Вам, глобально на эти 20 тыр, что нужно? Турбину, робота с 2-мя сцеплениями? Или может еще чего?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я могу рассказать в чём проблема экономики Украины
R2D2E2E4, для бюджетного авто все эти изменения внешности так сильно нужны? Если нужны, то почему Калина на 15 месте в рейтинге продаж, сильно уступая в том числе и значительно более дорогим конкурентам?
Может быть дело в том, что выбирают эти модели Калина/Гранта не за навигацию в планшете, а за доступность покупки? Обратите внимание ту же Весту берут зачастую в комплектации Комфорт+Оптима, а почему, задумывались?
Да потому что не свистоперделки определяют автомобиль, нравится вам это или нет. Рано или поздно вы это поймёте. И судя по новым ценам на ВАЗы - случится это очень скоро.
И таки да - в 2009-м стоила 314, а в 2012-м 374 т.р. - эта разница в 60 т.р. несколько отличается от разницы в 156 т.р. на сегодняшние авто... А качество? Да оно то же самое... ЭБУ перенесли - вот это достижение, а может надо было сразу правильно делать? Или за перенос ЭБУ мне более 100 кусков отваливать?