Гм, я полагал, что на Калине расход меньше... В пятницу мотался с Мещеры на Автозавод и обратно. Пробег составил 44 км, время в пути 1 час 54 мин, простои-прогревы - 39 минут. Общий средний расход 11,2, в движении - 9,7 литра. Но при этом, я считаю, что езжу весьма неэкономично. У меня последняя прошивка от Паулюса, до нее ревущий движок заставлял переключаться вверх пораньше, сейчас двиг работает очень тихо, я раньше 4000-4500 тыс оборотов не переключаюсь. То есть, по городу получается, в основном, вторая передача на 3500-4000 (это выходит в районе 60 км/ч). А вы на каких оборотах катаетесь? Мне всегда казалось, что на Калине нет смысла крутить выше 3000. А, если ездить на 2000, 9-10 литров на сотню, по-моему, многовато...
ЗЫ: Да, прикол хотите? На кольце, пытаясь проскочить, разогнал движок свыше 5000 на первой передаче. Мгновенный расход в этот момент (взгляд случайно упал на монитор) составил 66 л/100!! Вот, третий день пытаюсь прикинуть, если проехать 100 км на первой передаче со скоростью 35 км/ч, неужели действительно сожжешь 60 литров???
__________________
Скупой платит дважды. Пойдем работать к скупому.
Гм, я полагал, что на Калине расход меньше... В пятницу мотался с Мещеры на Автозавод и обратно. Пробег составил 44 км, время в пути 1 час 54 мин, простои-прогревы - 39 минут. Общий средний расход 11,2, в движении - 9,7 литра. Но при этом, я считаю, что езжу весьма неэкономично. У меня последняя прошивка от Паулюса, до нее ревущий движок заставлял переключаться вверх пораньше, сейчас двиг работает очень тихо, я раньше 4000-4500 тыс оборотов не переключаюсь. То есть, по городу получается, в основном, вторая передача на 3500-4000 (это выходит в районе 60 км/ч). А вы на каких оборотах катаетесь? Мне всегда казалось, что на Калине нет смысла крутить выше 3000. А, если ездить на 2000, 9-10 литров на сотню, по-моему, многовато...
ЗЫ: Да, прикол хотите? На кольце, пытаясь проскочить, разогнал движок свыше 5000 на первой передаче. Мгновенный расход в этот момент (взгляд случайно упал на монитор) составил 66 л/100!! Вот, третий день пытаюсь прикинуть, если проехать 100 км на первой передаче со скоростью 35 км/ч, неужели действительно сожжешь 60 литров???
Для начала нужно запастись комплектом поршней с кольцами,да и блоку ,несмотря на платохонингование,такие экперименты(если проехать 100 км на первой передаче со скоростью 35 км/ч) не полезны.
А если серьёзно,то стандартному двигателю не под силу прожевать такое количество топлива.
Эта ситуация подтверждает лишний раз,что бортовик штука загадочная.
Недавно сам столкнулся с приколом:после прошивки Хюндай Гётц ,на Хол.Ходу
расход на бортовике растёт до 19 литров(по данным других диагностов бывает и больше),это должно нормализоваться через несколько дней после прошивки.
Привет всем! Для тех кто думает чем шиться. Выбрался наконец на трассу. Все данные с бортового компа( пытался считать на пальцах - те же яйца, только в профиль - в пределах погрешности). Для начала - мой устаканившийся средний 8,5( процентов восемьдесят - город) использую и рейсинг и эко. Катался Н. Новгород - Выкса - эко 6.1л/100км; а обратно на рейсинге - 6,6л/100км. Время в пути в первом случае 2:50, - во втором 2:20. Вывод: на эко летом можно будет убраться в 5,5; на рейсинге можно будет передвигаться еще быстрее. Когда катишь на рейсинге после эконома, ощущения что под капотом сил на 15 больше, хотя и на эко ущербным себя не чувствовал. Но аккустический комфорт на эко выше на голову; рейсинг немногим тише стока.