Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Может ли человек, ни разу не разбиравший ДВС, все это сделать сам? Или лучше к мастерам обратиться? Так хороших еще поди найди. Когда-никогда, а придется у Громозеки поршни заказывать.
Притирать клапана в Москве это кощунство,для нарезки фасок на седлах есть специальные станки-но только не в Механике
Соглашусь про Механику. Но не более того. Притирка клапанов - самая дешёвая операция для автовладельца. Качественная нарезка фасок - затратное дело. Это станок, это специалист, это деньги. Для владельца иномарки порой просто безальтернативный вариант. Ведь там сразу проверяют сами клапана на геометрию и дорабатывают, направляющие клапанов аналогично. В итоге всё зависит от толщины лопатника заказчика.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Фесс67, Всё зависит от глубины посаженности рук и желания переделать то, что с первого раза сделал плохо.
А лучше хотя бы раз поучаствовать в процессе с мастером (если найдешь такого, кто позволит ).