Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В контексте темы по деньгам Дустер с дизелем и двухлитровиком стоят примерно одинаково. Вот их и надо сравнивать.
В контесте темы пошел разговор за моменты и мощность. Тебе не понравилось сравнение бензинки атмо и турбодизеля Актиона. Я тебе привел два турбо мотора равной мощности но с разным моментом. А вопрос цены при этом не затрагивался.
После 3х тыс. оборотов в дизеле "кончается" турбокомпрессор и ВСХ напрямую следует за графиком наддува . У бензина , тем более атмосферного, после 3 тыс. все только начинается.
После 3х тыс. оборотов в дизеле "кончается" турбокомпрессор и ВСХ напрямую следует за графиком наддува . У бензина , тем более атмосферного, после 3 тыс. все только начинается.
Пусть так. Но бензин при этом все еще крутится для достижения макс момента. А дизель уже во всю им пользуется.
Пусть так. Но бензин при этом все еще крутится для достижения макс момента. А дизель уже во всю им по
Смотря для чего ехать , если ехать надо быстро(максималка) и быстро разгоняться мощьность решает . Для неспешной езды 1500-3000 оборотов по трассе или вскарабкивания на гору момент.
В контесте темы пошел разговор за моменты и мощность.
В контексте темы обсуждали дизельный и бензиновый Дустер.
Цитата:
Сообщение от Zver
Тебе не понравилось сравнение бензинки атмо и турбодизеля Актиона.
Да, не понравилось, т.к. результаты сравнения равнообъемных моторов, один из которых атмосферный, а другой наддувный, будут явно не в пользу атмосферного.
Цитата:
Сообщение от Zver
Я тебе привел два турбо мотора равной мощности но с разным моментом.
А я просил? К чему ты вообще это сравнение привел? Я говорил про равные объемы движков Актиона.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Смотря для чего ехать , если ехать надо быстро(максималка) и быстро разгоняться мощьность решает . Для неспешной езды 1500-3000 оборотов по трассе или вскарабкивания на гору момент.
Это все одно и тоже. Просто больший момент в диапазоне 1500 - 3000 говорит о большей в этом диапазоне мощности. Т.е. движок, у которого в указанном диапазоне больше момент, имеет в этом диапазоне и большую мощность. Вот и все
Добавлено через 3 минуты
Все эти разговоры ни о чем без ВСХ и сравнений передаточных чисел, либо без, так сказать, натурных испытаний. Нужно тупо разогнаться от 0 до 60, раз уж цифры разгона до сотни адепты дизеля считают неактуальными, и посмотреть кто окажется впереди и насколько.
раз уж цифры разгона до сотни адепты дизеля считают неактуальными
Я не говорю что 1,5 cDi до 100 км/ч выиграет у 2,0 л., но вот дизель будет приятнее, экономичнее и тише на трассе, при обгоне ни чего выкручивать в звон не нужно будет, просто нажал и поехал.
Добавлено через 59 секунд
Ясен пень каждый двигатель нужно использовать в наиболее комфортных для него оборотах.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6