Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ага. Гарантию отъездил и бегом бегом сливать, пока вал не лопнул, или вкладыши не провернуло. Чудес с такой литровой отдачей не бывает. Все хорошо в меру.
да брось ты страсти то рассказывать, куча народу брало такой мотор 109лс на Кангу в германии в состоянии БУ и спокойно тут каталось (сужу по форуму Кангу). Конечно, кто-то может вкладыши и проворачивал, но и на калине ролик клинит и все идет к сталинграду. Всякое короче бывает, но уж чтобы гарантию только катать это первый раз слышу.
Цитата:
Сообщение от IDOL
И случайная заправка некачественным дизтопливом запросто может свести на нет всю экономию.
Кстати по поводу заправок. Съездил в Крым и обратно. Заправлялся только на Лукойле по всему пути (мне приключения не нужны, народу похоже тоже, на Лукойле просто толпы машин, хотя и топливо дорогое). Так что не проблема найти нормальное топливо.
Хорошо у Ларгуса не оф. бак 65л. Умудрился проехать 762км между заправками.
Кстати ДТ то в цене не особо растет, а вот АИ95 уже на 3-5р дороже.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Понятно, что не бывает одних плюсов, приходится чем-то жертвовать
а что насчет новой темы про переоборудование автомобиля, недели 3 назад журналисты визжали что даже шноркель не поставить будет, не то что ГБО.
Добавлено через 38 минут
За год на Ларгусе проехал 31 500км, дизельный мотор был бы в самый раз ему.
Сегодня на обгонах докручивал К4М до 5000-5500об.
По жопомеру, припоминаю такую же поездку на К1 ВАЗ11174, точно также примерно гнал, где-то выкручивал 1,4 в звон и с трудом обгонял тех кто шел на 130-140кмч. На Ларгусе сейчас получше конечное, лишне Нм и 17лс помогали.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 26.08.2016 в 01:47..
Сейчас дизель 109 л.с., а 2.0 - 143. Мощности эти приведены при определенных оборотах. При оборотах, отличных от указанных в хар-ках, мощности будут меньше. А сравнивается просто: если у дизеля при 2000 оборотах момент больше чем у 2.0, то и мощность тоже больше. Да это и по графику мощности можно увидеть: на приведенных выше графиках на 2000 дизель развивает 50 кВт, бензинка 2.0 меньше 40. Это при полном дросселе (полной топливоподаче для дизеля). Если ехать на этих оборотах в полпедали, то и развиваемая мощность будет ниже.
Я уже писал что у бензинки после 3000 оборотов все только начинается, на 3000 оборотах бензин выигрывает. Напишу снова - зависит от того что вам надо или тошнить 2000 оборотов или тапку в пол.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
С учетом разницы в цене и более частого ТО, экономить получится аккурат к концу гарантии. И случайная заправка некачественным дизтопливом запросто может свести на нет всю экономию.
Это будет потом , на машину кредит дают , а на топливо нет . Вся надежда на авось .
Я уже писал что у бензинки после 3000 оборотов все только начинается, на 3000 оборотах бензин выигрывает. Напишу снова - зависит от того что вам надо или тошнить 2000 оборотов или тапку в пол.
А на самом деле вывод можно очень просто сделать по тому, на каких оборотах обычно ездишь. У 99% водителей в 99% случаев это будет диапазон 1500...4000 оборотов. Кто-то с этим будет спорить?
Ну и какой вывод после этого о выборе двигателей можно сделать?
По-моему однозначный. А дальше уже выбор по таким параметрам, как стоимость.
Спорщиков про выкручивание двигателя дофига, но почему-то на каждой передаче они до отсечки не крутят. Интересно почему?
Спорщиков про выкручивание двигателя дофига, но почему-то на каждой передаче они до отсечки не крутят. Интересно почему?
Мотор то свой! Вменяемые вообще люди прекрасно понимают что на таких оборотах кончается мотор. На тахометре красная зона производитель как бы говорит не суйтесь сюда, если на бабло не хотите попасть!
Что прям выше 4 тысяч постоянно на каждом обгоне?
Сам-то когда крутил свыше 4000 тысяч в отсечку последний раз? Наверное не ошибусь, если скажу что и не крутил никогда до 5-6 тысяч...
А если и крутил, то потому что ниже и не обгонишь значит. И шума там мама не горюй. А на дизеле ехал бы и не парился.
То то я смотрю всякие Пежо, Рено дизельные микроавтобусы-фургоны вваливают по трассе и обгоняют будь здоров, наверное из-за того что не едет совсем дизель )))
Я понимаю сравнивали бы турбо-бензин и турбо-дизель.
А в данном случае сразу видно, что на дизеле никто из его противников никогда не ездил.
А на самом деле вывод можно очень просто сделать по тому, на каких оборотах обычно ездишь. У 99% водителей в 99% случаев это будет диапазон 1500...4000 оборотов. Кто-то с этим будет спорить?
Ну и какой вывод после этого о выборе двигателей можно сделать?
По-моему однозначный. А дальше уже выбор по таким параметрам, как стоимость.
Спорщиков про выкручивание двигателя дофига, но почему-то на каждой передаче они до отсечки не крутят. Интересно почему?
Я люблю диапазон 1500-2500 , мне дизель больше подходит.А отсечка тут при чем? Она обычно на 6-7 т.об. , а бензин реально часто крутят 3-4,5 т.об. , на которых дизеляка уже сдувается.
То то я смотрю всякие Пежо, Рено дизельные микроавтобусы-фургоны вваливают по трассе и обгоняют будь здоров, наверное из-за того что не едет совсем дизель )))
Из-за того что не жрет. Вообще забавно какая оживленная дизельная тема , видать кризис дал жару.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
до 4 тысяч-то редко выкручивают,
Я часто , это вообще актуально для малолитражек, они до 2,5 т.об. не едут совсем.