Kalinka-malincka, ну так это норма.
На холостых так и будет, если не менять температуру включения карлсона.
С подъемом уровня поразбираться надо. Вполне может быть просто термовставка состарилась - клапан на большой круг не полностью открывает, или антифриз пора сменить. Любой из этих факторов вполне может давать микровскипания в двигателе.
Крышку сделаю. Сейчас пока не до того - на работе и дома забот слишком много.
Вполне может быть просто термовставка состарилась - клапан на большой круг не полностью открывает, или антифриз пора сменить.
Термостат был заменен в сборе недавно, нижний патрубок начинает нагреваться ближе к 90 (примерно в промежутке 85-90), на корпусе надпись 85. Так что Антифризу примерно неделя)), так что не в этом дело...
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Ky.
Крышку сделаю. Сейчас пока не до того - на работе и дома забот слишком много.
Да, он у меня в гараже где-то лежит. Термовставки не было отдельно поблизости, поэтому пришлось брать целиком)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Хоть что-то получилось, Это радует))).
Без пробок и светофоров - все просто отлично...Но.. сегодня решила таки заехать в Emex, забрать заказ, поехала по Жукова, чтобы повернуть на Маяковского. Простояла на поворот в приличной очереди. Так вентилятор включался уже ближе к 105 по приборке, а вырубался где-то на 98. И с открытыми окнами чувствовался запах горячего антифриза. В общем, доехала до гаража...открыла капот, а бачок опять раздулся слегка...беда...Открутила потихоньку пробку, зашипела и уровень поднялся, открыла тот кранчик, который ты поставил и вышел воздух...откуда? машина точно не замерзала, на улице жара...Может все-таки это газы как следствие прокладки или трещины??