Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не знаю, что вы там на графиках смотрите, но Kol888 правильно сказал: максимальная мощность дизеля доступна двухлитровику примерно с 3000 об/мин. Т.е. до этих оборотов дизель имеет преимущество, а по факту меньше, т.к. начиная с третьей передачи у "дизельных" коробок меньшие передаточные числа.
максимальная мощность дизеля доступна двухлитровику примерно с 3000 об/мин. Т.е. до этих оборотов дизель имеет преимущество, а по факту меньше, т.к. начиная с третьей передачи у "дизельных" коробок меньшие передаточные числа.
Максимальная мощность дизеля 1,5 доступна бензинке 2,0 примерно с 3600, но вот не задача момента там сильно меньше чем у 1,5 дизель на 1750. Да и просто по максимуму крутящего момента у дизеля перевес на 55 Нм поэтому и смогли уменьшить передаточные числа.
ЗЫ: заканчиваю данный трёп, я за дизель для дастеру так как он крайне экономичен и позволяет двигаться достаточно бодро и без проблем обгонять не превышая комфортных оборотов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Максимальная мощность дизеля 1,5 доступна бензинке 2,0 примерно с 3600
Мы наверное разные картинки смотрим
Цитата:
Сообщение от Smitn
но вот не задача момента там сильно меньше чем у 1,5 дизель на 1750
Так мощность везет. не момент )))
Добавлено через 5 минут
Исходя из цены деления шкалы мощности на графике двухлитровика в 15 кВт и цены деления шкалы оборотов в 350 об/мин, получается максимальная "дизельная" мощность 55 кВт достигается при 2875 об/мин. Весьма средние обороты, я бы сказал.
Добавлено через 2 минуты
А блин, у дизеля то 80 кВт моща. Не туда посмотрел
Добавлено через 2 минуты
Тогда получается что двухлитровик эти 80 кВт развивает при 4300 об/мин.
Не знаю, что вы там на графиках смотрите, но Kol888 правильно сказал: максимальная мощность дизеля доступна двухлитровику примерно с 3000 об/мин. Т.е. до этих оборотов дизель имеет преимущество, а по факту меньше, т.к. начиная с третьей передачи у "дизельных" коробок меньшие передаточные числа.
Хорошо, а на каких оборотах максимальная мощность у дизеля? На бензинках меньше 2000 оборотов ездят только при торможении двигателем.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Zver
Я выкладывал данные по турбо бензу и турбодизелю у Тигуана. Там все равно перевес по моменту за дизелем идет
Все определяется степенью наддува.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так мощность везет. не момент )))
И это правда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Тогда получается что двухлитровик эти 80 кВт развивает при 4300 об/мин.
Просто это логика бензинщика, надо крутить потому, что не едет. В этом твои проблемы понимания как едет дизель. На нем на самом деле вполне сносно ездиться на оборотах 1500-2500. Чтобы сравнить с бензинкой плюсуй к ним оборотов 1500, будет схожая картина.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стесняюсь спросить, а момент ни как не участвует в движении авто и его способности ускориться?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Тогда получается что двухлитровик эти 80 кВт развивает при 4300 об/мин.
Так я про это и говорю, что до этого 2,0 сливает 1,5 и езда на дизеле будет приятнее и комфортнее и экономичнее, сильно экономичнее.
Кстати для нового дизеля 110 лс межсервисный интервал как и у бензинки 15 тык.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
о это вообще гуд, и насколько помню, топливныц фильтр (2тыр) теперь меняют через ТО.
Масло только на рестайлинг 109 л.с. нужно лить дорогое специальное для дизелей с сажевым фильтром, вот например такое : https://www.ulmart.ru/goods/730491#tab-reviews Но что ТО через 15 тыс это очень хорошо.